Вот и всё.
Неделя изменений прошла, никто и не заметил, на прошлой неделе ушло 3 человека, я плакала, много плакала, потому что ушла Крис и Лариса, господи эти люди на протяжении проекта поддерживали меня, я надеялась что хотя бы Крис выйдет в финал. Но к сожалению... Но в чем то был плюс, ушла загвоздкина, Таня че то там расстроилась, а я была рада что выгнали сырка. И знаете что? Мы сидим с девочками, собираемся на финал. Уже буквально через час - полтора, мы узнаем победителя. Я очень волнуюсь.
- Ой, девчонки, я так переживаю..
Н - Всё тип топ будет! Девочки которые выбыли должны прийти на финал
Т - Да.. Я уже очень хочу узнать кто победил
- Мне на самом деле плевать кто победил, мне главное что я в финале, что вы в финале, быть в четвёрке лучших, ну это круто.
Д - Согласна с Лизой
- Знаете, я каждый вечер вспоминаю о первых неделях. О том как мы только сюда приехали, о том как настюшка с фонариками ходила, ахахахах, вспоминаю о том как мы ненавидели друг друга с Таней и дрались постоянно, никогда не забуду льва который сидит в даше, божечки мы все так изменились.. И внутренне и внешне.
Т - Да.. Я тоже часто думаю об этом
Н - Таня вообще такая улыбашка стала.
Она посмотрела на Настю и улыбнулась. реально Таня прям улыбашкой стала, она очень часто смеётся, безумная улыбка у неё.
- У Тани с первой недели ещё если смотреть, волосы отросли
Т - Да всё, хватит, засмущали вы меня, ахахрхах
- Да ладно тебе
Т - Вот Лизе на самом деле очень идёт красный, больше чем блонд.
- Да, неделя изменений не прошла даром. Юля наверное гордится нами, что мы наконец то все изменились
Д - Ахахахахах, реально.
Н - Мы почти готовы, нам уже сейчас выходить, волнуюсь сильно я.. ахпхахпх
- А кто сейчас не волнуется?
Т - Я не волнуюсь, я в финале надо радоваться
- Так а что мешает и радоваться и волноваться?
Нас докрасили, одели, ой, мы были просто сногшибательны. Все девочки вышли на улицу, меня взяла Таня за руку.
Т - Ты готова?
Я улыбнулась
- Да, конечно, а ты?
Т - Если ты готова, то и я готова. Удачи, люблю тебя
- И я тебя
Я обняла её, следом поцеловала
Д - Пойдёмте быстрее, влюблённые голубки, мы только вас и ждём
Мы ехали в лимузине. Чувствовала себя прекрасно, еду на финал, сижу в четвёрке лучших, имею 70% на то, что получу золотую брошь.
- Мы уже вроде бы подъезжаем
Н - Да
Т - Надеюсь что на финал придут тихая с Машей
- Я тоже на это надеюсь, очень хочу тихую увидеть, Машу я недавно видела, а тихую прям давно не видела, скучала по ней
Д - Да, я тоже
- Ты? Ты её слила, а теперь говоришь что скучала?
Д - Ну мнения меняются, я очень хочу встретиться с ней
- Ну ладно
Н - Мы подъехали, пойдёмте?
Т - Идём
Мы приехали в красивое здание, идём 4 красотки, нас запустили за место что то типо сцены, в зале сидели люди, ведущая стояла и прожектор был, который высвечивал на экран моменты с первой недели, мы так смеялись с девочками, ну мы очень изменились с первой недели.
Т - Ахахпх, жесть, тут Лиза смешная такая
- О, нифига, это тот момент когда ты Ларисе ключицу сломала
Т - Мне вспоминать страшно об этом..
Н - ахахазаххапх, какая я тут с фонариками под глазами
- О, вот и лев наш
Мы смотрели всё это, было и как то стыдно и смешно. Запись выключили, заговорила ведущая
В - Добрый день, дорогие зрители, смотрящие финал по телевизору и конечно зрители которые сейчас находятся в зале.
Было громко, все аплодировали, кто то кричал, свистел, была прикольная обстановка.
В - Мы находимся в этом здании, что-бы объявить победительницу 6 сезона пацанок! Сейчас мы будем вызывать девушек, самых настоящих Леди, девушек, которые смогли перебороть себя и показать самые лучшие результаты, встречаем - Дарья Громова!
Д - Ой, всё побежала
- Удачи!
Было прям шумно, на каждом выходе. Нужно было сказать пару слов о проекте, о том кто тебе помог, сказать слова благодарности и тому подобное.
Д - Всем привет. Я прошла в финал и очень горжусь собой. Хочу сказать спасибо преподавателям школы Леди, они помогли мне справится с наркотической зависимостью, помогли полюбить себя, мне действительно проект пошёл на пользу.
В - А когда выйдешь за стены школы Леди будешь выпивать или употреблять?
Д - Нет, нет конечно, я больше не буду напиваться в хлам и еле тащиться домой, тем более употреблять, я не буду точно.
В - Спасибо за речь, проходите на место, а мы встречаем следующую участницу Анастасию Наточий!
Н - Ой. на самом деле, приятно очень слышать апплодисменты на свой выход, ахахах, так же как и Даша, хочу сказать огромное спасибо преподавателям, хочу сказать спасибо девочкам, которые поддерживали меня. Можно я назову их? они просто в зале
В - Да, конечно
Н - Спасибо близняшкам, Крис и Даше, поддерживали меня абсолютно всегда, конечно ссорились, ну а как не ссорится? Но что бы не случилось всегда со мной были
Близняшки отправляли Насте поцелуйчики, она смотрела и улыбалась
В - Спасибо большое! Проходи к Дарье. А мы громкими апплодисментами встречаем...
- Как думаешь, кто пойдёт?
Т - Мне кажется ты
- А мне кажется ты, ахахах
Т - Кого бы не вызвали, удачи тебе, люблю тебя
- И я тебя.
В - Мы встречаем Елизавету Елкову!
Было не страшно до того момента, пока меня не объявили, у меня даже кончики пальцев затряслись. Я даже не знала что сказать, просто импровизировала.
- Всем присутствующим здесь говорю привет. Вообщем, спасибо большое преподавателям, за то что помогли мне измениться, хочу ещё поблагодарить очень Любовь Розенберг, нашего психолога, она всегда выслушивала всех, помогала при нервных срывах, прям спасибо большое, так же спасибо девочкам, Тане и Крис, они поддерживали меня в любой самой ужасной ситуации, очень сильно люблю их за это. И в принципе спасибо всем зрителям просто за то что вы есть, вот так вот.
В - Спасибо тебе, за то что ты есть, отличная речь, проходи к девочкам. Вроде все вышли, или мы кого то забыли?
Из зала кричали что забыли, кричали Таня Каширина, я просто представляю Таню в тот момент, типо всмысле забыли, пхахах
В - Таня Каширина? Ладно, тогда встречаем Татьяну Каширину, последнюю финалистку!
Т - Спасибо что помните обо мне, пхахах. Когда выходишь последняя особо нечего уже говорить, когда за тебя уже сказали всё, что ты хотела. Но всё же. От своего лица хочу поблагодарить преподавателей, конечно нашего психолога, без неё никуда. И Лизу с Машей хочу поблагодарить, они единственные вытаскивали меня из сложных самых ситуаций, за что им просто низкий поклон.
В - По первым сериям у многих зрителей сложилось впечатление о вас, что вы самая жестокая участница, сейчас это так?
Т - Ой, нет, меня сейчас на самом деле тяжело вывести из себя, я очень спокойная стала, стала проще относится к вещам. Ну что было на первых неделях, это ужас конечно, но ничего уже не переделаешь. И кстати раз мы про первую неделю заговорили, Лариска, я вон вижу тебя, привет! пхахах, прости меня за ключицу, мне правда очень жаль. И Оль, за глаз тоже прости, я правда не знаю что на меня нашло тогда, я готова миллион раз извинится за прошлую себя, мне стыдно
Ларисе и Оле дали микрофон.
Л - Тань, я не держу на тебя зла уже давно, я понимаю что и я себя ужасно вела на первой неделе, поэтому всё хорошо
О - Я тоже уже не обижена на тебя, самое главное что ты поняла свои ошибки и надеюсь что ты больше такого не совершишь.
Т - Спасибо большое. Я могу идти?
В - Да конечно!
Все сказали свою умную речь, потом ведущая тоже че то говорила, у выбывших участниц спрашивали кто больше всего изменился. Многие говорили что Таня, про меня пару раз сказали. Вообщем начался момент распределения призовых мест.
В - И так.. Четвёртое место занимает...
- Уу, страшно
Т - Да ладно тебе, мы в финале, остальное не важно
- Ты права
В - Занимает... Дарья Громова!
- Уооу, молодец громик!
В - На третьем месте остановилась.. Настя Наточий!
Т - Ну вот и всё, мы в двойке.
- Мне уже плевать кто выйграет, я буду рада в любом случае
В - На втором месте..
- Да что ж она так долго говорит, быстрее давай.
В - Елизавета Елкова! И на первом месте Татьяна Каширина!
- ААА, ПОЗДРАВЛЯЮ
Я крепко обняла её, она от шока закрыла лицо руками, я думала я заплачу от радости.
Т - Я на первом месте?..
- ДА, ТЫ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!
Камеры выключили, мероприятие закончилось. Таня очень долго не могла отойти, я так рада за неё, потом к нам спустились девочки, которые выбыли.
- Аа, Тихая! Как же я скучала!
Я кинулась к ней в объятия, мы долго с ней обнимались, она поздравляла нас
Тих - А как я по вам скучала!
- Машка! Ты покрасилась?
М - У меня была своя неделя изменений, ахаахах. Тебе кстати очень идёт красный.
- Спасибо, тебе тоже безумно идёт блонд, ты прям светишься вся.
Я подошла к Тане
- Поздравляю тебя! Аа, какая же ты молодец
Т - Ты тоже большая молодец, поздравляю с вторым местом!
Я поцеловала её.
- люблю тебя
Т - А как я тебя..
Ну вот и все. Закончился проект. Мы все уезжаем из школы Леди. История только начинается, дальше больше.
( Со следующей серии начинаются прям афигенные события, как говорила Лиза история только начинается. Всех люблю очень💕)
