15 страница20 декабря 2021, 17:34

Почему я ее не послушала..

Я отстранилась от Тани и ответила на телефонный звонок.

- Да?
Н - Привет, Лиз не отвлекаю?
Настя стояла на громкой, чтобы потом не пересказывать все Тане.
- Нет, что то случилось?
Т - Вообще то отвлекаешь
- Таня, тихо, я не для этого на громкую включила
Н - Ой, извиняюсь если отвлекла, вообщем у меня день рождение на следующей неделе, я хотела вас пригласить просто
- Да, отлично, мы придём. Куда и во сколько?

Она назвала адрес, дату и время празднования. Таня молчала.

Н - Ладно, прости, Тань, все не отвлекаю больше
- Давай, насть

Я сбросила трубку.
- Всё, может продолжим?
Она молчала, а потом вовсе отвернулась от меня
- Серьёзно? Ты обиделась?
Т - Ничего я не обиделась
- Ну конечно. Ну, иди ко мне
Т - Не хочу я, спать хочу
- Ну и ладно

Ну её проблемы, я легла на край кровати и отвернулась от неё, так и уснула. Проснулась я часов в 7 утра, потом не смогла уснуть. Сидела в телефоне, Таня проснулась в десятом часу.
Т - Ты че не спишь?
- Не хочу
Т - Давно лежишь?
- С 7 утра
Т - Поспала бы ещё, не выспалась наверное?
- Если бы смогла уснуть, поверь уснула и спала бы ещё
Т - Пойдём, позавтракаем, потом в аэропорт поедем
- А во сколько Машин самолёт?
Т - Она в час прилетает в Москву
- Ладно, пойдём
Мы спустились вниз, я поставила чайник. Мы позавтракали, время уже было около 12. До аэропорта ехать минут 30.
- Я пошла
Т - Куда?
- В жопу. Одеваться куда
Т - Че ты так отвечаешь, ты обиделась на что то?
- Это не я, а ты обиделась
Т - Ты из-за вчерашнего вечера? Ну сегодня вечером продолжим, не дуйся
- Сегодня вечером у нас ночует Маша. Всё я пошла одеваться, ты тоже давай ешь быстрее.

Мы приехали в аэропорт примерно в без пяти час.
- Ой, так страшно почему-то
Т - Я так скучала по Машке

Мы стояли, Таня всё это время снимала. Мы увидели блондинку. Я сразу поняла что это Маша, потому что она снимала. Она подбежала к нам, мы стали обниматься.
- Ой Машка, я так скучала!
М - А как я по вам скучала!
Мы долго обнимались, я думала заплачу. Потом мы вызвали такси и поехали к нам в дом
М - А вы как вместе живете?
Т - Да, квартиру 3-х комнатную снимаем
М - А долго от аэропорта ехать?
- Осталось минут 15 ехать, а в общем минут 30
Мы приехали домой, Маша оставила чемоданы. Позже мы ей выделили одну полку на вещи, в которых она будет ходить эту нелелю, пока живёт с нами.
- Маш, заходи, шкаф у нас один, свои вещи вот сюда сложишь. Вот.. А, спать будешь в этой комнате, диван раздвигается, получается как двухспальная кровать.
М - Аа, ага, спасибо. А у вас как шкаф разделён на твою, Танину там полку?
- Не, у нас общие вещи.
М - Нифига, пхахах
В комнату забежала Таня.
Т - Есть хотите?
М - Я поела бы
- У нас нет ничего поесть, готовить надо.
Т - Может закажем? Просто я что то не хочу готовить
- Ну ничего себе, завтра тогда ты готовишь, а не я
М - Вы разделяете дни, когда кто готовит?
Т - Да.
- Потом ещё много чего узнаешь.. Давай вообщем раскладывайся, переодевайся, придёшь потом в комнату к нам, соседняя дверь
М - Да, спасибо
Мы с Таней вышли из временной Машиной комнаты и ушли в свою. Я легла на кровать
Т - Так заказывать будем?
- Да, только что?
Т -Давай только не роллы, меня уже тошнит от них
- Ну и ладно. Можно нормальное что то заказать, салаты там, курицу можно с картошкой готовую заказать
Т - О, да давай

Мы заказали всём одинаковые салаты и курицу с картошкой. Так и живём. Хотя ладно, мы иногда готовим. Дни шли, а у нас ничего не менялось. За два часа перед днём рождения Насти я пошла за подарком, заранее мы обговорили что будем дарить.
- Тань, все нормально будет
Т - Да ты угараешь? На улице темно, как ночью
- Ну и мне не пять лет
Т - Давай я с тобой пойду, че ты одна собралась. Ещё же пойдёшь через гаражи какие нибудь
- Тань, все нормально, приберись пока меня не будет. И через гаражи быстрее, чем быстрее тем лучше.
Т - Только позвони как дойдешь до места и как обратно пойдёшь тоже позвони
- Хорошо, хорошо

Я ушла из дома. До пункта выдачи по нормальным дорогам идти минут 30, а если по короткой дороге, то минут 10, видно да разницу, ну я как обычно пошла по короткой дороге. Я иду, вижу что за мной два типа идут, во всём чёрном. Я ускорила шаг, идти было уже совсем немного, я видела место куда я шла. Я обернулась, заметила что их нет и выдохнула. Просто шли по одной дороге, а я опять накрутила себе. Я забрала подарок. Мы заказали Насте духи и записную книжку, это все обошлось примерно в пять тысяч. Ну не суть, я набрала Тане.
- Ало, я пришла к пункту выдачи, подарок забрала, иду домой
Т - Лиз, пожалуйста, иди по нормальной дороге
- Тань, уже поздно
Я сбросила трубку и в эту же минуту я увидела тех самых типов, которые шли за мной минут 10 назад и вот тут я испугалась, они шли ко мне. Я пыталась ускорить шаг, потом побежала.
? - Эй! Стоять
Они догнали меня. Я хожу в шапке и капюшоне, чтоб меня не увидели зрители, пока я хожу по улице.
? - Ну привет, пацанка
- Блять, челы, че вы хотите?
? - Проект тебя не изменил, да?
- Поверьте мне, изменил. Как я должна общаться с людьми которые преследуют меня?
? - Кто тебя преследует? Мы просто хотели посмотреть твой новый цвет волос
- 13 серия неделя изменений, насколько я знаю выйдет через неделю или две. Дождитесь и увидите, я пошла, я тороплюсь
? - Мы не хотим ждать, Вадик, давай

Один накинулся на меня, чтобы снять капюшон, другой достал камеру. Что я должна была делать? Я вмазала чуваку который налетел на меня. Пусть я и была на проекте, но мои силы пока что ещё не покинули меня. У него пошла кровь из щеки и носа. Второй все это заснял, я прекрасно понимала, что всё это жёстко завирусится в интернете. Я хотела уйти
? - Думаешь уйдёшь и мы не узнаем твой цвет волос?
- Думаешь я не смогу въебать и тебе?
Второй, который был с камерой, подошёл ко мне и сдернул шапку, я надела капюшон и быстрым шагом зашагала домой. Ещё хоть раз я не послушаю Таню.. Когда я уходила я лишь слышала
? - Я ЗАСНЯЛ, ОНА ТЕПЕРЬ КРАСНАЯ!
Я зашла в телефон, у меня было 7 пропущенных от Тани, оказалось что с того момента, как я вышла с пункта выдачи, прошёл час, а то и больше

p-ov Tanya:
Её дома нет уже 40 минут. С ней что то случилось.. Я начала ей названивать, она не берёт трубку. Я звоню Маше, говорю что Лизы нет дома уже 40 минут, хотя идти по дороге по какой она ходит минут 15. Мне уже звонит Настя, спрашивает где мы, а я сама не знаю.
Н - Ало, Тань, вы придете?
- Лиза. я не знаю где она, она не берёт трубку, её нет уже 2 часа
Н - Что? С ней что то случилось?
- Я не знаю.. Я не знаю что мне делать, насть
Я слышу. Проворачивается замок. Я побежала к двери, смотрю там Лиза, трясется вся от холода, идёт без шапки в одном колпаке
p-ov Liza:
Мне было очень холодно. Я шла без шапки. Как только я зашла, Таня тут же кинулась ко мне
Т - Господи, Лиза, ты где была? Где твоя шапка?
- Тань.. Мне оч.. чень холодно, можно я пойду лягу? Я потом все расскажу.

15 страница20 декабря 2021, 17:34