1. Глава.
-Кирито, не задерживайся сегодня на работе, к нам придут гости. Я бы хотел познакомить тебя, со свои мужем.
-Отец, я рад за тебя, но меня в это не впутывай, мне до фонаря что и кто придёт.
Хлопнув дверью, молодой человек вышел на улицу, и закурил сигарету.
"Как же я устал от всего этого, мне правда не интересна его новая пассия. И еще тем более притащиться его сына, омегу. И мне придется спать в зале, а этот поршивец будет спать на моей кровати"
Альфа шел по улице которая освещалась утренним солнцем, зазвонил телефон, альфа посмотрел на экран телефона "Ода"
"И что же ему нужно "-Подумал альфа.
-Да Ода, я тебя слушаю
^Здорова, мы уже в студии, где тебя черти носят?^
-Уже подхожу, через 5 минут буду.
Нашему Кирито позвонил его лучший друг Ода. Фото ниже.
Как вы уже поняли меня зовут Кирито, мне 23 года у меня слегка длинные, но аккуратные чёрные волосы и чёрные глаза. Мое лицо выглядит очень мужественно. Многие омеги готовы жизнь отдать ради одной ночи со мной.
Зайдя в студию меня встретили две пары глаз, одна пара принадлежала Оде а вторая моему второму лучшему другу Мурасэ.
-Что у тебя там случилось? (Ода)
-Отец приведёт сегодня себе пару, и хочет познакомить меня с ним
-И в чем проблема?(Мурасэ)
-В том что, с ним приедет его сын. Омега! Меня это жутко бесит. Почему я должен жить в одном доме с омегой!
-Ахаха и что? Будет постоянный секс. Хорошо ведь иметь ручного омегу(Ода)
-Вы серьёзно? На хуй надо! По любому какой-нибудь шлюха. Ложиться под всех в подряд!
-Это ты щас про своих всех остальных?(Мурасэ)
Парни посмотрели на меня и стали ржать, мой пацаны оба альфы, мы завидные жених как говорят все остальные.
-Хорош ржать придурки! Надо работать, я сегодня буду заниматься документами! А вы прослушиванием. И сегодня должна приехать какая то группа, записывать свой первый альбом, так что они на вас
-Что? Еще какая то группа, что они хоть поют?(Ода)
-Щас поднимемся в мой кабинет, я дам послушать. Только громко не ржать!
Мы с ребятами поднялись на 15 этаж,и принялись за свою работу. День длился очень долго, я заполнил почти все бумаги,но меня отвлек звонок телефона.
-Да отец,я тебя слушаю.
-Наши гости уже приехали, где ты находишься?
-В гробу! Я на работе, как освобожусь приду,наверное!
-Опять к своим шлюхам пойдешь?
-Может и пойду, а может и не пойду. Это мое дело, я в твою личную жизнь не лезу,и ты будь добр не лезть ко мне.
Я бросил трубку, глянув на часы я понял что уже 6 часов, я только что жаловался что день длился очень долго. Вызвав к себе секретаря, ко мне в кабинет зашёл милый омежка.
-Вы вызывали?
-Конечно! Не хочешь не много развлечься?
Я похлопал ладонью по коленки и омежка села ко мне на колени. Я начал поглаживать его бедра, и щипать попку
-Ай!
-Ахаха, слазь! Ты мне не интересен!
Я толкнул омежку чтоб он слез с меня, и оскалился начал смеяться. Встав со стула я вышел из кабинета. Бедная омега разревелась,но мне все равно, они ведь просто шлюхи!
Вот я уже стою возле дома. Чувствую миленький запах, манящий такой. Сладкая клубничка
-Мммм как же вкусно пахнет. Интересно кто это!?
Зайдя в дом,не сняв обувь я отправился по запаху, и нашёл этого обладателя запаха на кухне. Омежка стоял ко мне спиной и мыл посуду.
-А у тебя классный зад - я сделал комплимент
Омежка дернулся, не ожидал что тут кто то есть. Повернул голову и я увидел парня лет 15-16 точно сказать не могу. У малыша были темно голубые глаза,которыми он смотрел на меня. Он стал принюхиваться, короткие светлые волосы были торчком, а тельце такое хрупкое и худощавое. При сильном ветре его может сломаться на пополам.
-Извините?
-Извинения принимаю у себя в комнате, в постельном режиме.
Омега стоял в шоке, раскрыв рот и что то хотел сказать, но на кухню зашел мой отец.
-Ты вернулся! Не уж ты вернулся.
-Чего тебе отец?
Альфа злобно посмотрел на меня и зарычал, а я все го лишь закатил глаза и цокнул.
-Познакомился со своим свободным братом?
-Кто? Он?
Я посмотрел на омегу, а тот в свою очередь покраснел как помидор.
-Не интересен! Такой же как и остальные!
Посмотрев в глаза омеги и усмехнувшись я вышел из кухни и пошел в комнату за вещами. Чтоб спать на диване. Поднимаясь по лестнице, я встретил еще одного омегу, но уже по старше. Пройдя мимо, я ни чего не сказал, зайдя в комнату я обнаружил что в ней стало на много больше вещей, и они не мои. От злости я зарычал и ударил в стену.
Все улеглись спать, я сидел на кухни и пил чай. В кухню зашел омега потирая свои сочные ой сонные глазки. Он не ожидал меня увидеть, и не много впал в ступор. Пройдя до холодильника и достав молоко,от отпил не много, проходя мимо меня я не сдержался.
-Стоять! - Резко и грубовато сказал я, что аж но сам удивился. Омежка встал как вкопаный, и было заметно что он испугался, его тельце стало трястись. Встав из за стула и подойдя сзади к малышу, я взял его за талию,а носом провёл по шеи, и шепча на ухо
-Боишься?
-Ннеет
-А чего дрожишь тогда? Ты ведь сегодня не извинился перед до мной. Не хочешь пригласить меня в комнату?
-Извини что я в твоей комнате, можем поменяться обратно
-ахаха,я ни хочу меняться
Омежка начал дрожать, и всхлипывать. Как же это жалко выглядит.
-Можешь идти спать
Омежка сорвался с места и побежал на второй этаж. Почему мне так нравится издеваться над ним. Позвонил мой телефон
-Я тебя слушаю Мурасэ
-Здоров, не хочешь сходит в клуб, с нами будут милые омежки.
-Да, я только за, нужно сбросить стресс
-Ну все ждём тебя в Лотосе.
Я переодеться взял ключи от машины и направился в клуб Лотос.
Возле клуба стояла охрана
-Привет Рич, что как с народом.
-Здравствуйте мистер Изумаки Кирито. Народу много, ваша ВИП комната уже занята вашими друзьями.
-Спасибо Рич.
Я пожал альфе руку и прошел во внутрь, внутри было очень шумно. Подойдя на бар и заказав как обычно я отправился в ВИП комнату. Зайдя туда мои друзья уже во всю пили алкоголь и развлекались с омегами. Найдя свободное место рядом с одиноким омегой я сел рядом.
-Я смотрю вы уже во всю веселитесь?
-Ты очень долго ехал(Ода)
-Мы уже задались тебя(Мурасэ)
Омежка сразу стала уделять мне знаки внимания, но мне почему то было не интересно. Нету такой тяги как к тому омеги который у меня дома, зашибись, я еще не спросил даже его имя. И вообще зачем я о нем думаю! Я приобнял омегу, та от радости стала в наглую меня трогать за член.
Дверь в комнату открылась и мне принесли мой алкоголь.
-Спасибо, можно будет повторить через минут 5?
-Да конечно, может тебе что то новенькое принести?
-Смотри сам Дилан, можно и новенькое. А можно и сходить куда-нибудь в двоем!
-Кирито, ты ведь знаешь что у меня есть альфа. Хоре подкатывать уже
-Ахаха извини привычка
Омега улыбнулся и вышел из комнаты. Я давно знаю Дилана, когда то я думал что он мой истинный, но я ошибался.
Сидевшая со мной рядом омега, уже растигнула мне ширинку, и начала по тихой лизать мой орган. Парни посмотрели на меня, а я все лишь пожал плечами и расслабился облакатившись на диван.
Напившись уже в гавно, мы с пацанами послали по дальше этих омег, и сидели пили в троем.
-Ребята! Мне кажется что я нашёл своего истинного (Мурасэ)
-Когда успел?(Кирито)
-Сегодня на прослушивании, я почувствовал этот дурманиющий запах. Просто не могу не думать о нем. Хочу его защитить от всех, особенно от вас,похотливые псины(Мурасэ)
-По ходу мы скоро потеряем одно из нас. И станет он соплежуем, будет бегать за своим омегой(Ода)
Мы стали ржать как кони
-Я блядь серьёзно, а они ржут!(Мурасэ)
-Ебать че ореш сразу, мы рады за тебя (Кирито)
-Кирито,что там у тебя за сводный брат, красивый. Может познакомишь? Я с ним пересплю (Ода)
-Он еще ребенок, я только не давно понял что даже забыл спросить как его зовут
-Ты пиздец. Говорят дети самые сладкие в постели,такие невинные (Мурасэ)
-Хз, мне все равно
-Ну так познакомь(Ода)
Что то как то я ни хочу его ни с кем знакомить. Особенно с этим идиотом
-Потом, на трезвую голову поговорим.
Мы еще не много посидели и разъехались по домам. Приехав домой, я ели как вышел с машины,при этом упал пару раз. Но все же я зашел в дом. На кухне горел свет, я прошел туда.
-Ты чего не спишь? Я ведь велел тебе спать ложиться!
-Где ты был?
-Тебе какое дело? Ты мне не кто! Ты просто жалкая омега, которая все время плачет.
Омежка хотел уже было расплакаться,но все же сдержал слезы. Хотел выйти из кухни, но я схватил его за руку.
-Тебя как зовут?
-А тебе какое дело!
-Если я спросил, ты должен отвечать !
Я злобно посмотрел на омежку оскалился и зарычал, он выводит меня. Омежка прижал свои ушки к голове,а в глазах был страх
-Ээшш
-Хорошо малыш Эш. Почему сразу не ответить? Нужно строить из себя что то не понятно. Иди ложись.
Я опустил его руку, и малыш убежал на вверх.
-Все теперь спать, голова не соображает
Добравшись до дивана я лег прям в одежде спать.
