4. Глава.
Хорошо что у меня понимающий омежка, он понимает, что все мои предыдущие омеги, были до него. И сейчас меня волнует только он. Время было три часа дня, мы сидели в кабинете. Я уже почти закончил со своими документами.
-Малыш, я скоро закончу, можем погулять по зданию. Твои штаны высохли?
-Да, мне на много легче.
Малыш поднялся с диванчика и подошёл ко мне. Обняв меня сзади, и поцеловал в шею, у меня по всему телу прошлись мурашки.
-Пойдем, я покажу тебе где мы записываем альбомы. Там наверное парни трудятся.
-Кирито, я стесняюсь их.
-Не стесняйся, они тебя не тронут. Я поставил метку, запах твой изменился, и смешался с моим.
Мальчишка широко улыбнулся и погладил рукой место укуса.
-Я даже не почувствовал.
-Я ведь по тихоньку. Это ты вцепился в меня как голодный волк. Я думал ты мне кусок мясо вырвишь.
-Прости, просто я не смог это контролировать, и так получилось.
-Забудь, мне понравилось, правда это было неожиданно
Мы вышли из кабинета, секретарь сидел и злобно смотрел на Эш, ну да теперь я с ним время проводить не буду. Мы шли по студии я все рассказывал мальчику, и показывал. И тут мы зашли в записочную , мы так называем ее с пацанами. Они сидели и ржали, не обратив на нас внимание пока я не спросил.
-Че вы ржете?
-Ты бы щас слышал как тут одна омега пела, мы высались.(Ода)
-Это было с что то с чем то. Просто я думал такого и быть не может, но я глубоко ошибался.(Мурасэ)
-Жаль что нас не было. Я тут Эшу показываю здание. Вы ведь не против что мы вас потревожили?
-Неееет что ты! Мы всегда вам рады(Ода)
Мне пришла смс на телефон.
"Черт, только не он, если сейчас Эш увидит, то мне просто пизда."
Смс.
"Милый, я в твоём кабинете. Я приехал с Парижа,я очень сильно скучаю по тебе. Приходи быстрее"
Вот и что мне теперь делать? Надо сказать Эшу. Я отвел его по дальше от пацанов
-Малыш, тут такое дело. Пришел мой бывший, с которым я был до тебя, типо в отношениях. Он сейчас у меня в кабинете и ждет меня. Он еще не знает что у меня появилась пара. Хочешь пошли со мной?
Я надеюсь малыш мой меня поймет, Эш не много расердился, и пошел в перед, я шел сзади него. Мы зашли в кабинет, на моем столе сидел, высокий омега.
-Это что стул тебе.(Эш)
-Ой ты не один(Билли)
Билли посмотрел на малыша и перевел взгляд на меня.
-А это кто?(Билли) -показал пальцем на Эш.
-Я его омега -уже рычал мой мальчик.
-Хаха омега, смешно, ты такой же одноразовый как и все остальные.
Я уже было хотел сказать чтоб этот проваливал, но Эш не дал и сказать мне слова.
-Завидуешь? Правильно, не чего таким шлюхам встречаться с нормальными альфами. Ты сюда для чего пришел? Чтоб тебя трахнули на этом столе? Поздно мы уже испробовали этот стол.
Я охуел, Эш ни когда таким не был. Щас мне кажется лучше не лезть, а то и мне влетит. Билли слез со стола и подошел в платную к Эшу. Парень был выше его на много.
-Ты мелочь, что тут забыл такой школьник как ты, уроки уже кончились? Папочка ругать не будет что ты не прибежал домой?
-А я смотрю твой папочка тебя не ругает, раз вырастил такую проститутку как ты.
Эш оскалился на омегу и ударил того в пах. Билли очнулся, я быстро схватил Эша и прижал к себе, чтоб ему не влетело.
-Ах ты ж мелкий ублюдок
Билли уже хотел ударить парнишку, но я дал ему пощёчину.
-Не смей его трогать, и выметайся из моего кабинета. И больше не приходи!
-Но Кирито, у нас будет ребенок. Я хотел обрадовать тебя этой новостью.
Эш посмотрел на меня, чуть не плачущими глазами.
-Ты уже со всем? Ты уехал три месяца назад, у нас с тобой было давно. Если ты даже и беременный, то уже точно не от меня. Я бы себе не позволил чтоб от меня был ребёнок у омеги лёгкого поведения.
Билли психанул и вышел из кабинета.
-Малыш, все хорошо?
-А если он и правда беременный, ты меня бросишь? И все?
-Не неси хуйню, я ни когда тебя не брошу. Тем более, он врёт. Я не мог так лохануться. Если у меня и будут дети то только от тебя!
Эш притянул меня к себе за галстук и нежно поцеловал. Я углубил поцелуй, и схватил мальчишку за зад и приподнял,малыш закинул свои ноги мне на талию и обхватил ее ногами.
-Я хочу тебя
Прошептал омежка куда то мне в шею. От его дыхания я не много начал возбуждаться.
-Я с радостью. Но блин мне нужно еще поработать.
-Ты можешь работать, я сам все сделаю.
-От куда столько пошлости у тебя в голове?
-Не знаю, я ни когда таким не был. С тобой я со всем другой.
Я поцеловал своего омежку в носик и посадил на стол, встав у него между ног,я стал целовать ему шею и нежно покусывать. Малыш закинул назад голову давая мне больше пространства. Я увидел свою метку, и рядышком поставил еще одну.
-МММ ,Киириитто. Прошу не останавливайся, я уже намок.
-Малыш,на сегодня секса хватит. Можно будет продолжить дома, мне правда работать надо.
-Ты что издеваешься?
Омежка посмотрел на меня и дал подзатыльник.
-Ай! Больно же.
-Садист! Я пошел в буфет, тебе купить что-нибудь ?
-Нет, я не голоден.
Омежка слез со стола,отпихнул меня и пошел на выход, я провожал его взглядом. На выходе он послал мне воздушный поцелуй и вышел.
-Оооо боже,какой же он сексуальный.
Сегодня или завтра у него уже должна кончится течка. Так что можно будет его отпустить в школу. А то я так работать не могу, я только и думаю как бы с ним переспать, еще он подливает масла в огонь.
Вечером мы с ребятами попрощались и расселись по своим машинам.
-Я так устал, сейчас приедим домой я схожу в душ и лягу спать.(Эш)
-Сначала ты покушаешь. А потом ляжешь спать (Кирито)
-Ты ляжешь со мной? Папа ведь не против, и твой отец тоже.
-Лягу котёнок, я уже замучился спать на диване. Все тело болит.
Приехав домой родители что то готовили на кухне, они вышли нас встретить.
-Вы уже вернулись! Эш как тебе на работе у Кирито. Понравилось? Тебя ни кто не обижал?(папа)
Минато осмотрел своего сына и заметил две метки на его шеи, он вопросительно поднял бровь, и перевел взгляд на меня. Я пожал плечами.
-Да папуль, все было хорошо, просто потрясающе. - омежко стал как помидор, говорит одно, а думает со всем о другом, маленький прошлый омежка.
-Хорошо, мойте руки и садитесь за стол.(Минато)
-Мы сходим в душ, а потом спустимся к вам (Кирито)
Мы поднялись к себе в комнату, взяли чистые вещи и пошли в душ.
-Ты что со мной пойдешь?(Эш)
-Да, быстрее поедим и ляжем спать.
Мы зашли в душ,потерли друг другу спинки, не много по обнимались поцеловались, и стали выходить из душа.
Мы сели за стол, предки стали расспрашивать нас про метки и как мы относимся друг к другу. Пришлось отдуваться мне одному, потому что кое кто стеснялся и прятался за меня. Наконец то мы легли в кровать, омежка стал целовать меня.
-Я не намекаю, просто хочу тебя целовать.
-Тебе нежности не хватает,мой пошлый омежка?
-Хватает, но иногда мало.
Я поцеловал своего омежку и мы улеглись спать
