4 страница31 января 2023, 10:55

4


POV Софии

Это однозначно было ошибкой. Я однозначно не должна была этого делать! Я не должна была отвечать на его поцелуй! Понимала же, что нельзя, что это не правильно, но все равно сделала это! В кого я такая строптивая? Почему всегда противоречу разуму? Поток моих бурных эмоций прервал голос мамы:

- Сонь, почему тебя не было так долго? - мама стояла в прихожей, скрестив руки на груди и недовольно качая головой.

- Да я просто зашла еще в книжный магазин по дороге, поэтому дольше и получилось, - произнесла я и прикусила губы, которые все еще горели после поцелуя.

Да, не люблю врать родителям, но не буду же я говорить, что целовалась с парнем на лавочке, которого знаю один день от силы, и у нас чуть не произошел секс на природе! Но, мам, он не знает, кто я, потому что был в хлам пьян. Интересно, как бы на это отреагировала мама? Уж точно не погладила бы меня по головке.

- Привет, Соф! - услышала я из коридора звонкий голос сестры, который сразу же осыпал меня кучей вопросов: - Как дела? Как новая школа?

- Нормально, - пожала я плечами и задала аналогичный вопрос.

- Отлично все, - хмыкнула Оля и ушла в комнату, загадочно улыбаясь.

Зная сестру, я сразу поняла, что она чего-то недоговаривает и явно хочет обсудить это со мной. Больше ведь не с кем.
- Я пойду переоденусь, мам. За чаем расскажешь, как у тебя на новой работе дела, - и виновато улыбнувшись, удалилась в комнату, в которой меня поджидала коварная сестрица. - Ну? - я устало вздохнула. -Выкладывай.

- У меня в классе такой красивый мальчик учится, - заверещала она и начала прыгать на кровати.

- Эй, поосторожнее, - предупредила ее я. - Если сломаешь кровать - отдашь мне свою, - пригрозила, но учитывая мою заинтересованность, сразу же переключилась на тему разговора. - Как зовут?

- Даня - сказала она и упала на кровать.

- И ты туда же... - вздохнула я, припомнив томные вздохи Иры.

- В каком это смысле? - она приняла вертикальное положение и насупила носик. Между прочим смотрится это более, чем просто мило.

- В таком смысле, - натягивая на себя футболку и шорты, ответила я. - По нему полшколы сохнет.

- Нет, полшколы сохнет по его лучшему другу, - исправила меня Оля и сразу же стукнула себя ладонью по лбу. - Хотя нет. Какие полшколы? Вся школа!

- По кому же это? - удивилась. Я думала, что я права на все сто.

- Не помню имени. Фамилия у него Кузнецов... - сестра задумалась. - Или Кораблин... Кораблин! Точно он! - активно зажестикулировала она. - Но мне он не понравился, - и отрицательно мотнула головой.

- Правда? Отчего же? - удивилась я, стоя уже возле двери, собравшись выйти на кухню.

- Ну, внешне он на петуха похож, - и криво усмехнулась.

- Ты и его уже спалить успела? - приподняла я бровь в удивлении.

Ну, Оля, во дела! Я, конечно же, всегда знала, что моя сестра очень любопытная личность, а в плане парней так тем более. Знала, что она ужасная сплетница. Точнее любитель послушать очередную интрижку, но не соучаствовать в ней. Но, Оля! В первый же день знать всех школьников в лицо - уму непостижимо. Но судя по всему, не для сестры.

- Да. Моя одноклассница предлагала ему жвачку, он ее поблагодарил. Вот она мне про него рассказала. Кстати, - выдержала интригующую паузу, - она по нему сохнет уже четвертый год.

- Какие откровения в первый же день, - с иронией сказала я.

- Зря ты так, - вздохнула она. - Я же очень харизматичная личность в отличие от тебя, сестрица... - и тут я ее перебила:

- Оль, не начинай, ладно?

- Ну, как знаешь, - пожала она плечами и пошла к себе в комнату.

POV Егор

Открыв глаза, я не сразу понял, где нахожусь. Приняв вертикальное положение и протерев глаза, я осмотрелся и понял, что никогда не бывал в этом месте. Узкая комнатка, в которой стояло не так уж много мебели выглядела немного пугающе, учитывая белый цвет стен. Неужели я в больницу попал? Вообще-то я был готов проснуться. Проснуться на той самой злосчастной лавочке в парке, как бомж, но очнулся, на удивление вам и мне, в убранной комнате. Видать, баба какая-нибудь меня сюда притащила. Так, стоп. Баба. Вчера. Лавка. Неужели она вернулась и забрала меня? Почему же тогда я не помню этого?

- Проснулся, спящий красавец? - выглянула из-за двери девушка.

- Э, да? - то ли спросил, то ли утвердил я. Я такую не помню. Вряд ли это она была вчера. - А ты кто? - спросил в недоумении.

- Олеся, - представилась она и уточнила, однако мне от этого не стало ни горячо, ни холодно: - Учусь в твоей параллели, с Димой

- Правда? Не помню тебя.

- Думаю, ты не помнишь и того, как тут очутился, не так ли? - ее льдисто-голубые глаза выглядели скорее устрашающе, чем успокаивающее.

- Ты права, - кивнул я и скинул с себя одеяло. - Эм... а где моя одежда? Почему я в одних трусах? Что ты со мной сделала? - я вылупился на нее. Блин, почувствовал себя девочкой, потерявшей девственность по пьяни и не помнящей проведенной ночи.

- Не переживай. Я не лишала тебя девственности. Тем более увидев твое вчерашнее состояние. Твоя одежда лежит рядом с тобой, на тумбочке, - Олеся кивнула в сторону тумбы и вошла в комнату. - Знаешь, ты вчера выглядел не очень аппетитно, лежа на лавке, как бомж, прошу прощения, - и спрятала улыбку за волосами.

- Сомневаюсь. Я аппетитен всегда. Олл дэй, олл найт, - пропел я и натянул на себя штаны. - Слушай, я вроде вспомнил тебя, - в моей голове что-то щелкнуло. - Точно-точно! Ты мне вчера жвачку давала, я угадал?

- Память хорошая. Я думала, ты такие мелочи не запоминаешь, - кажется, она искренне удивилась.

- Я тоже так думал. Слушай, а ты вчера меня видела с какой-нибудь девушкой в парке? - она на меня как-то странно посмотрела, но потом ее беспечность вернулась.

- Нет. Ты был один, когда я тебя нашла, - и беззаботно пожала плечами.

- А что твои родители сказали на то, что ты притащила пьяного парня домой?

- Ничего. Отец в командировке, а мама в ночную смену работает. Знаешь, - посмотрела она на часы, - ты еще успеешь доехать до дома и переодеться, если поспешишь. Думаю, тебе не в кайф будет ходить по школе в мятой одежде, да и без единого учебника в первый же учебный день.

- А вот это верно подмечено, - согласился я, застегивая рубашку. - Тогда до встречи в школе... Олеся?

- А имя своей спасительницы запомнил с трудом, - покачала она головой. - И у меня к тебе небольшая просьба. Пусть об этом никто не будет знать. Это будет наша маленькая тайна, - улыбнулась она и попрощалась.

Я вышел на улицу, думая о том, как бы мне показаться дома, что сказать предкам в свое оправдание, когда увидел девять пропущенных от мамы и один от папы. Последний - бомба замедленного действия. Звонит мне папа редко, но очень-очень метко. Так что, Егор, жди беды. Он явно звонил не просто так, и уж тем более на вряд ли ему было важно узнавать, где сын, когда это должна делать мама. И с тяжелым сердцем я направился домой, где меня уже ждала, как мне казалось, кара.

POV Олеси.

... это будет наша маленькая тайна, - сказала я, улыбнулась и закрыла дверь.

Но ты, Егорка, еще и не подозреваешь, что это только начало конца.

Проду?

4 страница31 января 2023, 10:55