25 страница6 февраля 2023, 20:04

25


От третьего лица.

Девушка подбежала к двери своей квартиры и, повернув ключ в замочной скважине, открыла ее.

- Оля! - крикнула она сестре. – Ты дома? – и, скинув кроссовки, София побежала в сторону комнаты сестры.

- Не стоит, - послышался сзади мягкий голос. – Я на кухне сидела. Пойдем, я кушать хочу, - и улыбнулась.

- Ага, - кивнула шатенка и прошла на кухню.

- Ты где была?! – сразу же спросила сестра, достав из холодильника суп.

- Оля, - сказала Софи.

- А кушала? – Ольга достала половник из ящика и ковшик, куда принялась накладывать суп.

– Оль, - пыталась обратить на себя внимание Соня.

- А температуру мерила?! – оторвалась от своего занятия светловолосая девушка и посмотрела на сестру.

- ЧЕРНАСОВА ОЛЬГА, ЗАТКНИСЬ И ПОСЛУШАЙ МЕНЯ! – вспылила София, которая не могла сдержать своего гнева.

- Соф, тебе что, нездоровится? – захлопотала над ней Оля.

- Сейчас тебе нездоровиться будет. Сядь на стул и послушай меня наконец! – деловым тоном говорила девушка.

- Слушаю? – усевшись поудобнее, мамочка-онлайн внимательно посмотрела на сестру.

- Со мной все хорошо, я здорова, как бык, пила таблетки, температуры нет. Где я была? – хитро заулыбалась «больная». – У Кораблина я была, - и прикрыла рот рукой, рассмеявшись, как злобный гений.

- Сестра, - Оля посмотрела на Соню испуганными глазами. – С тобой все хорошо? Ты уверена?

- Олюшка, со мной все прекрасно! Никогда еще не чувствовала себя такой здоровой и счастливой! – и, подскочив со стула и вытанцовывая различный фуэте и па, София проскакала к себе в комнату и упала на кровать, счастливая, как никогда. – Теперь, - подняла она перед собой руки и посмотрела на браслет, который Егор ей сегодня вернул, - дело за тобой, - и, достав из тумбочки пижаму, отправилась в ванну.

Она была счастливой, но все же она до сих пор не поправилась, поэтому слишком устала.

POV Софии

Теперь я чувствую себя человеком. Да, ванна все-таки берет свое. Взяв ноутбук, я увалилась на кровать, залезла под одеяло и вошла в скайп. Так, значит, тут никто не написал… ну, ладно. Теперь можем проверить… Вдруг мои размышления по поводу проверки почты прервал видеозвонок. «Katya – kot». Странно, что Ермаковой от меня надо? Я нажала на «Ответить с видео» и передо мной показался Катин затылок.

- МАМ! Я не хочу есть! – девушка приложила ко лбу руку. – Да на какой диете?! Ты на меня когда в последний раз смотрела?! Я на смерть ходячую похожа! Я просто не хочу есть! – она подошла к двери и закрыла ее.

Да, что касается ее фигуры, Катя была мелкокостной, потому и казалась худенькой. Особенно это было заметно, когда она стояла рядом с Ксюшей или Настей. Она была обладательницей больших карих глаз, каштановых волос, которые были пострижены по плечи, пухленьких розовых губ и носа правильной формы.

- Привет, Соф. Прости, просто мама вошла в не очень подходящий момент, - и закусила губу. – А я смотрю, ты уже увалилась спать? – и, прищурив глаза, улыбнулась.

- Да ладно. У меня с мамой бои и похлеще случаются, - и улыбнулась при воспоминании о том, как мама заставляет меня идти есть. С ней такие номера не прокатывают, как с мамой Ермаковой. – И спать я не собиралась. Я хотела зайти в социальную паутину, чтобы проверить, не написал мне кто-нибудь.

- Ой, прости, что отрываю тебя от столь важного события в твоей жизни, но! Ты к Кораблину ходила?

- Ходила, - кивнула я, пытаясь сдержать лучезарную улыбку при воспоминании о моем походе. Видимо, Катя была туповатой в делах любовных, потому что…

- И? Что он сказал? – она посмотрела на меня очень внимательно. – Смотрю на твою улыбку и диву даюсь, неужели он тебе настолько нравится? – и с этими словами откинулась на спинку стула.

- Э, что? - не поняла, неужто она просекла мою фишку?

А я-то понадеялась, что она в делах любовных профан. Ну и ладно. Будет с кем на эту тему поболтать.

- И над чем ты задумалась? Отвечай уже, - сложила Катя губы в улыбке.

- Эм… ну, да. Кать, - я серьезно посмотрела на подругу.

- Да, дорогая моя? – она подперла лицо руками и уставилась в камеру совиными глазами.

- Как думаешь, он сможет бросить курить? Когда-нибудь?

- Неужели это как-то конфигурирует? – господи, подруга! Откуда ты столько умных слов знаешь?!

- Да. Я сказала, что не начну с ним встречаться, пока он не бросит курить. Вот, - и вкрадчиво посмотрела в глаза подруге.

- Эм… а если он не бросит, что будет? – Катя изогнула бровь и посмотрела на меня, как на последнюю идиотку.

- А об этом я не подумала… - моей радости немного поубавилось. – Но он сможет! Я знаю! У него все получится, черт возьми! – я даже приняла сидячее положение.

- Ой, погодь. У меня на линии Настя, - сделала Катя недовольное лицо.

- Стой, Кать! Не отключайся. Давай в конфу ее добавим? – я посмотрела на нее умоляющими глазками.

Видимо, Катя – тугодум, потому что очень долго соображала, подключать ее к нам или нет. Девушка сморщила лоб, сдвинув брови к переносице, и уставилась в потолок.

- Ермакова! – прикрикнула я. – Рожай!

- Нет. Не знаю, что она мне там хочет рассказать, так что… прости, Сонь. А что ты там хотела рассказать? – она пытливо уставилась на меня.

- Ну… Вообще я хотела вам обеим рассказать, что конкретно произошло между мной и Егором.

- Нет, - резко отрезала Катя. – Я тебе перезвоню, если ты еще в сети будешь.

- Ладно, - согласилась я, но очень неохотно.

Когда изображение Кати пропало, настроение упало. Я встала с постели и прошла на кухню. Ага, Оля в комнате, родителей до сих пор нет. Глянув на часы, поняла, что мама приедет с работы минут через тридцать, поэтому сбегав в комнату и принеся листок с ручкой, я начиркала:

Мамуль, я уже, скорее всего, сплю, поэтому прошу не беспокоить. У меня все хорошо. Температура была только с утра, после спала. В больнице мне поставили ОРВИ, что неудивительно. Чувствую себя здоровой, как бык. Днем ходила гулять, дышать свежим воздухом. Все прекрасно, только немного устала. Спокойной ночи. Я вас с папой люблю ღ.

Итак, с этим я закончила. И, взяв из холодильника яблоко, направилась в комнату. Удостоверившись, что ВКонтакте мне никто не написал, убрала ноутбук на стол и, взяв новый телефон, залезла с головой под одеяло. Никаких новых сообщений и телефонных звонков, что меня немного расстроило. Я зашла на аск через телефон и увидела три новых вопроса. Ооо, наверное, кто-то опять засрать меня решил, какая я мразь, говно и шлюха. А что вы хотите? Аск и спрашивай – скандалы, расследования, интриги. Тошнит уже от этого. Но мне повезло: в последнее время говна всякого меньше писать стали. Я вздохнула и нажала на красненькую кнопочку знака вопроса. Мда. «У тебя кривые ноги.» Ну и что мне на это ответить? Мне похуй? Нет. Предпочитаю на аске не материться. «Спасибо, кэп,» - вот мой ответ. О да. Кораблин, ты неподражаем. «И это очень мило,» - вот идиот. Думает, что я не пойму? Ааа, скорее всего он так и сделал, чтобы я догадалась Улыбка тронула губы от одного воспоминания о нем. «Не льсти мне,» - та-дам! А ты что думал, я к твоим ногам упаду? Хаха, наивный. «Если начнешь встречаться с Кораблиним – у тебя будут проблемы!» Бля, ну началось. Такая же ерунда происходила и тогда, как только я начала встречаться с Тимуром. Ааа, бесят! Но тогда это были не шутки. Тогда у меня на самом деле начались проблемы. Но я не думаю… хотя нет, стойте. Не может быть. Неужели Катя мне об этом говорила? А если все еще хуже будет? Так, главное – не паниковать. Все это пиздёж, никто мне ничего не сделает. «Не надо громких слов,» - коротко и ясно. Все, с этой частью я тоже разделалась. Теперь можно ложиться спать. Восемь часов уже. Странно. Время так быстро пролетело. Я положила голову на подушку, под которой лежал телефон, и закрыла уставшие глаза, которые были рады оказаться на пути в царство Морфея. Вдруг под подушкой завибрировал телефон и в ухо ударила громкая музыка. Ну, черт возьми!

- Спасибо, блять, поспала! – ни привет, ни пока. Все в моем духе. Я гаркнула на звонившего, даже не посмотрев, кто это. Надеюсь, что не мама или папа. Или того хуже – бабушка.

- Прости, радость моя, - говорил хриплый надменный голос на другом конце трубки. – Не думал, что ты спишь в такое детское время.

- Кораблин, что тебе надо? – резко спросила я. Ненавижу, когда меня будят!

- Что, так не рада меня слышать? – нет, что ты, рада, конечно.

- Нет, - не буду же я выставлять свои слабости.

- Блин, ну ладно, - «обиженным» тоном сказал парень.

- Ты мне по какой-то причине звонишь или захотелось меня подоставать? – язвительно уточнила я.

- Сонь, ты что без настроения? Что-то случилось? – потянул Егор.

- Нет, ничего, - пыталась усмирить червячка сомнений, который крылся за моими словами. Я боюсь, Егор. Боюсь того, что надо мной снова будут издеваться.

- Да? Ну ладно… я просто хотел узнать, как ты себя чувствуешь, вот и все.

- Как видишь, все замечательно. Точнее, - добавила я, - как слышишь.

- Больше ничего не хочешь сказать? – веселым голосом говорил он.

Даже не верится, что он перейдет в другую школу. После всего, что наделал – уходит, оставляя меня наедине с проблемами, которые обещают быть грандиозными. Но ничего. Я не отступлюсь. Выдержала тогда – выдержу и сейчас. Вот только… мне страшно. Очень страшно…

- Почему? – послышался удивленный и в тоже время озабоченный голос Кораблина.

- Ты о чем? – не поняла его. Он мысли читает?!

- Ты сказала, что тебе страшно. Почему? Темноты боишься? Я могу…

- Нет, Егор. Это не столь важно, - отнекивалась я. – Спокойной ночи.

- Эй! Стой! – крикнул он в трубку.

- Чего еще? – огрызнулась я.

- Ну и зачем ты это делаешь? Неужели тебе нравится издеваться надо мной? – недовольно проворчал он.

- Нет, что ты, - и опять этот язвительный тон.

- Да? Ну ладно. Значит, мне просто показалось. До встречи, Сонь. Лечись, - и положил трубку.

- Просто это… - говорила я полушепотом, - … защитная реакция… Чтобы… - слеза скатилась по щеке: - … чтобы ты не понял, что мне страшно… - я вытерла тыльной стороной ладони слезу.

- Ты о чем? – послышался голос из телефона. Что?! Он не положил трубку?! А зачем тогда прощаться было?! Я взяла телефон дрожащими руками и поднесла к уху. – Чернасова! Не игнорь меня! Что у тебя там произошло?

- Егор - тихо сказала я. – Я… приходила к тебе сегодня для того, чтобы… - к горлу подкатил ком, - … чтобы попросить тебя вернуться в школу… я… - уже глотала слезы и еле сдерживала их поток, - … я не хочу, чтобы ты уходил, - и разрыдалась в трубку. – Мне пишут угрозы, говорят, что начнутся проблемы, если начну с тобой встречаться.

- Сонь…

- Что же мне теперь делать? – я сошла на нет. Почему я так раскололась?!

- Сонь… послушай… - пытался вразумить меня Егор

- Егорка, что будет? А если они меня убьют? – мои глаза расширились, а голос сел, вспоминая все, что тогда делали со мной.

- ЧЕРНАСОВА, ЗАТКНИСЬ! – заорал Кораблин. Я сразу же заткнулась и взяла себя более или менее в руки. – Вот умничка, молодец, - голос сразу же смягчился. – Сразу видно: моя девочка. А теперь послушай меня. Они тебе ничего не сделают. Я… - было слышно, что он делает над собой усилие. – Я завтра же подам документы обратно. Я защищу тебя, обещаю.

- Вот зачем ты это делаешь? – буркнула я.

- Что именно? – удивился тот.

- Говоришь мне такое. Знал бы ты, как я тебя ненавижу, неудачник…

- Знала бы, как я навижу тебя, дура, - после этого в трубке послышались гудки.

Я ему верю. Мне нечего бояться.Он защитит меня.

25 страница6 февраля 2023, 20:04