1 страница18 августа 2022, 23:52
Реакция??
Ну че по старинке.
Первое впечатление о т/и.
Санни:
-первое впечатление.?
- нормальная, прикольная, жизнерадостая, но не совсем...
-ладно..
Кел:
-первое впече...
-она такая классная! С ней так весело! Мы друзья!
-ладно..
Обри:
-перв.
-ну.. Она прикольная, я рада что у нас ещё девочка в компании!
-ладно..
Хиро:
- она мне как Младшая сестрёнка, хоть глазом моргни, она уже то в яму упала то я не знаю..
-понятно..
Мари:
- она миленькая, я учу её как не умереть когда летишь с лестницы.
(не тот сценарий)
-я учу её играть на фортепиано.
-ладно.
Базиль:
- ох, мы плетем вместе венки и..
*убежал*
Смущаешь его! Скромняшка он и так по себе, а рядом с тобой..
111.
1 страница18 августа 2022, 23:52
