20 страница27 января 2025, 10:26

Огонь с огнем!!!

Утро время 12:00
Я проснулась первее всех, из за того что у меня болела голова, мне безумно было жарко, да и я хотела кушать, поэтому я аккуратно встала, сняла футболку и одела топик и решила помыть голову, когда я проходила мимо Маши, она вроде бы спала...! Я помыла голову и пошла готовить завтрак нам всем....
POV Крис
Я проснулась время было где то 12:20, мне было холодно и я кушать хотела, поэтому я встала и увидела что футболка т/ишки весит на стуле, а её рядом нет, я смутило лицо, одела футболку и пошла сначала к Маше, но она спала в полудреме, потом на кухню и она была там, готовила нам завтрак...
POV закончен
Я стою готовлю завтрак и вдруг чувствую теплые руки на талии и нежный поцелуй в шею..

К - доброе утро солнце...
т/и - доброе, че встала?
К - холодно стало, кушать захотела и тебя потеряла
т/и - мм, а мне наоборот жарко...
К - а вчера тоже было жарко? - спросила девушка ухмыльнувшись
т/и - про вчера я помолчу
К - а че так? Не понравилось?
т/и - поверь с тобой с*кс самый лучший!!!
К - даа взаимно!!!
Я повернулась к Крис и мы слились в поцелуи...
К - я люблю тебя кот
т/и - я тоже тебя люблю
В этот момент на кухню входит Машка
М - оо доброе утро - хриплым и сонным голосом говорила Маша
К - доброе утро
т/и - как спалось
М - спала бы как убитая, если бы вы занимались любовью тише!!!!
Мы с Крис посмотрели друг на друга с круглыми глазами
М - да я вас слышала, вы потом ещё в душ пошли, я просто решила притворится спящей, чтобы вас не смущать
К - трэш, ну сори
М - да все хорошо, понимаю вас
Секунда молчания
М - ой....сори мысли вслух
т/и - нет давай докладывай
М - да малая нет у меня никого, я бы с вами тогда не жила временно и сказала бы тебе что у меня кто то появился, я имела ввиду тогда когда мы ещё с Крис были вместе, ты же нас палила
К - так стоп, сменим тему..
т/и - ты что опять волнуешься, на счет этой ситуации?
К - .....
т/и - ну зай, не волнуйся прошу
М - может съездим погулять куда нибудь?
т/и - я согласна, а ты кот?
К - не знаю после вчера устала сильно
Маша засмеялась
М - мм а завтрак скоро?
т/и - скоро
Я отвернулась от Крис и продолжила готовить...
Крис смутила лицо и шлепнула меня..
т/и - ай, ну че творишь?
М - хаха
К - что хочу, ты моя и я могу с тобой делать всё что захочу...
т/и - н*хуясебе утверждение
Крис подошла ко мне сзади, наклонила голову к шеи и сжав мою п*пу, она оставила засос на шеи
К - материться не красиво
т/и - ну капец
Я приготовила завтрак, мы все вместе покушали, я помыла посуду...
М - ну дак что мы едим гулять?
К - ладно тока не на долго!!!
М - Окей тогда в 15:00 начнем собираться...
т/и - ок
Мы разошлись по комнатам, потому что Машка хотела ещё поспать....
Маша заснула сладким сном, а я зашла в комнату, сняла топ и одела футболку в которой спала....
Пока я снимала топ, Крис возбужденным взглядом меня убивала
т/и - тебе вчерашнего мало было?
К - кис поверь с*ксом с тобой, я могу заниматься каждый день, ты первая и единственная кто мне тоже приятно делает и в принципе ты супер в этом и в отношениях ты просто прелесть...
т/и - ну про с*кс даже не знаю, мне мои ноги могут сказать пока, а про все остальное могу сказать одно, это взаимно, я тоже тебя обожаю зай!!!
Крис встала с кровати взяла меня за руку и направилась обратно в постель, мы легли в обнимку, но рука Крис была под футболкой, её рука лежала на моей талии и не поднималась выше...
т/и - мне холодно, давай укроемся?!
К - мне тоже, давай
Мы укрылись по грудь и валялись, смотрели с моего телефона тт, нам часто попадалось видео с тематикой ЛГБТ, но вдруг нам попалось такое же очередное видео, но оно было очень пошлым, тогда я почувствовала что рука Крис медленно поднимается вверх под футболкой, Крис посмотрела на меня, но я не предала этому значению и продолжила смотреть тт!!!
Крис стала меня лапать и от этого возбудилась ещё сильнее....её рука поползла в низ до бедра, потом опять вверх до тазовой косточки, потом она положила руку именно в то интимное место...!
Я тоже не предала значению, подумав что просто играется, потому что соскучилась
мК - боже зачем я так возбудилась, бл*ть сколько времени? Может успеем!!!
К - малыш сколько времени?
т/и - ммм 13:30
К - успею
т/и - что успеешь?
К - мм да так поспать хочу, разбудишь если что?
т/и - а хорошо, конечно спи малыш!
Я продолжила смотреть тт, а Крис аккуратно достала руку, облизнула пальцы и обратно положила руку на то место!!!
У меня затекли ноги и я положила ноги бабочкой...
Спустя пару секунд, я посмотрела одно видео и так скажем оно было пошлым и рука Крис ещё лежит на том месте, ну я возбудилась, но не подала ввиду, но Крис это заметила и рукой пролезла под нижнее белье, одним пальцем она аккуратно вошла в меня, я тихо застонала
т/и - что ты творишь?!
К - ммм, я от видео возбудилась, а я смотрю ты тоже, ну вот и решила не терять момент - на этих словах Крис присоединила второй палец
т/и - мммм К...рис, вчера мало было?
К - я один заход правда, не хочу просто смотреть как ты сгораешь без действий...
т/и - мы и так ночью не дали Ма...аааше спать
К - один заход - на этих словах она ускорила темп и я отложила телефон...
Мы с Крис слились в страстном поцелуи, своей рукой я залезла под футболку Крис
Я знала, что её это возбуждает, она отстранилась
К - огонь с огнем!!!
И вот я была на пределе, но она тока ускорила темп и при кайфе она не останавливалась...
т/и - хватит ааа Крис....
т/и - хватит прошу - уже эти слова говорила шепотом
К - не хочу
Крис замедлила темп
т/и - больно Крис
К - скоро приятно будет..
т/и - н...- не успела я договорить, как Крис вовлекла меня в поцелуй и ускорила темп
При втором кайфе Крис уже остановилась и я отстранилась...
У меня была отдышка
т/и - ну ты и хитрая это было два захода
К - нет один, я же не останавливалась, люблю тебя, поэтому люблю хитрить, особенно если это связано с с*ксом!!!
т/и - боже почему тебе так нравится заниматься со мной им?
К - потому что ты ах*еная зай
т/и - так понятно, я ща
Я встала и побежала в душ, а Крис села на кровать, пошло ухмыльнулась и облизнула пальцы!!!
мК - успела и обхитрила, о бл*ть это такой кайф, боже это единственный человек, которому безумно приятно приносить удовольствие, обычно меня все насильно просили, а тут я сама не могу терпеть и ждать этого момента!!!
Я сходила в душ, пришла в полотенце...
К - хаха помылась?
т/и - угу
С меня упало полотенце
К - уууууффф не не нет
Я быстро одела чистые тр*сы и ту футболку Крис
Мы опять упали на кровать в обнимку...
К - я устал, давай поспим часок?
т/и - давай
Я завела будильник и мы легли спать под одеяло, рука Крис была опять под футболкой на талии, но мы все же сладко уснули и успели сладко поцеловаться

20 страница27 января 2025, 10:26