22 страница27 января 2025, 10:36

Эээу 415 база ответьте

Ребятки кто ждал, я вернулась, сразу предупрежу главы могут выходить редко, но я не заброшу фф, просто я говорила очень много дел и самочувствие не очень! И то сегодня не удачно хрустнула шеей, ну не суть, вывод не хрустите не чем, ну а мы переходим к главе!!! Приятного чтение!!!

Время 15:00
Маша проснулась и поняла что пора собираться, она зашла к нам в комнату и улыбнулась от того как мы мило спали... я лежала на спине, одна рука Крис была под футболкой, одна нога Крис была на моих ногах, голова Крис лежала на моей груди, в общем Крис крепко держала меня в своих объятьях!
М - эээу 415 база ответьте
Мы крепко спали
Маша пощекотала ногу Крис и она приподняла голову и открыла один глаз
М - мы гулять идем?
К - угу - сказала она и упала обратно на мою грудь
М - так ладно вставайте, я пойду чего нибудь быстро приготовлю, а то есть хочу, вы будете?
К - угу
М - ладно позову вас
К - .....
Маша ушла
Крис провалилась в сон, но через минуту вздрогнула от будильника, она выключила его и поняла что надо вставать, она поцеловала меня в шею, но я спала, тогда она аккуратно повернула моё лицо к ней, но я не проснулась, она поцеловала меня в губы, я пошевелилась, но не проснулась!!!
К - капец, ты танк оказывается - сказала Крис и хихикнула
Тогда Крис просто прильнула к моим губам, я это почувствовала, потому что после будильника я спала в полудреме, несколько секунд я нечего не делала, но после углубила поцелуй, Крис ответила...
К - проснулась ура..., все вставай - сказала она и отстранилась, а после встала и убежала из комнаты...
Крис прибежала к Маше, но она стояла лицом к плите, потому что готовила блинчики, Крис тихо подошла сзади, и резко положила руки на талию Маши и крикнула
К - буууу
М - ааааааа, с*ка Крис
Маша от испуга подскочила, а я услышала крик Маши и побежала к ней, но у меня потемнело в глазах и уже почти возле Маши я упала....
К - бл*ть т/и
Крис подбежала ко мне
т/и - все норм, в глазах потемнело и головой ударилась
М - да вы з*ебали пугать меня
т/и - дак тебя Крис напугала?
М - Ага
Маша ушла к блинчиком, а Крис помогла мне встать, мы поцеловались в губы и сели за стол, мы все вместе покушали и пошли одеваться...
После все обулись и вышли, сели в машину и поехали в парк....
Там мы погуляли часа 2, было весело, покидали друг друга в снег, поделали фоточек, одна из них выглядит так...

Маша сфоткала нас с Крис..
где-то в 18 мы были дома, мы переоделись и не знали что делать...
М - бляя нам завтра в школу п*здец
К - да ладно вам, осталось та учится не много, уже зима, а после лето.....
т/и - согласна
К - кстати малыш, напомни когда у тебя день рождение, ты мне не говорила просто!!!
т/и - у меня в августе, я лев как ты поняла
К - ооо у меня тоже в августе и я тоже лев, а число
М - ооой бл*ть два подарка мне придется готовить...
К - стоп у тебя день рождение 21?
т/и - да
Крис посмотрела на Машу
К - ты про неё мне рассказывала?
М - да
Крис повернула обратно ко мне голову
т/и - я так понимаю тебе про меня все Маша рассказала
К - ага, тока я хочу тебе новость рассказать, тебе придется в свой же др готовить подарок и для меня, потому что у меня тоже 21
т/и - серьезно?
К - да
Я налетела на Крис и мы слились в поцелуи
М - Ага бл*ть тока мне теперь бл*ть для вас обоих  делать подарки, празднуют все, а мучаюсь я, ааааа, почему жизнь так не справедлива
Мы все посмеялись и мы опять слелись в нежном поцелуе...

22 страница27 января 2025, 10:36