3 глава ( Я великая дура)
*Обморок *
-О нет ваше величество. Позовите королевского лекаря. Быстрей!
- Да.
-Я здесь. Что случилось? Где её величество?
-Она в своей комнате .
-О вы здесь
-Что случилось?
-Она говорила и упала в обморок.
- Так, всю ясно.
-Что именно?
-Не мешайте,мне нужно проверить пульс её величества.
-Что с ней? Ну же.
-Ничего страшного нету просто у её шок и всё.
-А.... подождите её величество ничего не помнит.
-Как?
-Если вдоствующая королева узнает мне голову снесут. Ваше величество очнитесь.
-Я пошел.
......................................................................
Через некоторое время
......................................................................
- А ,моя голова. Как больно.
- О наконец вы очнулись. Я принесу вам снадобье,что бы у вас не болела голова. Я скоро!
*Держусь за голову и протирают глаза. *
Что со мной произошло?
* Пытаюсь вспомнить что произошло *
Ай моя голова как болит.
-Я уже здесь. Вот выпейте.
- Фу... как горько.
-Простите.
-Ничего, мне лучше.
- У меня есть вопросы
-Какие ваше величество?
-Где я сейчас нахожусь? И какой год?
- Сейчас год правления короля Тхэджо.
-Какой год он правит?
-4
-Значит сейчас 1396 год.
- Я такое видела только в дорамах.
-А что такое Дорамах?
- О,забудь.
Её вдоствующая королева прибыла!
- Как ты Чхонмин?
*я техонько спросила у служанки*
-Кто это?
Это её вдоствующая королева вы одной крови с ней.
-А а
-Как ты себя чувствуешь?
-Спасибо вам за беспокойства. Со мной все хорошо.
- Где лекарь?
-Я здесь ваше превосходительство. -Что с Чхонмин?
-Всю хорошо,но есть не большая проблема. Её величество ничего не помнит.
-Что? Как так?
-Придворная дама Чо.
-Да
-Мой приказ заняться обучением королевы не медленно.
-Да.
......................................................................
*я*
ㅠㅠ
- О нет. Я не королева Чхонмин, а королева дура ㅠㅠ
![Я королева Чхонмин [Закончено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/fb78/fb78f97c03fc9bdb5fd6d0d9155a5c22.jpg)