3 часть или "утро после бара"
Время позднее, 22:45 валет Пики лежит на своей кровати и отдыхает от сегодняшнего дня, в принципе для него ничего удивительного не произошло, паренёк накрылся одеялом и уснул под шум ветра на улице. Пик же все это время спал, и чуть морщился во сне.
Утро, 8:54.
Все мирно спят, никого не тревожа, за окном поют птички и шумит ветерок, надвигались серые тучки, явно будет дождик.
Вару спит на своей постели, но тут прозвенел Чертов будильник короля, и Вару проснулся. Вару потер глаза руками и поднявшись с кровати, подошёл к кровати Пика, в руках пика был телефон, который звенел. Валет не долго думая взял телефон пика и выключил будильник, и как только парень положил телефон на место, то есть в руки Пика, Король приоткрыл глаза и протер их рукой, глянув на валета, который стоял над ним.
П- Вару?- в глазах было все расплывчато, и Пик еле разглядел валета.
В- уу, так ты до сих пор пьян? Да?- спросил валет улыбаясь.
П- в смысле?- спросил Пик, потому, что почти ничего не помнил, только что то, что уходил в бар, а за ним пошел Вару.
В- м-да, не умеешь пить- не пей).- сказал Вару усмехнувшись.
П- о чем ты блять, поконкретнее говори, я не понимаю.- Пик взялся за голову рукой.
П- чо так голова болит то..- произнес Пик.
В- ну конечно, так бухать то).-сказал Вару и глянул в окно.
П- в смысле бухать?- спросил Пик.
В- ох, как все запущено, мой Король не помнит как напился?)- спросил Вару глядя на Пика, и сложил руки в карманы.
П- напился? Блять, как так то..- сказал Пик, ведь он и сам не хотел много пить, максимум 2-3 стакана коньяка, и всё.
В- вот так, спасибо скажи, что я тебя там не бросил одного).- сказал Вару.
П- а ты не пил? Я так понимаю, что ты помог дойти домой?- сказал Пик глядя на того.
В- а ты смышлёный, молодец).- сказал Вару со своей фирменной улыбкой.
П- так понимаю, я теперь в долгу?- спросил Пик.
В- правильно понимаешь).- сказал валет глядя на того, чуть улыбаясь.
П- ну пиздец, спасибо, лучше бы оставил меня одного там.- произнес Пик, ведь понимал, в какую ситуацию попал, Вару ведь не предсказуем, и может случиться абсолютно всё, а если знать что Пик в долгу перед Вару, то крах.
В- так, цыц, я главный тут теперь).- сказал валет глядя на Пика.
П- за что мне это..- Пик уткнулся в подушку лицом, он мог просто игнорировать Вару, но поступать так, зная что он помог ему, даже для пика было слишком.
В- не приувеличивай, не все так плохо).- Вару потрепал того по волосам и снова глянул в окно.
В- эх, дождь будет, а так хотел сходить погулять.- произнес Вару и вернулся обратно на кровать.
Пик молча лежал уткнувшись лицом в подушку, Вару глянул на Пика и усмехнулся.
В- да ладно тебе, так уж и быть, я не буду жестоким, пощажу тебя смертный.- улыбнувшись произнес Вару, и Пик глянул на того.
В- что?
П- ничего.- сказал Пик и встал с кровати, чуть шатаясь.
В- да уж, не упади смотри).- сказал Вару глядя на Пика.
П- не упаду, молчи.- сказал пик, опираясь рукой о стену.
В- ну-ну).- Вару пристально наблюдал за действиями Пика, который то и дело, качался на ходу, и чуть ли не падал на пол, или на кровать, но старался заправить свою постель, в глазах пика потемнело и тот отшатнулся назад.
В- да уж, ты хоть поаккуратнее там).- сказал Вару сидя на кровати.
П- отстань.- сказал Пик хмуро поглядев на того.
В- эх ты, не ценишь заботу).- сказал валет Пики, и встал с кровати.
В- а ну отойди.- сказал Вару и отодвинул Пика от кровати, после чего быстро и аккуратно заправил кровать того.
П- с чего такая забота?- Пику показалось это подозрительно.
В- да просто, а что? Ты против?- спросил Вару, глянув на Пика.
П- нет, не против, но как то это странно, я не хочу быть в долгу ещё и за это.- сказал Пик и пошатнулся.
В- тебе кажется, ты вечно видишь во мне что то ужасное.- сказал валет, и его улыбка спала с лица, и тот спокойно вышел из комнаты убрав руки в карманы, Пик же ничего не понимая сел на свою кровать и задумался.
Вару зайдя на кухню, увидел Феликса, который готовил завтрак.
Ф- утречко Вару.- сказал Феликс продолжая готовить.
В- ага, и тебе не сдохнуть.- проговорил валет, Феликс уже привык к этому, поэтому проигнорировал эти слова.
Ф- что то ты сегодня грустный, случилось что?- сказал Феликс и пока еда готовилась, он присел напротив Вару.
В- тебя не касается.- сказал зелёный, и хмуро глянул на Феликса, через очки было видно глаза Вару, но их цвет так и оставался всем тайной, да и никто этим не интересовался даже.
Ф- эх ты, легче бы стало, если бы ты выговорился, ну ладно, твоё дело.- Феликс улыбнулся.
В- ага, слышь кухарка, сделай мне чай.- сказал Вару.
Ф- а по вежливее нельзя?
В- я и так сейчас максимально вежлив был.- сказал Вару глянув на Феликса.
Ф- ну хорошо.- сказал Феликс и через пару минут, чай Вару был готов.
В- мг, спасибо.- Вару замявшись поблагодарил Феликса за чай, он захотел как то удивить всех тем, что может поменяться.
Ф- ой, Вару, ты не заболел?- спросил Феликс.
Вару хмуро глянул на Феликса.
Ф- блин, прости, просто на почве удивления, вырвалось.- сказал Феликс глядя на Вару, и поставил перед ним тарелку с завтраком.
В- ага, проехали.- произнес Вару, и стал пить свой чай.
Спустя пару минут, на кухню зашёл Пиковый Король, и сделал себе кофе, после чего сел напротив своего валета, на другом конце стола, феликс сидел сбоку от них и поставил перед Пиком завтрак.
П- спасибо, я не буду.- произнес Пик глядя на свой кофе.
Ф- почему же? Я старался..- сказал Феликс.
П- ты всегда говоришь, что стараешься, и я не отрицаю, но сегодня я не буду.- сказал Пик, хмуро глядя в кружку.
В- эй псина, давай быстро ешь.- сказал Вару глянув на Пика.
П- нет.
В- да, быстро ложку в руки и жуй.- грубо произнес Вару, Феликс даже немного удивился, тому что Вару поднимает голос на Пика, и просто наблюдал за ними.
П- я не буду.- по слогам произнес Пик.
В- вот же упёртый идиот,ешь говорю.- произнес Вару глядя на Пика.
П- я сказал нет, значит нет.- сказал Пик глядя на Вару.
В- что с тобой не так? Перепил что ли?- спросил Вару, Феликс пристально наблюдал за ними, как будто он в кино.
П- отстать блять, заебал, честно.
В- ну и пошел ты.- сказал Вару, и доев свой завтрак сложил посуду на столе.
В- слышишь? Сегодня ты моешь посуду.- сказал Вару глядя на Пика, и сел допивать свой чай.
Пик промолчал смотря на кружку кофе.
В- ты услышал?
П- услышал, помолчи.- спокойно сказал Пик и выдохнул.
В- молодец.
П- мгм.
Вару допил чай, и спокойно сидел на стуле, глядя на Пика, Пик же сидел пил кофе, и смотрел на того.
Ф- ребят? Вы в гляделки играете?- спросил Феликс глядя на Вару и Пика.
В- заткнись, не беси.- Вару все так же глядел в глаза Пика, и наблюдал за тем, пик же делал все анологично ему.
На кухне гробовая тишина, но ее нарушил Ромео, который зашёл на кухню, что бы выпить чаю.
Р- доброе утро.- сказал Ромео и сделал себе чай, после чего сел возле Феликса.
Р- фель, а чего они так смотрят,друг на друга?- спросил Ромео шепотом.
Ф- не знаю, они так смотрят, будто сейчас убьют друг друга.- шепотом произнес Феликс.
Пик допил свой кофе, и отвёл взгляд от Вару в сторону.
Вару же посмотрел на Ромео и Феликса, которые наблюдали за пиковыми.
В- что? Что вы так смотрите, будто мы убили человека.- сказал Вару посмотрев обратно на Пика.
Ф- да нет, ничего.
Пика глянул на Вару, и в мыслях его было лишь: - почему он до сих пор смотрит? И зачем мы вообще смотрим друг другу в глаза? Зачем я вообще продолжаю тут сидеть? Почему я не уйду в комнату?
Пик продолжал сидеть, пока Вару не встал.
В- ну что ж, раз псина есть не хочет, то я пошел.- произнес Вару и ушел в комнату, оставив на пике свой хмурый взгляд.
Пик же встал из за стола и начал вымывать посуду, ведь его очередь.
Ромео попивал свой чай разговаривая с Феликсом, о чем то своём.
Пик вымыл всё, и направился в комнату, парень зашёл в комнату и заметил Вару, сидящего за столиком у окна.
П- и что это было, за завтраком?- спокойно спросил Пик подходя к тому, ему правда было интересно что же это было
В-ничего не было, о чем ты.
П- м, ну ясно, так бы и сказал, что не хочешь говорить, я бы не задавал вопросы.
В- отстань.- Вару сидел глядя в окно, на ужасную погоду, за окном был дождь и сильный ветер.
Пик промолчал и лег на свою кровать, глядя на валета.
В- знаешь, мне кажется, что ты стал довольно странным.- сказал Вару не оглядываясь. Вару не оборачиваясь, ждал хоть слова от Пика, но Пик молчал, молчал и смотрел на валета. Вару вздохнул и продолжал смотреть в окно. Король сел на кровать, глядя на зелёного, желая отвести взгляд в другую сторону. Вару обернулся и заметил на себе взгляд.
В- чо пялишь?- спросил Вару и через секунду улыбнулся.
В- неужели я настолько красив?)- сказал Вару глядя на Пика.
П- нет.- сказал Пик сидя на кровати, и отвёл взгляд в сторону.
В- ой, да ладно, не ври себе, скажи, что я неотразим).- произнес валет, нахваливая себя.
П- угу, конечно.- сарказм в устах пика звучал как то грубо.
В- пх, иди в пень, я знаю, что я шикарен, неотразим и гениален.- сказал Вару расслабившись на стуле,и глядя на Пика.
П- да-да, молодец,знаешь как мне плевать на это все.- произнес Пик и глянул в сторону.
В- эх, ну и ладно, все равно ты не такой прекрасный как я).- сказал Вару смотря на Пика.
Пик промолчал все так же глядя по сторонам, лишь бы не смотреть на зелёного.
В- так и будешь молчать?- спросил Вару.
П- что я скажу тебе?- спросил Пик, ведь и вправду, Вару нахваливает себя, а пик? Ему даже сказать нечего.
В- пхах, ну что нибудь да скажи, все лучше будет, чем просто помалкивать в стороне.- сказал Вару ухмыляясь.
П- я лучше промолчу, чем лишнее скажу.- сказал Пик и нахмурил брови.
В- эх, рогалик, опять не в настроении, а я ведь сегодня хотел наладить общение между нами но, из за твоего характера, м, нет, нельзя).- сказал Вару, он и вправду хотел попробовать наладить общение с королем, не такой уж он и бездушный, что бы безразлично относиться ко всем. Ко всем людям,и клонам, у него разный подход, а для пика, для пика он ещё ищет его, а пока что, справляется как может.
П- почему сразу из за моего характера, настолько ужасен?- безразлично спросил Пик.
В- хех, именно, в точку рогатый.- сказал Вару глядя на Пика, который задумался.
В- о чем думаешь псинка?)- спросил Вару.
П- не о чем, и хватит называть меня псиной, я не животное.- произнес Пик, с каплей злости.
В- эх рогалик, знал бы ты, почему я тебя так называю).- сказал Вару ухмыляясь глядя на того.
П- м, ну и почему?- сказал Пик.
В- а вот не скажу, ещё не время псинка).- произнес парень и увел взгляд с того, в сторону.
П- мх, ну ладно.- произнес Пик и глянул на Вару.
В- дождь наверное до завтра будет, эх.- парень вздохнул и встав со стула сел на свою кровать устало глянув на окно.
П- ну и пусть идёт, зато тихо.- сказал Пик ложась на кровать и беря книгу с тумбы.
В- не понимаешь ты, дождь это плохо, странный тип, и имя у него «дождь», почему именно дождь, хм.- спросил Вару задумавшись, Пик спокойно выдохнул и стал читать книгу.
Прошло около часа, валет молча сидел и думал о своем, пиковый король же читал свою книгу.
В- что читаешь хоть?- спросил Вару глянув на Пика, который был увлечен чтением.
П- книгу.
В- ну я вижу, что не стену, что за книга?
П- обычная.- сказал Пик глянув на вару.
В- да ты издеваешься?
П- да, а как же.- сказал Пик глядя на валета.
В-вот же идиот, я к нему нормально, а он издевается.- сказал Вару глядя на Пика.
П- угу, всё так и есть.- сказал Пик вернувшись к чтению.
В- оно и видно.- произнес валет и отвернулся от того в сторону.
Пик просто промолчал и продолжил спокойно читать.
Вару глянул на того, и встал с кровати, после подошёл к Пику и выхватил книгу из рук того с улыбкой.
В- посмотрим, что ты тут читаешь.-сказал Вару и глянул в книгу, там было что то на подобии детектива.
П- верни.- пик протянул руку и ждал пока тот отдаст книгу.
В- пхах, она же скучная, тебе реально нравится?- сказал валет и кинул книжку на кровать Пика.
В- занялся бы чем нибудь действительно интересным).- произнес Вару.
П- ну и чем же.- пик взял книгу, и глянул на валета.
В- ну не знаю, например пошел бы куда нибудь).- сказал валет.
П- в ливень? Ты идиот?- сказал Пик.
В- почему сразу идиот, можно под зонтом гулять).- произнес Вару одевая толстовку.
П- куда ты уже собрался?- сказал Пик, глядя на валета.
В- погуляю).
П- там ливень Вару и лужи, заболеешь еще.- сказал Пик
В- оу, мой король волнуется, за своего валета?)- спросил Вару чуть хихикая.
П- нет, я просто не горю желанием возиться с больным тобой.- сказал Пик глядя на валета.
В- эх, я уж думал что ты подобрел, но показалось.-сказал Вару и направился к выходу.
П- ты не услышал? Ты не пойдешь в дождь.- грубо сказал Пик глядя на валета, что остановился у двери.
В- да ладно тебе, не заболею я).- сказал Вару, он был уверен в своих словах, поэтому открыл дверь.
П- если заболеешь, я не буду тебя лечить.- сказал Пик, и Вару хихикнув, вышел из комнаты, после чего взял свой зонт, и вышел на улицу.
____________•__________•___________
Мне вот интересно, хоть кто то читает это? Я просто первый раз на ватпаде🦦
И простите что так мало, постараюсь написать больше
2285 слов
