8 страница16 ноября 2023, 23:11

часть 8 или "поиграем?)"

Пик и Вару ещё спят, хотя уже довольно поздно для их режима, обычно в 9:00 они уже на кухне, что то да делают, но сегодня им видимо не до этого.

Вару ворочается в кровати из за кошмаров, что снятся ему. Пик же спокойно и сладко спит, почти не двигаясь.

12:15 странно, что Пика и Вару ещё никто не разбудил. Они спокойно спят, но тут послышался грохот, и Пик проснувшись, быстро поднял голову с подушки, и потёр глаза.

П- что это блять?- спросил Пик глянув на Вару. Вару лежал на полу запутавшись в одеяле, а сверху подушка.

В- пхфпф, помогите.- сказал Вару ворочаясь на полу.

П- боже, с самого утра нашел приключения на задницу.- Пик нехотя встал с кровати и подошёл к тому.

П- может тебя под кровать запихнуть, м?- сказал Пик глядя на этого "червя".

В- не надо под кровать, там пыли много.

П-прибраться, значит надо.

В- у меня рука уже болит, может ты уже вытащишь меня?- произнес Вару в одеяле.

П- так уж и быть.- Пик склонился к тому, а после став на колени, стал распутывать Вару, Вару оказался во внутренней стороне пододеяльника.

В- можно было бы и по акуратнее.- Вару поднялся на колени и стал перед Пиком, а после отряхнулся.

П- а где спасибо?

В- пожалуйста.

Пик встал с пола и кинул в Вару подушку.

В- за что?- Вару упал на кровать вместе с подушкой.

П- за все хорошее.

В- а..

Пик вышел из комнаты и ушел на кухню, оставив Вару в комнате одного.

В- стоп, э стоять.- Вару быстренько встал с постели и пошел за Пиком.

П- странно, нет никого.

Пик подошёл к шкафчику и достал кофе, а рядом заметил записку.

П- записка.

В- чо? Какая?- Вару пришел на кухню и сел на стул, глядя на Пика.

П- да не знаю я, от Феликса видимо.

В- ну так читай, или ты чудо ждёшь?

Пик прочитал записку и глянул на Вару.

В- ну и чо там, они надеюсь умерли?

П- к сожелению нет, они просто уехали к знакомой, дня на 2-3 примерно.

В- да уж, ну хоть что то.

Пик выкинул записку, и сделал себе кофе.

В- и мне сделай чай.

Без лишних слов и разговоров Пик молча сделал чай тому.

В- мм, хозяюшка.- Вару взял свой чай и глянул на того.

П- заткнись, и пей молча.- пик включил свой телефон и отвлекся на него.

В- какой злой, капец какой то, я же похвалил тебя.- Вару цокнул и и стал пить чай.

В-тцц, ай, блять.

П-м?- пик глянул на Вару.

В- я язык обжёг, чай горячий.- Вару встал со стула и набрал в стакан воды и отпил ее. Щеки Вару заметно стали чуть больше из за воды, он сел обратно за стол.

П-зачем ты держишь воду во рту?

Вару лишь промычал, ведь говорить не мог.

П-ладно, я все равно ничего не понимаю.

Вару сглотнул воду, и глянул на того.

В- вот и не понимай.

Пик вздохнул и стал пить кофе, Вару же постепенно пил свой чай.

Уже 13:40, Вару сидит в гостиной, а пик в комнате, и работает. Вару было скучно, и он решил, что нибудь сделать, даже на уборку он был готов. Встав с дивана Вару прибежал в комнату.

В- так, работаешь?

П- работаю.

В- вот и отлично, мне скучно, я решил убраться тут.

П-м, хоть что то полезное сделаешь.

В- ага-ага, всё.

Пик продолжил работать, а Вару взял наушники, точнее один, потому что второй он потерял в автобусе. Включив музыку, Вару принялся за уборку. Парень взял влажную тряпочку, и стал протирать пыль, на окне, на шкафу, полках, пришло время протереть стол, за которым работает Пик, он пускает к столу никого, ведь не хочет, что бы что то случилось с его документами и тд.тп.

В- дай я протру пыль.

П- нет.

В- да.

П- я сам.

В- мх, ладно.- Вару чуть подумал, и продолжил убирать.

Вару смотрел на кровать и думал как бы убрать под ней пыль.

В- надеюсь я там не задознусь.-вару выдохнул и на половину пролез под кровать и стал убирать мусор и пыль. Вару пролез под кровать ещё дальше, из под кровати было видно только ноги. Убрав весь мусор, Вару вылез и отряхнулся.

В/П- наконец то. - одновременно произнесли пик и Вару, пик обернулся и глянул на того, а Вару подошёл к тому.

В- что наконец то?

П- я закончил проект.

В- А.

П- у тебя что?

В- закончил убирать под кроватью.

П-м, славно.

В- ладно, я дальше убирать.- Вару прошел к шкафу, у них был один большой шкаф на двоих, разделенный на 2 части, со своими полочками.

Открыв шкаф, Вару стал складывать свои вещи, и вещи своего сожителя, чуть порывшись в них, Вару увидел парфюм. Открыв его он услышал приятный запах, Пик заметил, что Вару роется в вещах, и подошёл к шкафу скрестив руки на груди.

П-м, что ты делаешь?- пик смотрел на парня, который рассматривал парфюм.

В- ничего такого, это твой?- Вару показал парфюм.

П- мой, а что?

В-ничего, просто забираю себе его.

П- нет.

В- я сам заберу.

П- ты уверен в этом?- пик взял того за запястье и сжал его.

В-тссс ладно, оставь себе, всё рано он мне не нравится.

П- ну-ну.

Пик поставил парфюм на полку и ушел из комнаты в гостиную. Вару же воспользовался моментом и пару раз брызнул на себя этим же парфюмом.

В- мм, как же пахнет прикольно.- Вару быстро закрыл шкаф, и взяв телефон вышел из комнаты, Пик сидел на диване в гостиной и смотрел какой то фильм. Вару подошёл к дивану и уселся на другой стороне.

В- что смотришь?

П- фильм.

В-м, ладно.- Вару достал телефон и начал играть в игры. От Вару доносился запах парфюма.

Пик сначало не предал значения странному запаху, а потом посмотрел на Вару.

П- ты использовал мой парфюм? Да?

В- нет, нахуй он мне нужен, я говорил, что он мне не нравится.

Пик глядя на того, чуть подвинулся к шее Вару и вдохнул запах, Вару задержал дыхание, и с широко открытыми глазами, глядел на Пика.

П- использовал, зачем врёшь мне?- отодвинувшись Пик продолжил смотреть фильм.

Вару промолчал глядя в пол и сложив руки на коленях.

Вару глянул на Пика который с недовольным лицом,не отрываясь смотрел до тошноты скучный фильм, а после резко направил свой взгляд на Вару.

П- что?

В- ничего.- Вару отвернулся от Пика.

П- мг.

Пик немного подумал, и встал с дивана, выпрямился спину.

П- вставай, пойдем.

В- куда? - Вару встал с дивана и отключил телефон.

П- я сегодня собираюсь пойти с знакомыми на одно место, а тебя дома на ночь оставлять опасно, сожжешь дом, поэтому ты идёшь с нами.- Пик глянул на время, было 14:46.

П- иди собирайся, телефон заряжай там, и все такое, выходим в 15:30.- пик был собран, ему в принципе ничего собирать и не нужно.

В-ладно, я и не против погулять. - Вару убежал в комнату, и поставил телефон на подзарядку, и нашел нужные вещи. Надел свободные штаны черного цвета, и черную толстовку, под которой была футболка нежно-синего цвета.

Все остальное время, Вару расчёсывать свои слегка волнистые волосы, на всякий случай он взял резинку для волос, и нацепил на руку.

15:23 Вару взял рюкзак и сложил туда всё нужное, а пик ждал Вару у выхода, одет он был в темно-серую толстовку, черные штаны и черные берцы, на поясе был широкий ремень, который скрывался под толстовкой.

Вару вышел из комнаты и подошёл к Пику.

П- ну наконец то.- Пик вышел из дома, а следом Вару, они закрыли дверь и напились к стоянке, где находился мотоцикл Пика.

В- так мы не пешком?

П- нет, ну если хочешь можешь пойти и пешком.- достав 2 шлема, он отдал один Вару.

П- надевай и садись.- Пик сел на место водителя и завел транспорт. Вару надел шлем и сел сзади Пика, и опустил руки.

П- держись придурок, упадешь же.- Вару следом же взялся за плечи Пика и они тронулись с места.

Ехали они не долго, 15 минут, на месте их ждали 3 парня имена их: Крис(Кристоф), Чарли и Саша.

Подъехав к месту, пик остановился и снял шлем, к нему сразу подошли друзья и поздоровались, Крис заметил сзади Пика парнишку.

К- а это кто?

П- м? А, это, слазь давай.- Вару слез с мотоцикла и стал возле Пика.

П- я щас вернусь, нужно спяртать мот.- Пик слез с мотоцикла и оставил его за большими деревьями и кустами.

Вернувшись обратно, он заметил, что парни о чем то расспрашивают Вару, ну а тот молчит.

П- так, что происходит?

Ч- ничего, просто интересуемся кто это.- произнес Чарли .

П- мг, это Вару, я вроде рассказывал вам о нем.

К- это тот самый куст и тролль?

В- мх, мне уже интересно, что он обо мне говорил.

П- не бери в голову, ничего хорошего не говорил.

В- не удивительно.

С- хех, а сколько лет Вару?

В- 15 мне.

С- Пик?

П- что?

С- на маленьких потянуло? пхех. - Саша шутник компании без шуток он не может.

П- умолкни, ещё одна такая шутка, про меня, и я перееду тебя.

С- расслабься, всего лишь шутка.

В- я думал реально педофил.-вару усмехнулся и отшагнул от Пика.

П- чо, да нет, вы блять, ахуели в край уже.- Пик усмехнулся.

В- ебать, у тебя есть эмоции? Пхах.

К- о даа, каких эмоций тут только не было.

П-так, мы вообще то не за этим собираемся тут.

С- ну да, вроде пора уже.

В- что пора то?

Ч- да начнутся голодные игры ухахаха.

П- Чарли успокойся, всего лишь игра.

В- что за игра?

Ч- на выживание ууу.- Чарли хотел запугать Вару.

П- заткнись Чар.- Пик подошёл к Вару.

П- игра "флажки" игра проста, но не очень безопасна. Суть игры это выжить до утра, естественно тебя не убьют, хотя все может быть, но ещё просто могут сильно покалечить. Ты должен бегать по этому району и собрать 5 флажков, где они находятся- никто не знает. Они черного цвета с белым крестиком в центре, когда ты их нашел, то приходишь на это место, здесь будет стоять один из нас, отдаешь флажки, и игра заканчивается, а и ещё, всем раздаются рации.

В- м, а причем тут выживание?

П- если два человека нашли один флажок одновременно, то тут только два выхода, либо сдаешься и отдаешь флажок, либо дерешься пока противник не отключается.

В- а, теперь понял.

П- флажков на территории много, но ты должен найти только 5, и успеть прибежать сюда до 4-х утра. Не успел- проиграл.

В- а что будет за проигрыш?

П- Крис? Ты покажешь или на словах объяснить?

Кристоф без лишних слов снял толстовку, и приподнял футболку, на спине был выжжен знак проигрыша: loss.

В- уф, больно наверное.

С- да уж, слез было рекой, пхах.- Саша усмехнулся глядя на Кристофа.

К- заткнись.

Ч- так ребят, давайте начинать.

П- да, сейчас рулетка, кто остаётся тут.

Крис достал телефон и открыл рулетку, записав имена всех.

П- Вару, участвуешь, или страшно?

В- что? Не страшно, участвую конечно.

Ребята крутят рулетку, и выпало имя Пика.

К- пик выбывает.

П- вот и славно.

Ещё раз крутят рулетку и выпадает имя Чарли.

К- выбывает Чарли.

Ч- пхех, я не сомневался.

Выбыли все кроме Вару.

П-м, я думал ты будешь играть. Хм, может кто нибудь поменяется местами? Новичок ведь.

К- я могу, не хочу второй раз проигрывать, сорри ребят.

П- вот и славно, Вару ты участник.

В- ээ, хорошо.

П- игра начинается сейчас.- Пик махнул рукой и все стали расходиться по своим путям, а Крис остался сидеть на том же месте.

Вару направлялся туда где менее людно, возможно там будут флажки.

8 страница16 ноября 2023, 23:11