18 часть
я вколола держитесь!!
_______________________________
у хенликсов:
х: доброе утро)
ф: мг
х: как тебе вчерашнее?
ф: ахуенно, надо повторить будет)
х: согл
ф: кстати а что там у Минхо и Хана?
х: го им позвоним?
ф: го
«звонок»
м: привет! что звоните?
х: привет! спросить как у вас дела? что делали?
м: ам... ну.. это.. короче фильм смотрели
х: какой?
м: я не помню я пьяный был
х: ХААААН
д: что?
х: что бы вчера делали?
д: фильм смотрели потом спать легли
ф: а мы с Хенджином ебались)
х: ФЕЛИКС ЗАТКНИСЬ!!
м: оуу
х: ..
м: мы тоже.
х: а, тогда ок. с презом?
м: конечно
х: ладно приезжайте к нам
м: ок
х: пока
м: пока
«конец звонка»
ребята начали собираться. после сборов они встретились.
м: привет
х: привет
д: а где Феликс?
х: а.. э..
м: ГДЕ ФЕЛИКС?
х: я его запер в комнате..
д: НАХУЯ?
х: он плохо себя вел)
м: чего блять?
х: ну он начал бить меня подушкой за то что я ему сказал в звонке «феликс заткнись!»
м: а
д: а он сильно побил?
х: ну как сказать..
м: покажи
хенджин закатил рукава
м: блять хенджин..
х: ой блять..
д: какого хуя У ТЕБЯ НА РУКАХ ШРАМЫ??
х: блять..
м: ХЕНДЖИН! Я ЖЕ ТЕБЕ ЗАПРЕТИЛ!!
феликс из комнаты
ф: хенджин подойди сюда
х: блять он услышал.. мне пизда
он подошел к комнате и открыл ее. феликс затащил его в комнату и закрыл дверь
ф: не хочешь объяснить?
х: ..
ф: ты опять режешься? я вот перестал из-за тебя..
хенджин упал на колени
х: прости меня умоляю.. мне просто слишком тяжело.. а высказаться я боюсь..
ф: эй тихо тихо - поднял его с колен - успокойся садись
он обнял его
ф: тихо спокойно
х: прости пожалуйста..
ф: почему ты боишься высказаться?
х: я боюсь что ты отвернешься от меня.. я этого не переживу..
ф: чшш я не уйду от тебя. я люблю тебя больше жизни. я сам не переживу нашего расставания
_______________________________
давно меня не было) не бейте тапками. я говорила что фф на 10-15 глав но видимо на 25-30
344 слова.
