8 часть простите что долго
Утром хен проснулся и разбудил ликса
-ликси вставай
-ммм можно ещё....
-ну мне скучно
-хенджин тебе скучно в 8:23 !??
-мг..
Может сходим сегодня на вечеринку?
-да давай
Ликс и хен встали и пошли одеваться
Они оделись и пошли на вечеринку
Хен завёл машину
20:45 они уже были на месте
Пили вино и вдруг хен схватил ликса за руку и повёл в ванну
-хенджин ты что..?
-..
Нет ответа
-ликс..
Он начал целовать Феликса далее раздеваться
-хенджин мы тут не одни может лучше поедем домой?
-хорошо
Они поехали домой
Дома
Хен повёл ликса в спальню
-хен..
Он кинул его на кровать
-хенджин нет
-почему же?
-не хочу
-момент упускаешь
-ну..только не..
Ликс не успел договорить как хенджин начал его целовать раздевать далее ну вы поняли
Утро
Ликс убежал в ванну
-ликс?за ним пошол хен
-ликс все нормально
-нет,мне плохо
-может ты..
Хена перебил ликс
-НЕТ
-цыц знаю
-ну вот знаешь значит нет
-жалко
-ХЕНДЖИН
-все все
Вечер
Хен:Феликс мне надо по делам сходить с минхо а Хан приедет к тебе
-хорошо
Приехал Хан а минхо и хен уехали
-Ханииии приветик
-привет ликс
-мне интересно куда эти оба уехали...
-мне тоже..
-давай проследим?
-ты знаешь где они?
-нет,но геолакация есть
Он мне скинул
-гооо поехали
Они всю дорогу шли за ними
И вдруг Хан и Феликс видят такую картину:..
Хван и минхо были с какими то девушками...
-ликс...там хван и минхо...с..
-С КЕМ?!?
-с какими то девушками...
-что...
Сказал дрожа Феликс
По его щекам потекли слезы
Он упал на землю
-ФЕЛИКС ЧТО С тобой
Он взял ликса и потащил до дома
Положил на диван и сел рядом с ним
Он проснулся
-уже 19:34 где их носит?
-незнаю..
Зашли минхо и хван
-привет
-хван иди к своей девушке
-что..
-хан:почему вы были с девушками сказав что по делам??!!
-вы за нами следили????!
-да,кто эти девушки?
-ну это фанатки...
-ФАНАТКИ?
-ну да
Феликс начал кашлять
-что с тобой?
-*кашляет*нет не чего
Хорошо давайте спать
Все легли спать
