..их нужно свести..
да.. через какие-то пары минут все собрались со слов «ОО! СМОТРИТЕ ТАМ ДЕВКА КАКАЯ ТО С АНЕМ ЦЕЛУЮТСЯ»
но паре уже было все равно, они вместе!
теперь лагерь их знал как пара целующиеся под дождём, кто-то даже восхищаться этим так что с нетерпением ждали дождя, но мы сейчас не про них..
• девочки так и не смогли уснуть они всю ночь сидели и общались на тему парней.
соня: ВОТ ЗАЧЕМ ЭТОТ ВЫБОР!
алина: я тебе говорю вот ты дождёшься он что-нибудь сделает!
соня: С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА!
алина: хоть я тебе и не указываю что и как, но ты же сама их знаешь.. почему ты во мне сомневаешься..
«в комнату постучали»
алина: та кто там «девушка подошла к двери и открыла ее»
ань: что уже опять случилось? что злая такая?
алина: та не злая я.. просто не важно это сейчас потом все расскажу.
«и тут с улицы начали доноситься звуки»
ань: уже нужно на зарядку.. мне лень..
алина: так пошлите дежурить, сонь пошли? ань, а ты даню бери!
все дежурство в столовой соня с даней не общались только по делу..
ань: да конечно, хоть кстати данон и не обижался, но общение у них не очень..
алина: да уж что поделать пока этот пизда плюй не уедет.. эх
«ань подошел и приобнял девушку»
ань: да все нормально будет, ток нужно с ними обоями поговорить об этом.
прошло 1,5 часа ребята закончили дежурить и их угостили мороженым и отпустили. только ребята хотят выйти из столовой так тут слышится это..
денис: оп, соня!
соня: а, да, привет
сава: сап
денис: пошли погуляем?
«соня повернулась к алине, но алина пожала только плечами»
соня: ну.. давай
сава: а ты пойдёшь алин?
алина: нее, о чем нам с тобой разговаривать то?
сава: ну как знаешь, мне все равно
алина: стой! что денису нужно от сони
сава: да он странный какой-то
алина: понятно все
«и тут девушка достала телефон из кармана и написала соне»
алина: так все
ань: пошлите на диванчики, я спать хочу
•прошло уже около часа соня слава богу не писала, а позже через минут 20 она пришла сама
ань спал, а алина с даней обсуждали и ждали сообщения от сони или ее возвращения
алина: о наконец-то! все было хорошо?
соня: ну да тип я вообще не знаю что ты так переживаешь то?
алина: ну все равно, ты с ним так давно не виделась, а тут он прям.. ладно не мое дело
соня: что делать будем
алина: та у нас скоро начнется программа, пение, танцы, кислородный коктейль, обед сон час и т.д, мб будет подготовка в отряду смены, не знаю.
соня: понятно все, цц ой! голубки
• и там уже у ребят начался полный день в лагере все это время ребята веселились было реально где-то очень весело под конец тяжелого дня, ребятам решили устроить огонек. алина с соней сели вместе ань навалился на алину чтобы поспать, а даня сел рядом с анем.
соня: денис.. сегодня спрашивал
алина: что такое?
соня: готова ли я вообще начать с ним встречаться, вот че к чему?
алина: пф.. огосподи он ёбань?
соня: да вот не знаю, я просто вообще с ним не хочу общаться и иметь что-то больше. да и мне интересно почему даня не общается со мной.
алина: а ты и не пробовала, он не знает что тебе говорить. ему как-то неудобно
соня: реально..
• весь огонек ребята разговаривали и тут воспитатель сказал что завтра выходной день и проверки не будет так что завтра сидим в корпусе. так что зарядки, пения, танцев и т.д не будет.
алина: ОО! мб сделаем одну большую кровать и устроим ночевку
ань: да давайте! я согласен
соня и даня: давай
и тут ребята совместили кровати, у данона был с собой в лагере ноутбук и алина с соней достали два рюкзака с вкусняшками, ночь у них прошла продуктивная, они веселились старались громко не смеяться, а то раз селят...
и тут алина заметила что соня с даней как-то притихли ань то давно уже спал прижавшись к девушке. и тут алина замечает такую милую картину..:
«и алина сфоткала их чтобы показать на утро»
—————————————————————————
вот кто читает. нравится вам этот фф?
стоит мне его продолжать? или уж что-то не очень нравится. 🤓😇
