6 страница6 октября 2023, 23:38

миритесь как хотите.

для начала можно подписочку ну мой тгк?,буду очень благодарна 💘
●aviks● -название

название ⬆⬆⬆

https://t.me/ava_2769low

ссылка⬆⬆⬆

начинаем)
прошло 4 месяца,Леша и Макс так и встречаются,Федя с Женей поссорились,но и жить без друг друга не могут,в один день мальчики решили помирить Женю и Федю,ах да,совсем забыла сказать,поссорились они из-за того что к Жене приставала девушка,и он ходил с нец гулять(измены не было,так как Женя любит Федора)
и вот они договорились что заманят этих двоих в одну комнату и будут держать их там до тех пор,пока они не помирятся.
л:короче,я приведу Федю сюда,а ты Женю,хорошо?
м:без проблем,а если не получится?
л:получится,они же месяц назад нас так мирили
м:ну да

да,да,Макс и Леша тоже ссорились,а поссорились они из-за того что Максим слишком много выпил на вечеринке у друга и пришел домой бухой нахуй.(простите ахах)
но сейчас мы вернемся в настоящие время:

Леша зарание договорился с Федей,что они встречаются в парке,Федор конечно не был против помириться с Женей,но гордость..

ну а Максим,забыл что надо Женю позвать и позвонил ему:

*разговор с Женей*
м:привет
ж:привет
м:слушай,давай сегодня встретимся в лесу,обсудить кое что надо,а потом ко мне зайдем
ж:окей,во скок?
м:в 16.00
ж:хорошо,пока
м:пока)

*разговор окончен*

и вот настало время для осуществления их плана.

м:все я к Жене,ты к Феде,встретимся тут,люблю тебя)
л:окей,я тебя тоже люблю)

*у Феди с Лешей*

ф:привет братт
л:приветик,как ты?
ф:та нормально,но с Женей было бы лучше...
л:все будет хорошо,вот увидешь)
ф:ты прав),лан что хотел то?
л:го ко мне пойдем?
ф:я не против,а там Макс будет?
л:он гулять ушел
ф:понятно,ну пошли тогда
л:го
они пошли домой к Максу и Леше.

*у Жени с Маком*

м:привет,ты как?
ж:сойдет,у тя как дела? работу нашел?
м:нет пока,думаю пока тик тока хватит,потом что нибудь придумаю

аа,точно,еще Максима уволили с работы,из-за того что узнали что он встречается с Лешей,тип так нельзя и бла бла бла,директор поставил условие что он может работать там только если бросит Алексея,конечно же Макс это не сделал,потому что любил Лешу,в итоге он уволился сам,спросите как Леша?он закончил школу,сейчас кстати уже июнь,и мальчики подумывают съездить в Ялту и планируют июле,так,вернемся в настоящее время)

ж:так что звал кстати?
м:точно,го ко мне?
ж:а Леша где?
м:та он в магазин пошел
ж:лан пошли

конечно Леша и Федя пришли раньше,они сидят в комнате и разговаривают,вот приходят Макс и Женя,они заходят в комнату где сидят Леша и Женя,вот они тип отходят выйти поговорить,оставляя Женю и Федю вдвоем,ну и по плану конечно закрывают их там.

конечно эти два полупокера делали все чтобы выйти,но в конечном итоге они рещили...

ж:Федь..
ф:что.?
ж:слушай,прости меня пожалуйста...
ф:лан,проехали..)
ж:я тебя люблю💓
ф:я тебя тоже💞
м:ооо,походу помирились
л:наконец то
ф/ж:мы помирились уже,выпускайте.
Леша и Макс открыли дверь и они все вместе пошли пить чай.




вот и конец мини истории,как вам такой формат? напишите пожалуйста в комментариях,потому что для меня это очень важно,тут кстати 550 слов)
а и еще,понравился стрим мальчиков? мне кажется +вайб,посмотрели беременна в 16,я кстати завтра посмотрю еще серии,мне прям реально понравилось,ладненько,я спать,всем спокойной ночи💗
лю вас💋

6 страница6 октября 2023, 23:38