1. Спустя столько лет...
Как же надоедает каждодневная рутина. Подъем, утренние процедуры, завтрак, учёба, обед/ужин, иногда домашняя работа и сон. И так постоянно, так же сума сойти можно. Какузу ещё удивляется, как не съехал с котушек от такого. Хотя, есть у него два друга, лучших друга, которые не позволят этого сделать. А если сходить сума, то уже всем тогда. Не бросать же своих товарищей.
Так и этот день не предвещал чего-либо интересного. Только радовало то, что сегодня пятница, и они будут сидеть у одного друга дома. Решили выпить, за начало учёбы. Хотя уже октябрь, ну да ладно. После университета, Какузу, Сасори и Итачи вышли на улицу, ожидая ещё двух парней. А, вот и они идут к ним, Дейдара и Кисаме. Блондин подбежал к красноволосому, крепко его обнимая. Четвёрка на это умилилась, после чего Учиха выдал:
-Что, после уроков задержали?
-Да нет, мы одного человека ждали, - выдохнул синеволосый. -Но он сказал, что попозже напишет. Как всегда короче, - потёр глаза. -Итачи-сан, щас к тебе едем?
-А, да, - слегка покраснел. -Хей, голубки, хватит там обжиматься. Вы с нами, или уже сливаетесь?
-Тихо ты, - фыркнул Дей. -Вот будет у тебя любовь, тогда сам поймёшь, какого это, когда не виделись целый день!
-Хватит вам, время деньги, так что пошли уже, - выдал брюнет, направляясь к своей машине.
В ответ на такое все засмеялись. Какузу как обычно, в своём стиле. Кажется очень строгим и угрюмым, хотя на самом деле такой лапочка, что прям слов нету.
Придя в дом черноволосого, парочка быстро разделась и помчалась в гостиную, занимая большой диван. Хозяин дома лишь закатил глаза, говоря, что щас принесёт алкоголь. Ученик пошёл ему помогать, а последний пошёл на кухню, наливая себе воды. Что-то ему подсказывало, что скоро кое-что произойдёт. Только был один минус, брюнет не знал, что произойдёт...
Примерно через час, Кисаме написал тот самый человек, спрашивая, куда подъехать. Итачи сказал свой адрес, наливая всем ещё по шоту. Спустя минут 20, в дверь постучали. Синеволосый пошёл открывать. От того голоса, что он услышал, брюнета передернуло. Неужели это он?.. В гостиную зашёл пепельноволосый парнишка, мило всем улыбаясь и говоря:
-Привет всем, простите, что я вас отвлекаю. Дей, где это, о чем я тебя просил? - изогнул бровь.
-Хииидан, даров! - улыбался блондин. -В сумке моей посмотри, вроде там, - выпил шот.
-Дейдара, если ты это проебал, я тебя порву в клочья, - ушел в коридор.
-Бе-бе-бе, - фыркнул. -Ты меня любишь, ниче ты мне не сделаешь!
-Завались! - донеслось с коридора.
Каказу молча встал и пошёл в коридор. Он не мог поверить своим глазам. Спустя 7 лет, они снова встретились. Старший развернул младшего к себе лицом, смотря в эти малиновые глаза. Глаза, которых ему так не хватало. Этой милой улыбки, смеха, да того же мата. Ему не хватало Хидана. Брюнет обнял пепельноволосого, крепко-крепко, прижимая к себе, кладя свою голову тому на плечо. Парнишка ахнул, аккуратно обнимая в ответ, шепча:
-Привет К-Какузу... Я тоже скучал по тебе...
-Где ты был, черт возьми, - не хотел отпускать. -Хидан, чтоб ты знал, сколько я тебя искал, но ты словно исчез с лица земли...
-Давай потом поговорим, мне бежать надо, - пытался отстранится, но его не отпускали. -Какузу, прошу, пусти меня...
-Если отпущу, ты снова убежишь от меня! Я не могу потерять тебя дважды! - дрогнул. -Не могу...
-Ты меня не потеряешь больше, - выдохнул. -Правда, я тебе обещаю. Но у меня дела есть. Меня такси ждёт...
-Ладно, - отпустил. -Беги... - слабая улыбка.
Младший кивнул, убегая на улицу. Старший проводил его взглядом, закрывая дверь и идя обратно к своим друзьям. М-да, не так он представлял себе их встречу, после стольких лет. Хотя, честно говоря, Какузу думал, что они больше не увидяться...
Пепельноволосый зашёл в свою квартиру, падая на колени. Тело ужасно болело, особенно левый бок. Кое-как добравшись до кухни, он заварил те травы, что забрал у блондина и пошёл в ванну. Задрав джемпер, парень зашипел. Бинт весь красный, значит, рана не зажила. Хидан, сняв повязку, прошипел:
-Чёртовы отвравленые клинки блять, - злился. -Радует хотя бы то, что яд не смертелен. Зато замедлил мою регенерацию, тц, - выдохнул. -Ладно, с кем не бывает, главное, что жив остался. С охотниками потом разберусь...
Вернувшись домой, Какузу попросил Сасори, чтобы тот написал Дейдаре и попросил номер Хидана. Судя по всему, они хорошо общаются, так что должны иметь номера, хотя это не точно. Но брюнету очень повезло, и красноволосый прислал ему номер пепельноволосого. Студент сразу же написал ученику:
Н.н.: Привет, не мешаю?
Хидан: А мы знакомы? Откуда у вас мой номер телефона?
Н.н.: Неужели уже забыл про меня?(
Хидан: Какузу, ты что ли?
Н.н.: Бинго. Номер твой дал мне Сасори, который он попросил у Дейдары.
Хидан: Аааа, понятно. Нет, я про тебя не забыл, просто много дел было, вот и все. Поэтому как-то не думал, что в такой поздний час напишешь.
Какузу: Прости, что помешал отдыхать.
Хидан: Ничего, все хорошо. Но я пожалуй пойду дальше отдыхать, спокойной ночи.
Какузу: Спокойной ночи~
Сложив телефон в карман, парень вытер кровь с лица. На него смотрели ещё два парня. Пепельноволосый подтянулся, смотря на своих сородичей. Черноволосый, осмотревшись, сказал:
-Надо валить от сюда, пока нас не заметили. И да, Хидан, прекрати встревать в такие ситуации!
-Я согласен с Итачи, - кивнул блондин. -Конечно, мы из одной стаи, и будем стоять горой друг за друга, но бля, хватит. Не очень приятно в час ночи бежать в лес и убивать кого-то, - закатил глаза. -Сам как, рана хоть зажила?
-Да, спасибо Дей, - слабая улыбка. -Почему вы мне не сказали, что с вами будет Какузу?..
-А что не так? - не понимал студент. -Он очень долго тебя искал, и переживал за тебя, волчара. Так что мы думали, ты будешь рад его видеть. И вообще, по словам Кисаме, ты должен был после школы подъехать.
-Я бы подъехал, но мне было пиздец плохо, поэтому нет, - смутился. -Я его рад видеть, но смысл...
-Ты о чем? - удивился одноклассник. -Что не так, а?
-Блять, я оборотень, а он человек! И он не знает, что я огромный волк! А ещё, люблю я его... - покраснел. -А волк ведь любит одного или одну всю жизнь... - расстроился. -Тяжко мне будет, - покачал головой. -Ладно, валим, иначе можем получить.
-Угу, - кивнули те.
