17 страница31 декабря 2020, 02:41

16. Конец

Троица стояла и ждала своих деток, так сказать. Волк так старался не стонать от головной боли, даже на пары не пошел. М-да, не стоило так много пить, хорошо, что ему не нужно сдавать экзамены. Друзья так его подкалывали по этому поводу, специально даже шумели. Итачи это надоело и он пошел к своей машине, ложась на заднее сиденье. Парни знали, что оборотень их убьет, но это будет потом, как он нормально очухается. Сейчас же, Какузу пытался успокоить Сасори, ведь тот нервничал насчет предложения. Конечно, он знал, что Дейдара точно согласится, но сомнения все же закрадывались... 

О, а вон и детки идут! Кисаме шел весь счастливый, махая тем рукой. Дейдара шел рядом, потирая глаза. А Хидан... Хидан плелся сзади, пытаясь не поцеловаться с асфальтом. Первым делом, пепельноволосый упал в объятия брюнета, болезнено стоня. Блондин сделал тоже самое. Синеволосый же, усмехнувшись с одноклассников, сказал: 

—Мы все сдали! Наконец-то не придется ночами сидеть и все учить! -засмеялся. —Хидан конечно забил под конец на математику, но все равно сдал. 

—Мне плохо и я хочу сдохнуть... -бурчал. —Спасибо, что подкинул до школы Какузу, -посмотрел тому в глаза. —Ребят, можно я домой поеду? Вы можете ехать праздновать, а я спать... 

—Я согласен с дедом, -кивнул Дей. —Давайте завтра что ли, или как-нибудь на неделе встретимся, сил вообще нету.

—Хорошо, -согласились студенты.

—Кстати, где Итачи? -нахмурился Хошикаге. —Машина есть, а хозяина машины нету. 

—Он в ней лежит, возможно уже и спит, -выдохнул красноволосый. —Итачи даже на пары не пришел. Но ради тебя пришел, и в итоге спит походу. 

—Ой дурак, -покачал головой. —Мог дома остаться, я бы к нему потом приехал, -слабая улыбка. —Ладно парни, до скорой встречи тогда, -ушел.


Кисаме подошел к машине, открывая заднюю дверь. Итачи лежал на сиденье, обнявши бутылку с водой. Младший аккуратно дотронулся до ноги старшего, от чего тот подскочил. Оборотень стал осматриваться, но увидев свою пару, улыбнулся. Хошикаге отошел от машины, давая возможность вылезти Учихе. Студент обнял ученика, утыкаясь лицом в грудь, говоря: 

—Судя по твоему довольному выражению лица, ты все сдал... Я рад за тебя, -смешок. —Прости, что такой вялый, я плохо себя чувствую. И да, спасибо, что отвез меня домой... 

—Я с тобой и всю ночь был, -гладил по спине. —Ты очень много ворочился во сне. Тебе кошмары снились? 

—Не, у меня такое бывает... -смутился. —Просто, я привык, что мы часто вместе спим, а тут... Короче, все, проехали, -покраснел до кончиков ушей. 

—Моя ж ты стесняшка, -засмеялся. —Поехали домой, поспим. Я тоже спать, честно говоря. 

—Тихо мне, -ударил, все также смущаясь. 

—Хорошо-хорошо, не дуйся только, -чмокнул в макушку.


Блондин валялся на кровати, смотря телевизор. Красноволосый что-то готовил на кухне. Оборотень хотел пойти его проверить, но парень зашел в комнату, держа в руках коктейль из клубники, персиков и ванильного мороженного. Дейдара тут же подскочил с кровати, смотря на Сасори щенячьими глазками, выпрашивая вкусняшку. Старший засмеялся, протягивая младшему напиток, садясь рядом, говоря: 

—Решил хоть как-то тебя подбодрить.

—Спасибо! -счастливо улыбался. —Так давно его не пил, -отпил, ратсягивая губы в довольной улыбке. —Спасибо еще раз! -поцеловал в щеку. 

—Я рад, что ты доволен, -милая улыбка. —Дей, тут такое дело... -поднялся, вставая перед волком. —Знаешь, я благодарен всему и всем, что ты появился в моей жизни. Ты сделал еще красочной и прекрасной. Сейчас же, я больше тебя не вижу, как своего парня... -встал на правое колено. —Я вижу тебя, как моего мужа. Дейдара, ты... Ты выйдешь за меня? -показал каробчку с кольцом, слегка смущаясь. 

—Идиот! -поставил коктейль на пол. —Не пугай так! Конечно я выйду за тебя Сасори! -кинулся в объятиями, валя на пол. —Я думал, ты меня бросить решил! -заплакал. 

—Дурак, -засмеялся. —Делать мне  нечего, как бросать тебя. Ага, щас, не дождешься, -поцеловал в губы, вытирая слезы. —Не плач милый, прости, что напугал. 

—Все в порядке, -сам засмеялся. —Люблю тебя, -хихикнул. 

—Я тоже люблю тебя дурашка, -чмокнул в нос.


Конец 


~~~~~~

Ну, вот и подошла книга к концу. Да, я говорила, что выложу эту часть вчера, но что-то пошло не по плану... 

Надеюсь, вам было интересно ее читать, спасибо всем, кто был со мной.

С новым годом ребят 💖💖💖

У меня щас 1:40 утра, а я пишу, хах. 

Спокойной ночи~

17 страница31 декабря 2020, 02:41