4 страница18 декабря 2021, 02:19

потеря друга

...вы с хинатой и эммой как обычно прогуливались по парку и болтали, гуляли вы около часа, а потом когда хотели уходить, вы увидели майки и дракена которые тоже гуляли в этом парке.
М: ого, привет девчёнки, не знал что вы гуляете здесь)
сказал манджиро подходя к вам. эмма сразу же бросилась в объятия дракена, а хина смотрела на них со стороны и немного хихикали смотря на радостную Эмму, которая вот вот задушит дракена в своих объятиях.
майки де смотрел на тебя, за эти годы он хорошо так поменялся, немного отрастил себе волосы, его глаза теперь всегда были весёлыми и сам он вёл себя как ребёнок, но и в тоже время манджиро был серьёзным парнем, который мог постоялть за своеих близких.
Х(хината): эмма! ты де сейчас задушишь дракена) весело сказала хината
Д: я привык-_-
с немного недовольным лицом сказал дракен, он тоже изменился, возмужал и всё в таком духе. ты же сама практически не изменилася, отрастила себе волосы да и все.
М: слушайте, а пошлите в другой парк по близости, там ярмарка должна быть)
с нежной но уверенной улыбкой сказал парень. тебе нравилось когда манджиро был счастлив и так мило улыбался.
эмма наконец то слезла с дракена и сказала
Э: давайте! это отличная идея, там как раз должны быть твои любыми Дораяки, майки^^
майки обожал печеньки в виде рыбки, он был без ума от них.
М: сё?)
посмотрел на тебя парень
- я тоже не против)
ты слегка улыбнулась парню, смотря ему в глаза, они были такие красивые для тебя, и вообще майки был для тебя идеальным парнем.

***
вот вы уже гуляете по парку где проходит ярмарка. майки купил себе целый пакет Дарояки и улетает их за обе щеки.
эмма идёт спереди вместе за ручку с дракеном и они о чём то мило беседуют, а ты, майки и хина идёте позади них.
тут майки резко остановился, ему кто-то позвонил, он поднял трубку и его лицо почти сразу сменилось, он был серьёзен. вы с хиной не понимали кто позвонил майки и что же он такого ему сказал. майки сбросил трубку и положил телефон в карман штанов, он позвал дракена с эммой и сказал что у них что-то случилось.
- что такое?
М: вальхалла бросила нам вызов, и к Ейске у них в груперовке..
- что?..
ты была огорчена услышаны, баджи уже давно хотел уйти из тосвы, и вот это случилось, ты боялась этого.
М: кенчик, скажи всем нашем чтобы поскорей собрались на собрание прямо сейчас, пусть поторопиться.
майки был довольно серьёзным и тебя это немного напрегало.
М: простите эмма и хина, но нам надо на собрание, мы не можем это так просто оставить.
Х: ничего, мы понимаем вас
вы все обнялись на прощание и ты с майки и дракеном отправились на собрание, ты являешься командиром второго отряда, поэтому ты просто обязана быть на собрание.

вы уже все собрались и слушаете указ майки, он был всё также серьёзным и немного грубым, было видно что он хочет вернуть баджи обратно в тосву.
М: через 2 дня мы додим отпор вальхаллы и вернём командира первого отряда кейске баджи обратно в тосву!
всё поддержали манджиро свои боевым криком, но ты всё же была не очень рада слышать это, твой лучший друг вступил в группу противников...

всё эти два дня ты была на нервах, твои мысли были только о баджи. ты боялась того, что вы не сможете вернуть кейске обратно к свастонам и он так и будет у вальхаллы. да и тем более у вальхаллы было 300 человек, а у вас тосвы, только 150...
еще чем ты занималась этими днями, так это упрашивала у майки чтобы он разрешил тебе учавствовать в битве с вальхаллой.
М: саёми, ты можешь очень сильно пострадать, я знаю что ты отлично дерёшься, но у вальхаллы больше человек, и что будет если на тебя накинеться сразу 10 человек, а я в этот момент буду заняь другими, ты можешь умереть!
- ну майки, я тебя умоляю, я буду очень акуратна, со мной ничего не случиться. я же не могу не побороться за своего друга!((
М: сё...
- манджиро, ПРОШУУУУУУУ!!
ты уже умоляла парня на коленях и просила его чтобы он разрешил учавствовать в этом бою.
М: встань с колен, дурёха...
- разреши мне учавствовать в завтрашнем бою!
М: хорошо, но будь акуратна, и не отходт о меня.
- хорошо, хорошо, и спасибо!!
ты ьала рада тому что майки разрешил тебе драться с вальхаллой, ты встала с колен и обязал парня
М: щас задушишь..
- ааоаооа, прости)
отпусти парня вы посмеялись и пошли прогуляться, но всё же тревожные мысли о баджи тебя не показали....

***
настал день Х, день, когда две сильнейшие груперовке будут сражаться друг с другом.
было услышенно пару слов от двух команд по типу "мы победим вас в 2 секунды" "вы будите захлёбываться в собственной крови" "мы размахе вас по земле" и в одну же секунд две команды рванули с криками друг на друга.

как и просил майки ты была рядом с ним, но пока шёл бой тебя лишь волновали только две вещи, баджи и те самые братья хайтани, те что лидеры в раппонге, они спокойной сидели на старых сломанных автомобилях и смотрели на всё это зрелище. ты думала что они что-то замышляют
мысли: они серьёзно просто будут смотреть на это? или же они что-то замышляют?..
с этими мыслями ты избивала каждого кто посмеет тронуть тебя.

(давайте перемотаем на тот момент, где казутлра во вот ударит баджи ножом.)

ты завалила последнего мудака что лез на тебя и обернувшись увидела такую картину.
казутлра сзади летит на баджи с ножом чтобы грохнуть его.
ты сразу задрожал и сердце начало биться чаще, ноги подкашивались, а руки жутко тряслись, зрачки уменьшились и голова немного заболела в зоне затылка.
ты громко крикнула имя баджи (кейске) , от чего то сначала ничего не понял, почему ты кричишь его имя, но в ту же секунду почувствовавал на себе чей-то взгляд. ты конечно же хотела пообедать к нему и оттолкнуть от казуторы, но тебя кто-то схватил сзади за руки. обернувшись, ты увидела парня в такой же форме что и тосвы, только вместо жёлтых надписей была одна красная на груди, ты не разобрала что там было написано, но вроде как "кровавые драконы" сам парень был в чисто чёрной маске (анонимус), виднелись лишь ярко алые глаза, азгялж был хитрый как у лесы и чувствовалось что он ухмыляется через маску.
- ты...ты кто такой!
парень промолчал, неизвестный тебе парень всё также крепко держал тебя за руки, а потом и вовсе повалил на землю, коленом пртдовливая твою спину, а руки скрутил, тебе было довольно больно но ты терпела. хватка его была сильной и ты не могла даже пошевелиться, ты лишь чувствовала на себе злобный взял этого парня.
примерно через минуту твоих попыток вырваться из его хватки, он резко встал и убежал с места боя, руки дрожали, а спина жутко гудела, ты кое как села на колени и подняв голову увидела как баджи лежит на коленях чифуи, оба парня были в крови.
ты смогла увидить лёгкую улыбку баджи, он что-то говорил чифую но услышать ты не могла, в ушах был жутко звон.
майки увидел тебя сидящий на коленях непадалёку от баджи и понял что сейчас тебе нужна помощь, он начал быстро подходить к тебе, пока по твоему телу текли слёзы и ты не могла поверит что сейчас баджи умрёт.
- б-баджи сан...нет, НЕТ.
немного хриплым и слегка громким голосом сказала ты. услышав как чифуя прокричал имя кейске твоё сердце не выдержало и ты тоже начала громко плакать.
манджиро уже подлетел к тебя и сев на колени крепко прижал к себе, а ты упёрлась ему в плечо и продолжала плакать....

(простите за ошибки.)

4 страница18 декабря 2021, 02:19