бонтен
....
- дракон, подожди!
крикнула ты вслед дракену который ушёл из дома.
Т: бедный дракен..
- опять всё по пизде идёт...
ты села на пол и прижала колени к груди, опустив голову ты начала тихо реветь. такемичи, увидев это подсел к тебе и начал гладить по голове
Т: всё будет хорошо, только не плачь прошу..
такемичи немного нервничал ведь он не знал как поддерживать людей, сейчас он сам в полной заднице, но парень хотел как то помочь тебе.
***
прошло 3 месяца.
ты сидела дома за столом и смотрела старые фотографии с манджиро. он до сих пор за это время не то что не писал или не звонил тебе, он просто не появлялся в городе, ты его ниразу не видела.
за это пройденное время у тебя умерли все близки и все друзья. такемичи рассказал тебе всю суть и что вообще проимходи, то что путешествует из будущего в прошлое и пытаеться всё наладить, но к большому сожалению у него ничего не выходит.
ты хотела помочь парню но он сказал что не хочет втягивать тебя в эту ситуацию ибо ты можешь пострадать.
- как же всё заебало..
сказала ты выключив телефон, ты смотрела в окно, было очень пасмурно и в такую погоду только спать, но у тебя было настолько плохое настроение что спать тебе не хотелось. всё что ты хотела сейчас, так это просто обнять манджиро и посмотреть на его чудесную улыбку.
последний месяц ты думала только о майки, с именно что с ним стало и почему он сам не свой.
- ну вот что на него могло так появлять?
задала ты сама себе вопрос, и в голове промелькнула тот момент когда вы с манджиро встретились с твоим братом.
- он говорил о каком-то проклятье...да не может такого быть, че за пиздец..
сейчас ты не могла даже как-либо встретиться или написать тому. номера его не было, а ехать так далеко да и ещё одной ты не хотела.тётушка тоже перестала отвечать на твои смс и т.п.
от тебя просто всё отвернулись.
ты решила найти что-нибудь в интернете про проклять что случилось, но вот незадача, ты нихуя не нашла, это просто мистика который нет, этому нет объяснению, ты уже растроиоась и не знала что делать.
- да пошло оно всё к чёрту.
сказала ты нервно взяв телефон и просто пошла к зал чтобы посмотреть телевизор и успокоиться.
на канале что ты включила были новости, там говорили про убийство человека, которое произошло вчера ночью. это сделал некая банда бонтен,
«...во главе которой стоит сам манджиро сано, ранее он был главой груперовки "свастоны"..»
твоё сердце забилось чаще и ты не могла поверить что манджиро теперь в другой опасной груперовки
- что блять, какого хрены, чё за хуйня...
ты сразу полезла в интернете чтобы найти там информацию про эту банду.
- ..убийство на заказ.
прочитал ты вслух. ты поняла что майки теперь руководитель банды которая занимаеться такими вещами как : мошенничество, продаже наркоты и убийство на заказ.
тут тебе стукнула отличная идеи как можно встретиться с манджиро, ты сразу позвонила такемичи и сказал что тебе нужна его помощь.
***
Т: ЧЕГО!?
нервно спросил такемичи сидя с тобой за одним столом в кафе.
- такемичи не ори, ну ведь согласись что это может сработать.
Т: то есть ты хочешь чтобы я заказал на тебя убийство в определенное место и время и чтобы ты смогла встретиться с манджиро когда он будет действовать..да ты с ума сошла саёми!
- ничего я не согласен с ума, конечно не сам манджиро прилёт, но я уверена что кто-то из его помошников, тогда я договорюсь с ними чтобы они отвели меня к манджиро и я поговорила с ними.
Т: но ведь они могут могут не послушать тебя и простот убить.
- у меня есть большая сумма денег, я просто им заплочу и всё..
Т: но сё, ты так рескуеш своей жизнью, ведь может пойти всё не по плану!
- всё будет хорошо, мне всего-лишь надо чтоб ты позвонил поэтому номеру и заказа на меня убийство, уже сегодня.
Т: ты уверена...а если они всёде убьет тебя, тогда будущее может изменить ещё в худшую сторону и вообще я не хочу чтобы ты умерла...
- такемичи, просто сделай то что я прошу, всё будет в порядке и я не умру.
такемичи нервно посмотрел на номер который ты скинула ему и через пару секунд он начал звонить.
вы зарание с ним обговорили место и время когда тебя должны типо убить.
за это убийство что попросил такемичи, пришлось заплатить 20 тысячь, человек что разговаривал с такемичи, немного напоминал тебе санзу, голос был похож, но ты не стала над этим задуматься.
- спасибо такемичи, это всё что мне требовалось от тебя)
ты слегка улыбнулась парню и вышла из кафе а он всё также был нервным и боялся за тебя.
***
время 20:00 именно в это время на тебя заказали убийство, точне это ты так решила.
ты стоишь в тёмном и безлюдном месте где некого нет, именно здесь тебя и должны поймать.
спокойно идя по улице медленным шагом, ты слышишь как сзади тебя кто-то быстро направляеться в твою сторону.
повернувшись ты увидела парня в чёрной маске и с розовыми волосами, он смотрел на тебя, а в его руке был нож.
- остановись, я знаю что сейчас ты должен убит меня, я сама попросила друша чтобы он заказ на меня убийство, но мне нужно другое.
парень оставился на месте и на его лице было написано "чё бля"
?: что ща бред ты несешь девчёнка.
после этих слов парень всё также стремительно продолжил идти к тебе, он уже подошёл, а ты просто вытащила деньги из сумки и спокойно стоя на месте сказала
- 100 тесяц и ты от ведёшь меня к манджиро сано, санзу.
ты узнала что это был он когда уже стоял в метре от тебя.
С(санзу): что..откуда ты знаешь мое имя и босса?
- санзу, как же я могу не помнить имя моего лучше друга детсва...
С: саёми...так это ты.
- да, повторюсь, 100 тысячь и ты от ведёшь меня к манджиро, мне нужно обговорить с ним всё.
С: деньги мне ну нужны, просто поши за мной.
санзу схватил тебя за руку и вы пошли в неизвестном тебе направлении.
вы подошли к машине и санзу открыв дверь на задние сидение показал рукой чтрыь ты села.
сам он сел рядом с водительским местом
С: дождёмся хайтани и поедим.
- хайтани? они теперь в вашей банде.
С: да, тм как раз тоже дали щадини ебать пару человек, они должны что быстро справиться.
- мм, ясно...
