2 страница9 декабря 2024, 11:56

1 часть или же неудачная встреча

Сегодня мы наконец то с Рин купили билеты в Токио
От лица Рем
Я-Рин просыпайся у нас вылет через 5 часов, а то потом много будешь ныть то что не успеваешь
Рин-все я просыпаюсь
Я- ага я пойду приготовлю покушать ❤️
Рин-хорошо

Вот что я приготовила

Ну и кофе 2 чашек

Рин- как вкусно пахнет 🤤
Я- иди кушай и потом собираться у нас осталось 4 час
Рин-оке
Мы покушали и начали собираться у меня было 2 чемодана, а у Рин 1, но очень большой я крикнула Рин чтобы она оделась я надела

А Рин

Типо парные Луки
Я вызвала такси и мы отправились в аэропорт через 2,5 мы были там у нас был еще 1 час, но мы его потратили на проверку чемодана и да через 2 дня как мы прилетим к нам прилетит моя банда
И вот мы летим уже 5 часов и еще через 2,5 мы были уже на месте
У нас был такой дом и комнаты
Вот дом

Моя комната

Комната Рины

Весь дом был в чёрных постельных тонах и везде были подсветки, не буду полностью показывать дом
Мы были в афиге о таких размерах но мы разложили вещи и решили пойти в магазин
Я одела

Рин

И вот мы идём в магазин купили очень много вкусняшек и продуктов

Жопа у нас слипнется 😅
И вот мы идём домой и к нам подходят 5 парней
Пар1-Девушки вам помочь?
Я и Рин-нет спасибо
Пар2-ну не ломайтесь
Я- мы все сказали отойдите
Пар3-бля они мне кого то напоминают
Пар4-согл
Тут неожиданно подходят ещё 2 парня.
Пар5-Ран Риндо не страдайте фигнёй отпустите девушек и пойдём у нас собрание.
Ран-ладно и тем-более это не наша идея
Риндо-согл
Пар6-девушки извините их за это можно узнать ваши имена?
Я-да не чего меня Рем, а её Рин
Пар6-ясно меня Изана этих четырёх зовут Ран, Риндо, Коко и Санзу, а чела зади меня
Коконой
Изана-ладно пока
Я и Рин-ага пока
Они ушли
От лица Рана
Ран-Ринда мне одному Рем показалась знакомой и ее имя ты понимаешь кого напоминает
Риндо-да мне тоже может это она
Ран-все возможно 😅
От лица Рем
Я-это они
Рин-дану они тебя даже не узнали ну это естественно вы не видели друг друга 5 лет
Я-ладно давай быстрее домой
Рин-да босс
Я-я же просила так не называть
Рин-ладно ладно😂
Дома мы все разложили вещи и продукты
Я одела пижаму и рин

Тут мы уже смотрим фильм и так мы заснули 😴

_______________________________________________
Тут 430 слов какая-то маленькая ну ладно)

2 страница9 декабря 2024, 11:56