8 часть или же первый ужин
Я просыпаюсь из за того что меня разбудили прислуга и сказала что в 20:00
Будет и чтобы я поела и начала собираться в 18:00 мне даже разрешили идти гулять ну а я так и поступила не ну а что? 🙄 хахаха
Я одела и да меня заставили перекраситься
Вот как я перекрасилась
Вот дом в котором мы живём
Очень красивый 😍
Вот байк который мне купили
Просто бомба пушка
И так вот что надела
И пошла гулять
На улице было тепло я пошла к речке и села на лавочку и вдруг то мне сел очень красивый парень.
Пар-девушка можно с вами познакомиться?
Я-извини если про романтические то у меня есть муж
Пар-ну раз так просто дружить?)
Я-я не против я Рэм а ты?
Пар-Вакаса
Я-можно тебя мило называть? 👉 👈
Вак-конечно и я буду тебя называть ласково)
Я-спасибо Ваки)
Вак-меня так еще не кто не называл 😂
ладно тогда ты будешь Рэмичка
Я-я не против)
Вак-может прогуляемся и заодно больше узнаем о друг друге
Я-хорошо
Мы гуляли и очень много говорили, смеялись и вот время было 17:30
Я-ладно Ваки поки мне пора то мы с мужем кое куда пойдём)
Вак-давай пока)
Мы обнялись и я собралась домой я пришла и начала собираться
Вот такое платье на ноге которой не видно оружие
Причёска
И вот такая шпилька
Тоже оружие
И вот заходит Зенит он обнял и поцеловал меня и мы отправились на банкет по пути он сказал что он дьявол и так же глава мафии и мы сидели на двух пронах.
Мы приехали Зенит вышел первый он открыл дверь взял меня за талию. И мы пошли было много вопросов кто это?
Я закрывала все лицо веером и они его не видели. Я была в ахуе когда увидела Братьев Хайтани и Рин у которых были синяки под глазами и Ваки тоже был там то есть были все крупные банты как я узнала Рин взяла командования на себя.
Ваки меня сразу узнал, но он понял что сейчас не время. И вот мы сели на троны которые стояли по середине в конце коридора

Выглядело это так только были мы
Зен-И так я вам представляю мою жену
Рэм Крен (это его фамилия)
Ран, Риндо и Рин подняли голову но не узнали меня и тут кто то из толпы
???-эй сука это мой муж давай дуэль
Я-хахаха очень смешно а ты смелая ведь я киллер "Глючно глаз" это новый очень опасный киллер
???-да мне пох выходи на середину
Я-ну окей зай а можно ее сразу убить?)
Зен-Да принцесса
Я убрала веер у меня был макияж так что не кто меня не узнал.
Я подошла к ней и начала раунда
У ее ударила и она упала и вот как я закончила
И дальше я ей сломала руку
Я сделала так и
Закончила с ней вот так типа ударила ногой и она умерла)
Я-уберите ее
Зен-молодец принцесса
Вак-молодечик Рэмичка
Я-О Ваки спасибочки
Зен-вы знакомы
Я-да это мой лд
Зен-ясно
После этого банкет шол своим ходом и вот я решила выйти в уборную. Я подправила макияж и тут заходит Рин и Братья Хайтани да блин в женскую уборную.
Рин-привет не против познакомиться?)
Я-да конечно
Рин-я Рин а Это Братья Хайтани
Я-понятно ну я вы уже знаете я Рэм
Братья-всмысли знаем
Я-вы глупи Зенит же на весь зал сказал как меня зовут ладно я пойду пока
Они-и тебе пока
Дальше все было хорошо я не пила да Зенит тоже не пил мол может быть там яд ну конечно дьяволу о этом и думать
И вот банкет кончился мы ушли в машину и поехали домой дальше я смыла макияж и переоделась в
Да с Зенитом мы жили в одной комнате
Мы легли спать
_______________________________________________
640 слов успех
