"Все. Мне конец"
Старки шли медлено. Может Энтони хотел продлить участь ребенка, или Питер хотел подольше пожить- точно не известно. Когда они зашли в башню, как ни странно- там небыло Пеппер:
-Ух. Ну что повезло тебе. Еще немного проживешь.- выдохнул Старк-старший с неким сарказмом.- Ну что тогда? Поехали на 113?
Питер медленно кивнул.
На 113 этаже были спални. Ну а если по точнее спальни: Тони и Пеппер, напротив у Питера(на случай если у паучка будут кошмары), дальше по коридору спальня Нат и Клинта. Так же на этом этаже была мини-гостинная. В ней стоял диван, телевизор, столы и шкафы с всяким хламом.
Когда Старки поднялись на 113, там их уже ждал Бартон:
-Фух-вздохнул Клинт, явно с раслаблением-Думал уже- недоживешь. Ты как?- спросил лучник у Питера.
-Более мение- медлено выговаривая каждое слово сказал паучок.
-Пока..-встрял в их разговор Энтони.- Кстати, где Подс?
-Пока еще Подс- спародировала Пеппер выходя с Беннером из гостинной- О! Питер.- после этих слов, измученная кем то или чем то без пяти минут миссис Старк, рухнула на пол. Вернее сказать рухнула бы, если бы Брюс не подхватил её на руки:
-Я дал ей успакоительное и снотворное.- сказал вместо приветствия ученый- До вечера ей нужно поспать.
-Счастливчик..- единственное что сказал миллиардер. Эти слова явно шли в адрес Питера.
-Тааак-очнулся Старк-спарший- Сейчас ты пойдешь к себе в комнату, а вечером мы с Пеппер поговорим и вынесем вердикт.
-Хорошо, отец.- сказал Питер и с грусным лицом отправился в комнату, или уже можно сказать в камеру.
Питер явно был не рад, что его кара еще и тянется так долго. Он ведь просто подросток! Ему свойственно совершать ошибки!
Из размышлений Питера вынул зеленый дым, появившийся в его комнате. Из него вышел....сам Локи Одинсон!
-Оу, здравствуйте, мистер Одинсон-нарушил неловкое молчание паучок.
-ЛА ФЕЙ СОН!- бог явно был зол, что все его зовут Одинсон.-Так. Глубокий вдох. И выдох-Локи проделал эти манипуляции несколько раз. Когда он успакоился- он перешел к делу- Питер Паркер? Я прав?
-Нет, сер. Меня зовут Питер Энтони Старк.- на этих словах паука захлестнула гордость.
-Лаадно. Хорошо.- продолжил ётун- Питер, ты сейчас не занят?
-Впринципи, сейчас мне заняттся точно нечем, так как я...- Питер не успел договорить
-Воот! Уже что то идет по плану.- Локи гордился своей догадливастью- Ладно, перейдем к делу. Мы с Тором поспорили, кто из нас выучит приемника лучше.
-Аа. Так это все из-за спора- паучок погрустнел- Я думал вы захотите подружиться, или что нидудь такое же. А вам нуже...- его опять перебили.
-Вообще-то нет!- Питер удивился словам Лафейсона- Ты мне еще нужен будешь после спора!-Старк опять погрустнел.-Ладно. Допустим вещи тебе дадут, книги там. Все! Мы готовы!-Локи быстро написал что то на листке бумаги(что то вроде письма)-Хеймдаль, открывай!- наконец крикнул бог.
Через несколько секунд Старк стоял рядом с Лафейсоном в новом месте. Питер понял- это Асгард!
-Ну вот мы и прибыли! -крикнул прин- то ли себе, то ли Питеру,то ли хранителю.- Ладно, пошли!- бог взял Старка за руку и сильно потянул за собой.
Pow Питер
Локи вел меня куда то в глубт города. Или это деревня? Ладно.
Мы зашли в огромный замок- больше чем сама башня Старка-старшего.
Локи на ходу мне рассказывал, что то про Асгард. Точно я не понял. Но в общих чертах оказалось, что:
-Нужно приветствовать родителей Локи поклонившись.
-Называть высших по званию на "госпадин" и "госпажа".
-Ничего не трогать без разрешения Локи.
Все! Асгард после последнего пункта превратился в тот же самый Нью-Орк со Старком-старшим и Пеппер Подс.
Pow автор
-Так! - сертезным голосом проговорил Локи- Сейсчас мы с тобой посмотрим, а может даже посмеёмся, кого привел Тор! Веди себя прилично!
-Хорошо, госпадин Одисон!-улыбнулся пацан
-Убью!- без возмущения прошипел принц.
Они медленно подходили к к залу в котором их ожидал громовержец. Тут Локи заметил интересную вещь- Питер совсем не умеет ходить. Точнее не умеет ходить элегантно. -ничего! Я над этим еще поработую- подумал Лафейсон.
Они зашли в зал и Паркер* Старк-младший чуть не упал. Рядом с Тором стоял его одноклассник! Ни какой нибудь там, а сам Юджин Томпсон! Собственной персоной!
Тут Лафейсон не выдержал и заржал в голос:
-Серьезно.. Ха-ха.-не мог остановиться Локи- Ты где этого хлюпика нашел? Вот у меня сам Человек Паук! А у тебя кто!?
Юджин не мог поверить своим глазам- перед ним чуть ли ни умирал со смеху Принц Агарда! Так еще он сказал, что Пенис Паркер- Человек Паук!? Его обожпемвй герой!
Мистер Одинсон, это правда?- начал Флеш- Паркер - Человек Паук?!
-Для начало- да- начал Тор- и так же он не Паркер, а Старк!- громовержец вспомнил момент когда Тони учил их выражаться с ним на вы. Хотя его приказ все оавно никто не выполнял.
Все! Посмеялись и хватит- все таки Бог Обмана умел останавливаться "когда весело".- Пошли Питер. Завтро тебя ждет долгая тренеровка. А сейчас в спальню!- Локи отвел Старка в огромные пакои- Теперь(скажем так) это твоя комната! Спокойной ночи! И да я разбужу тебя где то в 6.35. Так что давай, спи!- сказал уже более лаского Локи.
-Спакойной ночи, мистер Лафейсон!- Локи про себя ликовал! Он наконец то заставил своего будущего воспитанника назвать его фамилию правильно.
-Спокойной- повторил эхом принц, уходя из комнаты Питера. -Завтра предстоит сложный день!-подумал Локи ложась в кровать. Как только его голова коснулась подушки- он почти мгновенно уснул😴.
