2 страница30 декабря 2017, 10:33

Бал

Все Сакамаки готовились к балу,Рейджи выбирал галстук,Аято и Райто надевали пиджаки,Канато уже был готов и сидел  в зале,Субару стоял рядом,а Шу...а что Шу,он спал...да,спал...но одетый и готовый ,а  Муками и Цукинами сидели рядом с Канато... Вдруг из комнаты Рейджи доносится крик:
-На помощь!!!!!
Братья аж подскочили и побежали к Рейджи,вбежав в дверь они все хором крикнули:
-Рейджи?!.....а?
-Как вы думаете какой галстук лучше красный или черный или полосатый?(НЕ СМЕЙ НАДЕВАТЬ ПОЛОСАТЫЙ,Я ТЕБЯ НЕ ПРОЩУ!-прим.автор)
Шу:стоп,тоесть ты оторвал мой прекрасный зад от дивана своим криком,только ради того чтоб узнать какой галстук лучше?
Рейджи:эм...ну да
Шу:ты охренел?!
Рейджи:где твои манеры...
Шу:в самой глубокой жо....
Рейджи:не продолжай
Шу:ну ты понял... кароче надень красный
Рейджи:он полнит
Шу:тогда черный
Рейджи:он не идет мне
Шу:Тогда какого хера ты вообще их выбрал?!?
Рейджи:мне.нужен.галстук!
Юма:надень  бабочку!
Рейджи:точно!а какую чёрную или синию?
Все:ааааааа́!!!!!!!
.
.
.
Кхм и с вами автор давайте пропустим эту сцену ^-^
Все Сакамаки сидели в лимузине
и ехали на бал,Рейджи все же надел бабочку,черную....
Час спустя
Сакмаки,Муками и Цукинами доехали до Поместья,а Хаку(королева демонов,кто забыл)уже была там...
Они все зашли в поместье Хаинца и пришли в главный зал,там они разбились,кто куда Рейджи пошел
на балкон,Канато к столу где лежит сладкое,Аято с Райто пошли к двум девушкам к которые пили шампанское,Шу пошел к окну,а Субару просто потерялся с Муками и Цукинами....
Pov Рейджи
Я решил пойти на балкон и подышать свежим воздухом,но прийдя туда я увидел девушку


На секунду мне показалось,что ее глаза...а точнее зрачки как ромбиком....хотя нет не показалось...чтож мне конечно интересно,что с ее глазами,но думаю это будет не прилично так как это не мое дело....
-Что-то не так?
-А?вы о чем?
-Просто вы на меня смотрите....как то странно
-Ох...простите...
-Ничего страшного)
да...уж Рейджи ты молодец....
Конец Pov Рейджи
Pov Канато
Я сидел и ел тортик вместе с Тедди....эх..как скучно....а?а это кто?


-Ляляля...ляляля...ням вкусненько...а?"милая улыбка"хочешь?
-А?Ты мне?
-угу)))
-ну если ты предлагаешь...я...не против
-скажи:"Ааа"
-ааа....
Девочка засунула ложку с шиколадным кусочком торта мне рот....вкусно....
"Покраснел"
-ой а ты чего?
-ничего...
-Эй а как зовут твоего мишку?
-Тедди...
-А мою Керри!
Керри...почему....именно так....
-эй ты чего?)
-ничего...
Конец Pov Канато
Тем временем у Аято с Райто
Райто:Ты посмотри какие милые девушки)))
Аято:а по мне страшненькие...у той вообще кожа розовая....стоп что?
Райто:а ведь и правда розовая...ладно пошли познакомимся с ними)))
Аято:....ну пошли че
Райто и Аято подошли к девушкам...
Райто:Приветсвуем вас милые дамы на приеме нашего отца)
Одна из девушек:посмотри нас приветствуют...
Другая:Ага...что вам нужно?
Аято:какая грубая....
Райто:Я Райто Сакамаки,а это Аято Сакамаки - мой брат,а вас как зовут?)
-Я Катарина...

-А я Джинкс...

(Только здесь все девушки в бальных платьях кроме той которая с Рейджи она в костюме жрицы храма,а одежда которая на картинках она повседневная)
Райто:Интересненько....

Тем временем у Субару,Муками и Цукинами....
Субару:скучно...
Муками:Ага...
Вдруг перед ними промелькнула девушка с белыми волосами...
Субару:Ке...ри?
Все:а?
Субару показал пальцем в сторону бловолосой девушки с красными глазами,одного и того же роста,что и Керри,только чуть буквально на см ниже ...
Субару:Керри....это ты?
-А?! Че?...

Керри?....
В голове у девушки:
не может быть он о..или же спутал...
-Эй!ты о чем вообще?
Субару:Прости я спутал тебя с одной девушкой...
-м,ясно...
Субару:Как тебя зовут?
-....я не обязанна отвечать человеку которого вижу впервые,а точнее вампиру,бее!
Субару:Ах тыж!!!
-Пора линять!...
-Мария!
-Лагуна...
В голове у Сакамаки,Муками,Цукинами:
Знакомый голос...неужели...

(Лагуна....)))))но мы то знаем кто это))))

2 страница30 декабря 2017, 10:33