14 страница7 июня 2018, 21:38

Вся правда о Лагуне,тоесть о..


Субару: Всмысле,что значит клон?
Мерри: то и значит..не зря ведь вы меня при нашей первой встрече на балу спутали с Керри...разве нет?*ухмыляется*
Рейджи: да..но мы не думали,что ты клон..
Мерри: Ну что же,я пожалуй начну,все началось,когда Керри попала в лабораторию...
Саяка: Здесь начну я,потому что Мерри тогда ещё не было с нами...
Flashback 
Юко: Саяка,Саяка!!!
Саяка: Тише,не шуми Юко,что произошло?
Юко: прости..ах,да знаешь,у нас новенькая!
Саяка: Что?..кого ещё эта недоросль привел?
Юко: ну помнишь..ту девочку которую поместили в одиночную камеру? 
Саяка: Что?Нужели..ее?
Юко: Угу,угу
Саяка: Что же...вот как..
Прозвучал голос на все помещение:
-Камера грехов номер 16 прошу пройти в главный зал!
Юко: о...пошли!
Саяка: да,да..идём..
Юко и Саяка проходили через коридор,где были такие же камеры где сидели уже другие грехи,правда были только девушки..
Шейла: Саяка,добрый день*лучезарная улыбка*
Саяка: добрый....Шейла
Шейла: Что-то не так?
Саяка: все в порядке
(Шейла это девушка лет 17,она тоже является грехом как и наши героини..на самом деле тут таких довольно много....

 только здесь,она в том же платье,в котором была Лагуна и с ошейником на которой цепь,а сейчас она находится в организации по защите нечисти и одежда у нее как на картинке..впрочем как и у других девушек)

Саяка и Юко прибыли в главный зал,где стоял Рихтер:

-Ну и что ты хотел,Рихтер?-презрительно спросила Саяка,на что,Рихтер ответил:

-Ну чтож,вам пришло время познакомится с девочкой по имени Керри,теперь она будет делить с вами одну камеру..прошу за мной

Саяка и Юко пошли за Рихтером,когда они пришли к самой дальней двери,открывая ее,Рихтер произнес:

-Ну что же,знакомьтесь с грехом похоти,Керри Флюрс или же Лагуна Фон Граунд!

(Только глаза красные)

На вид девочке около 7 лет (хотя так и есть)на ней было много бинтов,рядом стояла капельница с пакетиком крови,так как у Керри был ее недостаток,она немного дрожала и все время куда-то оглядывалась...

Рихтер: Можете ее забрать к себе и знакомьтесь там,вскоре у вас появятся еще новенькие..

Рихтер исчез

Саяка: Тц..отродье..эй..малышка не бойся..

Ласково прошептала Саяка Лагуне,та робко спросила:

-К-кто в-вы?

Саяка: Меня зовут Саяка,а это Юко,мы такие же как-ты

Керри: Такие как я?

Саяка: Да,не бойся пошли с нами,мы тебя не обидим

Керри: Л-ладно..

Юко: Ура!

(На тот момент Юко 4года,несмотря на возраст отлично разговаривает и может читать и писать,а точнее Саяка ее этому учит,а вот самой Саяке 10 лет)

Саяка помогла Керри с капельницей и они все вместе дошли до своей камеры,Керри села на одну из скамеек,собственно которые и служили девушкам в качестве кроватей,а рядом с ней лежала простынь и стояла капельница,которую поставила Саяка..

Керри: А сколько вам лет?

Саяка: Ну мне 10,а вот Юко еще малышка ей 4,а тебе?

Керри: Мне..7..

Саяка: Керри расскажи нам о себе побольше если не трудно..

Керри: Л-ладно...моя семья очень состоятельная,их волновали всегда только деньги,когда я родилась,они смотрели на меня с отвращением,мать меня терпеть не могла,а отцу...было все равно..а точнее..он..испытывал ко мне...сексуальн..

Саяка: Подожди...Юко иди поиграй немного..

Юко: Но..я тоже хочу послушать!

Саяка: Юко,иди поиграй с Шейлой,пожалуйста

Юко: эх..ладно

Юко ушла

Саяка: Так значит твой отец домогался тебя?

Керри: Да..у него  почти получилось со мной это сделать..он уже.. расстегивал ремень своих штанов и..

Саяка: Без подробностей

Керри: а,да прости..но у него не получилось..потому что домой пришла мама..этот момент еще один повод ненависти моей матери ко мне,но отец все равно не прекращал домогательства...

Саяка: а полиция?

Керри: как-то они пришли к нам домой..я пыталась им сказать..но  кто  поверит 5-летнему ребенку?

Саяка: да...и ты так и жила терпя все это?

Керри: Да..мать как-то оставила шрам на моей спине...

Саяка: можно посмотреть?

Керри кивнула и повернулась спиной к Саяке,задрав платье вверх и развязав бинты,Саяка ужаснулась..

Саяка: Ужас...какой..

Саяка помогла Керри обратно завязать бинты,Керри отпустила платье и повернулась обратно,продолжая рассказ...

Керри: Позже появился Рихтер...и купил меня у них..

Саяка: и так ты попала сюда?

Керри: угу...Саяка..могу я узнать о тебе и Юко?

Саяка: Да,конечно я расскажу...слышала о храме Урушими?

Керри: да..я читала о нем,мол это прекрасное место и тому подобное..однако я была там,все было совершенно по другому..

Саяка: Верно..потому что там родилась я,ребенок с необычными глазами..которого посчитали демоном..однако я простой человек..в отличие от Юко..о ней попозже..я как и ты была не обделена любовью,ко мне тоже плохо относились..однако научили всему что я знаю,то бишь читать,писать,разным церемониям,танцам,всей тематике храма,была только одна женщина которая ко мне хорошо относилась,как раз таки она меня всему и научила,но вскоре произошел по непонятным причинам пожар..сгорели..все,я мало что помню,но та женщина погибла защищая меня...

Керри: Саяка..

Саяка: а? не волнуйся,я в порядке)... тогда я потеряла сознание и вскоре очутилась здесь..что насчет Юко..

(Я возьму историю Сачико..как и внешность ее..однако имя Юко..ну просто мне очень понравился этот персонаж,а само аниме дерьмовые кишки,то бишь кроме кишков и тупизма..кхм адеквата ничего..знаю плагиат и все такое..но..но...

-Автор плагиатарша!-прим. Аято

-Нет..я..я..просто..мне так нравится..эта история и я подумала,что...

-Фууууу!-прим.Аято

-Т_Т вали в туман!) 

по ее рассказу: она была мирной девочкой,у нее была хорошая мать,та работала медсестрой в детском садике  Юко, но вскоре кое-что произошло...директор этого садика  ..имел симпатию к матери Юко и периодически приставал к той. Однажды , чуть не став жертвой его изнасилования,матери Юко пришлось убежать от него, однако женщина случайно погибла на лестнице. Юко находилась в нижней части этой  лестницы и стала свидетелем смерти своей матери. Позже она сама пыталась бежать, но директор все-таки догнал и убил ее.Он боялся,что Юко обо всем расскажет..другим людям...и в итоге..как сказала Юко..директор ее задушил.Труп Юко был похоронен в подвале садика. Умирая в глубокой обиде и ярости, она проклинала своего убийцу и начала приходить тому во снах.  Окончательно съехав ума, он вырыл ее труп и..заколол ножницами...сказав, что будет продолжать убивать ее столько раз, сколько потребуется, чтобы та исчезла из его снов, директор покинул место, кинув девочке плюшевую игрушку, подаренную ей матерью.

(Ну я не все взяла с ее истории и немного отредактировала..

-Все равно плаги..

-Я сказала сдрысни!...ой простите так на чем это я..)

Керри: Юко..вот жеж скот,этот директор!Что с ним  сейчас?

Саяка: Сейчас расскажу..не знаю почему да и Юко тоже... ее душа не может уйти на покой,она превратилась в скитающегося духа,вскоре она отомстила директору,тот ведь сошел с ума,она продолжала его преследовать и вскоре он не выдержав покончил жизнь самоубийством,потом каким-то образом Рихтер привел Юко сюда..

Керри: Ей всего 4..а она столько всего пережила...

Юко: Но я совсем не переживаю,ведь у меня теперь есть Саяка,Шейла,другие девушки и новая подружка Керри

Юко обняла Керри

Юко: Странно,я дух,но могу прикасаться ко всему..как обычный человек

Керри улыбнулась и обняла ту в ответ..

Саяка: Кстати Керри какой проект создал Рихтер..ты ведь основа его..верно?

Керри: ах..да Рихтер создал моего клона...

Саяка: Что?!

Конец Flashback 

Саяка: Вот и первая часть нашего рассказа..

Рейджи: мда...столько информации..

Аято: Не думал,что такое вообще в жизни бывает..

Шу: мне аж не по себе..немного

Субару: не тебе одному..

Канато стоял в легком шоке,Руки сидел на кресле сложив руки в замок и о чем-то думая,Юма стоял возле стенки скрестив руки,Коу сидел рядом с Аято..немного грустный,а Азуса смотрел в пол тоже думая,Тсукинами были вообще неподвижны и о чем-то серьезно думали...

Мери: Пожалуй я продолжу..

Рейджи: Да..конечно..

Мери: На тот момент,я лежала в специальной капсуле и спала..как мне сказали я проснулась через год,после того как Керри попала к ним в камеру ..я совершенно не знала кто я?Что я? и тому подобное...единственное,что мне сказали..мой грех: Гнев,а кодовое имя: Мери..меня поселили в камеру где жили 5 девушек..к тому же одна из них была со мной как 2 капли воды..мы хорошо сдружились..но то что я клон Керри,узнала только через 5 месяцев,мне рассказали,зачем Рихтер создал меня и вообще зачем проект грехов..

Аято: и зачем же?

Мери: Уничтожение всей нечисти,в том числе и некоторых вампиров..а точнее вас!

Рейджи/Шу/Руки: Что?!

Мери: Однако он смог завершить только одно оружие..подопытную номер 7...ею была Керри..но это не такой удачный опыт..получилось слишком мощное оружие,которое неподвластно контролю...

Юко: Поэтому сестренка и убежала от вас...

Канато: Что?..

Юко: Потому что на тот момент ее сила билась через край,она могла вас убить..знаете сколько всего она пережила чтобы вас не тронуть?!

Канато: Да поняли мы,что были не правы!Перестань орать...

Юко: Бе!

Канато: ц..

Рейджи: Но стоило ради этого создавать этот проект?

Мери: Дело не только в том,чтобы убить вас,тут речь о всей нечисти..мы конечно...никого не тронем..можем остановиться в любой момент,потому что мы незавершенные...но Керри...ее полностью поглотил грех..и вскоре она начнет действовать....поэтому надо думать..что делать,пока все это не превратилось в хаос...

Рейджи: Согласен..тогда спасибо за то что поделились всем

Саяко и Мери кивнули

Рейджи: Ночью,все приходите в мой кабинет..все равно не спите..так что будем думать,что делать...но Керри не должна об этом знать....

Все одобрительно кивнули и пошли по своим делам..

Рейджи: Надо еще Райто привлечь...

***

Лагуна:Твоей первой любовью была твоя мать?

Райто: Странно да?ха..я искренне ее любил и думал,что она меня тоже,у нас даже была интимная связь(у них она рил была я аж со стула упала когда читала его биографию),конечно сначала я считал,что это ненормально,однако Корделия говорила,что:"Любить ее подобным образом..не имеет ничего дурного"..и позже я свыкся с этой ролью..вскоре об этом узнал отец...он запер меня в подвале,сказав,что его не может заменить какой-то мальчишка,ко мне пришла Корделия,я был рад до того как не увидел Рихтера...Корделия сказала,что я был всего лишь игрушкой для нее и инструментом для достижения ее цели,она начала заниматься любовью с Рихтерм,прям на моих глазах..я не мог простить ее похождениям по мужикам..во мне что-то разрушилось..и в итоге когда за ней гнался Аято,она просила меня о помощи,но я без колебаний столкнул ее с крыши..

Лагуна: Ты ее до сих пор любишь?

Райто: Кто знает...

Райто грустно посмотрел в пол..

Лагуна подошла к Райто и поцеловала того в лоб..потом обняла его взаде...

Райто немного удивился:

-Ты чего?...

Лагуна: Сейчас..можешь спросить у меня,что угодно,я отвечу на любой вопрос..

Райто: хах вот как...тогда может расскажешь,почему сбежала?

Лагуна: Потому что,в любой момент я могла убить вас..

Райто: В каком смысле?

Лагуна: Я завершенный проект Рихтера,подопытная номер 7,неконтролируемое оружие против нечисти,оружие которое может убить вас...тогда моя сила билась через край,мне было тяжело ее удерживать,я могла потерять рассудок и убить вас..я не хотела этого..поэтому я сбежала ничего не сказав..  

Райто: а я...думал ты предала нас...убежала навсегда...я даже возненавидел тебя..а ты просто хотела нас спасти..какой же я дурак...прости Керри..

Лагуна: Райто..это я должна извиняться...

Райто посмотрел на Керри,та в ответ,они приблизились к друг другу,и их уста слилась в нежном поцелуе..

(где-то я это уже слышала...-прим.автор

-Не порть момент!-прим.читатели

все,все только не кипятитесь..)

Но потом до них дошло,что они сделали,они прервали поцелуй и робко смотрели по сторонам..

Райто: Почему я смущаюсь..как школьник..

Лагуна: и я..

Они посмеялись над своей реакцией,Райто еще много чего спрашивал о прошлом Керри,а та ему на все отвечала..вскоре Керри поступил звонок насчет новой работы,Райто немного удивился ее извращенной манере речи..а Лагуна просто посмеялась и ушла на задание,Райто просто в ответ улыбнулся ,было довольно таки поздно,Райто зашел в особняк,думая о поцелуе и его размышления прервал Рейджи:

-Райто,нужно поговорить,насчет Керри..

Райто: ?  

Рейджи: Пошли в кабинет,там уже все собрались..

Райто: Хорошо..

Они зашли в кабинет и Саяка продолжила:

-Нам надо придумать,что делать,пока Лагуна не потеряла рассудок..

Райто: Что?..


Продолжение следует...


УРА!Я дописала главку...фуууууух...я думала помру 1675 слов..я в шоке..надеюсь вам понравится я старалась..







14 страница7 июня 2018, 21:38