Конец.
Деловая встреча прошла довольно нормально, Ран и Риндо были со мной. Они мне помогали, мы с ними потанцевать успели! Они хорошо танцуют.
*Спустя год*
Все:Раз, два, три!
Я кинула букет в толпу девушек.
Его поймала моя подруга-однаклассница.
Аки:Ураааа!
Все девочки:Тебе так повезло!
Я посмотрела на своих мужей.
-Ну что праздновать и домой?
Ран:Да, будущая мама)
Он подошёл чмокнул меня в губки и погладил мой животик, я на 6 месяце.
Риндо же встал на одно колено. И прислонился ушком к жиаотику.
-О малыш пинается...
Ран моментально начал водить руками по животу, а Риндо оставался на месте.
Ран:Скоро ты появишься на свет)
Ран чмокнул мой животик, а Риндо не вставая начал его расцеловавать.
-Кто бы мог подумать, что короли Раппонги такие заботливые и милые?
Ран: Только ты и наш малыш)
Риндо:Остальных и сщадить не станем)
-Хах)
•Спустя 3 месяца•
-Чёрт! Ран, Риндо началось!
Ран:Собирай ей и малышу одежду, я в скорую позвоню!
Риндо:Понял!
Он мигом побежал на верх.
Ран:Тише, я уже звоню
Он посадил меня на диван.
Ран:Моя жена рожает! *Адрес*
Он отключился и взял меня за руку, у меня уже глаза слизились.
Риндо прибежал уже с сумкой.
Ран:Всё взял?
Риндо:Да!
Звонок в дверь.
Риндо побежал открывать.
Приехали врачи и погрузили меня на каталку.
•В больнице•
Ран:Милая, давай!
Риндо:Любимая ты сможешь!
Врачи:Туштесь!
(почему я ржу?😂)
Я родила красивого мальчика, похожего на его пап.
Врач: Поздравляю) Мальчик,здоровый)
*Спустя десять лет*
Хиро:Мама! Там папы, они меня гоняют!
Ран: Хироооо! Надо одеваться в школу! Ты где?
Риндо:Зайка, ты не видела Хиро?
Ран:О! Нашли)
Хиро уже десять лет,а он уже меня по росту догоняет...ну он же парень, думаю нормально)
Хиро:Не хочу в школу...
-Котёнок...слушай, смотри я не отучилась и теперь не где не работаю(
Хиро:Ты моя мама! Ты не будешь работать!
Ран:Сынка дело говорит! Мы парни, мы должны работать, а на тебе и так все домашние дела, нам помогать не даёшь!
-Вы и так работаете, а дом-это мои обязанности)
Так и закончилась ваша счастливая история....
Спасибо всем кто прочёл это до конца!!! У меня-автора есть ещё не закончиные работы! Так что читайте их и ждите продолжение! Спасибо вам!💞
