Приезд родителей.
перед прочтением мне бы очень хотелось чтобы вы нажали на звёздочку, мне будет очень приятно🤍
-—————————————————————————
- Маш, ты такая дура.. - сказала Даша, развернулась и ушла.
Маша смотрела на Дашу, как та просто уходит. Девушка отвела грустный взгляд.
- все хорошо? - кира увидела, что с ней что-то не так, и положила руку ей на плечо.
- мм.. Кир, ты уверена что это именно Даша сделала?
- конечно, я бы стала врать?
- ладно, я пойду, мне надо догнать Дашу..
- ты опять за ней бегаешь, как хвостик! Ты без неё жить не можешь я не пойму?? - кира стала повышать голос.
- не ори на меня, извини конечно, но Даша как никак моя сестра, если я хочу, я не только побегу за ней. - Маша заткнула Киру.
Пока Медведева смотрела на Романову, та уже успела выбежать из кинотеатра.
- Даша! Подожди пожалуйста! - кричала Маша, догоняя сестру.
Даша не окликалась, просто лишь идя вперёд.
- подожди! Пожалуйста!
- что ты хочешь? Ты уже полностью зависима от неё, не понимая что происходит вокруг тебя. Она обманывает тебя, получает с этого выгоду! - Даша пристально смотрела в лицо сестре, в надежде что она поймёт, что действительно от неё хочет Кира.
- если ты хочешь чтобы наши с тобой отношения были хорошими, то с Кирой это явно не получится. Она не твой человек, Маш! - девушка положила руки на плечи Романовой
- а кто мой человек?! Ты?! - Маша кричала, из её глаз начали идти слезы.
- она единственная с кем я чувствую себя счастливой, как в прошлом. Я как зашла к ней домой, сразу почувствовала чувство ностальгии, как я была рада, когда кира приходила домой, она заботилась обо мне, а потом, якобы из-за моей измены, которой и не было, мы разошлись. Я рыдала ночами, не спала мучая себя вопросами чем я это заслужила, я не могла есть, мне было плохо. Понимаешь Даш? Мне действительно было плохо без неё, и я не думаю что она использует меня. Я понимаю тебя, так и ты пойми меня! - Маша смотрела в глаза сестре.
Дашин взгляд стал более нежным, чем несколько минут назад.
- Маш, ты действительно счастлива с ней? - спросила Даша
- Да..
- тогда будь счастлива с ней, но без меня. Не подумай сейчас что я такая плохая, мерзкая, что вот так после того как ты выговорилась мне говорю тебе эти слова, но ты действительно много чего о ней не знаешь. Ты обязательно узнаешь о чем кира тебе недоговаривает, если не от неё, то от другого человека. Удачи. - Даша улыбнулась, и ушла.
С того момента прошла ровно неделя, в последнее время кира стала пропадать на работе, говоря что её сильно задерживают.
а что в эти моменты было с Дашей?
- попали.. - проговорила Даша про себя
- выхода нет. - сказала Поцелуева, и зашла в чат с Романовой
Отложив телефон, Даша уснула. Проснулась она уже утром.
Раздался звонок в дверь, это была Маша.
- да что она спит что ли?! - Маша с полной сумкой пакетов необычным образом достала ключи, и открыла дверь
Разложив продукты на столе, девушка принялась готовить.
Прошёл час.
От чудесного запаха на кухне, проснулась Даша.
- не поняла.. - девушка с просони не сообразила что случилось, и рывком полетела на кухню.
- ты че такая зашуганная - спросила Маша
- блять.. это ты..
- а ты думала кто?
- да так, неважно. Готовишь?
- нет сижу пью чай
- согласна, глупый вопрос
- помочь не хочешь?
- да ты и сама прекрасно справляешься
Маша ударила Дашу по плечу
- все все, шучу - девушки улыбнулись друг другу.
Спустя ещё несколько часов готовки, девушки приготовили много разных, но очень вкусных и необычных блюд.
Маша села на диван, и Даша заметила, что с ней что то не так.
Даша подсела рядом
- что случилось? - спросила Поцелуева
- ты о чем?
- ты прекрасно знаешь, что случилось?
- Даш, я сейчас скажу, только ты не начинай как обычно
- ладно, ну так что?
- в последнее время кира стала очень часто задерживаться на работе, приходит домой только под утро, из-за этого мы с ней почти не видимся. Я очень переживаю, вдруг она влезла куда нибудь..
- Маг, все нормально будет. Она то знает что ты у нас дома?
- да, знает так же что на неделю
- ну вот и все, не переживай
Через 20 минут родители были уже дома, сидя за столом, они все вели беседу.
- Даша, как вы вообще живете то? - спросил её отец Маши
- да нормально, все отлично - Даша улыбнулась
- еду кто готовит? Маша?
- ну вообще мы по очереди, сначала Маша, потом я
- да, и посуду так же, пока один готовит, другой моет посуду - дополнила Маша
- молодцы девочки, вон как постарались! Блюда просто чудо, вы умнички - сказала мама Даши
- парни то есть у вас? - спросили родители
Девушки поперхнулись
- парни? - переспросили обе
- ну не девушки же - мать посмеялась
Маша и Даша переглянулись взглядами
- нет, парней у нас нет - ответила Даша
- ну хорошо - ответила мать.
- так, мы с Аленой пойдём погуляем, посмотрим что у вас тут в городе есть интересного - сказал отец Маши
- хорошо - ответили девушки
Встав из-за стола, родители направились к двери, как в тот момент раздался звонок в дверь.
- это кто? - спросила Даша у Маши
- я не знаю..
- девочки, кто это? - спросила мать
Подойдя к двери, мать открыла дверь, за ней стояла Кира.
- ой, здравствуйте, вы подруга девчонок? - мама улыбнулась
- что? Нет, я девушка Маши, пришла навестить
- что? Девушка? Вы не перепутали? - спросили родители
- нет, я девушка Марии Романовой, так понятно?
--------------------------------
извиняюсь за недельное отсутствие, часть получилась маленькой, но надеюсь не менее интересной🌹
10 голосов - прода, как и всегда
