Кира?
перед прочтением мне бы очень хотелось чтобы вы нажали на звёздочку, мне будет очень приятно🤍
-—————————————————————————
«я знаю, что было между вами этой ночью.»
Девушки застыли.
- Даш, с нами точно никого не было? Просто если узнают родители, нам точно пиздец..
- Маг, все нормально будет, я надеюсь что это просто глупая шутка ребёнка, которому нечего делать. Садись в машину, поехали
Сестры сели в машину и поехали.
Через пол часа они были дома, но так же не переставали думать о этой надписи, кто мог её написать?
Маше на телефон написал незнакомый номер, но по аватарке все было ясно
- много же встреч именно в том кафе - прошептала Маша
- Даш, я через часик уйду кое куда, мне нужно..
Не успела Маша и договорить, как Даша её тут же перебила
- нет.
- что? С какого это нет?
- ты забыла что было в прошлые разы, когда ходила без меня?
- это исключение
- я знаю твои исключения, поэтому нет
- да! Ты хоть и старше, но точно не указ мне.
- Маша! Ты опять влипнешь в ситуацию из которой выпутывать тебя мне, мне думаешь в кайф это делать?
- так не выпутывай! Если не в кайф, то зачем ты приходишь, спасаешь меня, я лучше сама буду, чем мне мучать тебя
- Маша блять, ты не так поняла вообще мои слова!
Поздно. Маша убежала на улицу, хлопнув дверью.
- пиздец блять
Время до вечера было ещё уйма, и Маше совсем было некуда идти, чтобы переждать.
Маша улыбнулась, и побежала к дому Светы, который находился совсем рядом
- привет Маш, проходи - Света улыбалась
- привет, спасибо. - Маша прошла, девушки двинулись к кухне
- что случилось то? - Света посадила Машу на диван, и присела рядом
- знаешь, это было неосознанно совсем, я даже не знаю как это вышло..
- о чем ты?
- мы с Дашей.. - Маша посмотрела в глаза Свете.
- ПОДОЖДИ, ЧТО ВЫ? ТЫ СЕРЬЁЗНО?! - глаза Светы в буквальном смысле полезли на лоб
- это было не в трезвом состоянии, я сама ахуела, вообще ничего не помню, мне Даша рассказала что я много выпила, и там понеслось..
- а что с Дашей сейчас?
- меня Мэри позвала, ну та, девушка из кафе, на встречу в то же самое кафе, не говоря ничего Даше. Я и сказала Даше что мне надо будет уйти, она сразу ответила мне нет, сказав что если я буду одна, со мной как всегда что то случится. Я ей говорила обратное, что ничего не будет, я действительно смогу ненадолго уйти, и ничего не произойдёт, она стояла на своём, не отпуская меня, добавив что если я вступаю в такие ситуации, она постоянно меня вытаскивает, и говорит что ей не в кайф это делать. Я сорвалась, говоря так не вытаскивай меня оттуда, я сама смогу, и убежала из дома, не могла я больше это слушать..
- так, сейчас не подумай что я за Дашу, но тебе не кажется это странным? - спросила Света
- что именно?
- встреча с Мэри, особенно если она сказала не говорить Даше
- ну не знаю, она позвала, я согласилась, к тому же хочу посмотреть что будет.
- тоесть вы с Дашей поссорились типо?
- ну типо
- не думаю что это так просто надо оставлять, Маш
- ну да да, схожу на встречу тогда и попрошу прощение за срыв
Света посмотрела на неё осудительным взглядом
- вы издеваетесь? Ну я же сказала, потом извинюсь!
- нет Маша, потом может не быть
- Света! Ты тоже за это же?
- я не за это же
- я вижу!
- успокойся, ты слышишь меня? Иди к Даше сейчас и извинись
- это ты мне указываешь?
- да нет же! Мы сейчас с тобой из-за этого просто поссоримся! Я хочу чтобы было как лучше.
- оставь это лучше при себе Свет
- ладно. С Кирой у вас все нормально?
- не знаю, не виделись уже несколько дней.
- ого, даже не переписывались?
- нет, вообще. Ладно, я пойду тогда, у меня скоро встреча совсем, я боюсь опоздать
- ну хорошо, удачи
Девушки обнялись, и Маша пошла в сторону кафе, в котором должна была сидеть Мэри
Мэри ждала её у кафе.
- привет, о чем ты хотела поговорить? - спросила Маша
- пройдёмся?
- уже проходилась один раз, спасибо. Пойдём лучше в кафе
- нет Маш, в кафе это не обсуждается
- я не пойду с тобой пройтись, пережила уже
- пойдём, пожалуйста
- нет, я не пойду с тобой, ты слышишь?
- мне кажется пойдёшь. - произнесся голос за спиной у девушек, который взял за руку Машу.
- закричишь, будет хуже. Спасибо Мэри, очень помогла.
Джа лишь просто улыбнулась, а затем покинула место.
- Кира.. Почему ты просто не написала?
- а ты бы пошла? Ты бы послала куда подальше, я же знаю тебя, кис
- и что ты хочешь сделать?
- а ты если не будешь орать, то узнаешь. - Кира начала сжимать руку Романовой сильнее, чтобы та точно не выбралась
- мне больно..
- терпи, я не хочу чтобы ты рыпалась
Второй рукой Романова аккуратно достала телефон и написала Свете.
В этот момент Света незамедлительно начала писать Даше, ведь понимала какова Кира, действовать надо было очень быстро
Даша быстро собралась на поиски Маши, она предположила где может быть Кира и Маша, поэтому сразу побежала туда.
Маше удалось сделать так, что Кира ничего не увидела.
- я думала ты изменилась!
- я и изменилась, просто чую тебе нравится прежняя я, раз ты делаешь все чтобы я стала такой
- не правда
- правда, пошли быстрее
- да куда?! Объясни!
Кира дошла к ближайшему подъезду в который вошли девушки.
Даша прибежала как раз вовремя, увидев черты Маши, и закрывающуюся дверь подъезда.
Кира открыла дверь квартиры, они вошли.
- слушай меня сюда, ты сидишь тут, я через час вернусь, будет очень серьёзный разговор. - сказала Кира совсем без эмоционально.
Но как только Кира открыла дверь квартиры чтобы выйти, ей прилетел совсем не хилый удар кулаком в лицо.
