Долгий день
Катерина просиживала шорты сидя за письменным столом, доделав домашнее задание девушка встала и плюхнулась на кровать. Задумавшись о Валере в ее голове мелькнула та сигарета что была у него в руках возле её подъезда, что-то щёлкнуло в сознании девушки и та встала и решила стащить одну сигарету у Кирилла Евгеньевича.
Выйдя в коридор, она тщательно осмотрела что делают родители, а они в свою очередь сидя на диване занимательно смотрели телевизор, потому девица прошмыгнула к вешалке где была куртка отца и нырнув в карман нащупала бумажную пачку, достав оттуда одну сигаретку, быстро положила её в карман и пошагала в комнату, как будто ничего и не было.
Сигарету то она взяла, а как курить и где её курить не додумалась. Спички детям не игрушка, глаголили школьные плакаты, потому их прятали подальше в их доме, но у отца то точно хоть одна есть.
-Так, кароче, сейчас сделаю вид типо пойду прогуляться, а сама там и попробую её. Идеально!
Быстро достав из шкафа одежду, Катя начала натягивать подштанники а поверх тёплые штанишки, свитерок, тёплые носки, а позже почапала в зал, дабы отпроситься.
-Мам, Пап, я все уроки сделала, можно схожу с Раулей погулять?
-Иди дорогая, только не допоздна.
-Спасибо мамуль!
Катюша чмокнула Диляру в щеку и взяв куртку побежала в комнату чтобы достать из кармана шорт сигарету.
Выйдя из квартиры и прихватив с собой коробок спичек, девушка начала искать укромное местечко, чтобы вкусить запретный плод.
Добежав до заброшенного дома, который находился довольно далеко, девица зашла в здание без окон и дверей и встала на то место где стены прикрывали её.
Присев на колени и достав содержимое карманов, Катя подпалила сигарету спичкой, предварительно зажав её между зубами и прикрыв рукой от порыва ветра. Знав как учили курить Марата попробывала точно также.
-Так, как там.. А, точно...
Говоря в себя слово "АПТЕКА", девушка сделала одну затяжку, после которой сразу пошёл громкий и протяжный кашель.
-Ну и гадость!
Вторая затяжка уже была не такой мерзкой как первая, но всё равно вкус табака был противный.
Заполонив никотином свои лёгкие после третей затяжки, Катя выдохнула дымок с едким запахом. Стряхнув пепел и повторив тоже самое с четвёртой затяжкой, девица бросила сигару на пол и потушила кончиком ботинка.
-Ну и гадость!
Скорчив мерзотную гримасу, Катя потопала домой, но знала ведь что запах от этого стоит резкий, поэтому начала искать как же от него избавиться. Понапихав в пасть побольше снега, барышня приукрасила это всё веточкой ёлочки, сплюнув половину из того что было в её рту, девушка оторвав от ели ещё одну веточку, начала втирать ее в свои руки, а позже хорошенько растерла снег в руках, но вот запах от одежды ведь не выведешь, нужно придумывать отмазку.
-Скажу что Семёныч на лестничной клетке курил, позвал на разговор, вот и провонялось.
Идея была суперской, но всё мероприятие что было сейчас происходило недолго, так теперь девушке предстояла долгая дорога домой.
Идя по закаулкам и тупиковым переулкам, на улице уже начало темнеть.
Проходя очередной панельный дом, Катерина почувствовала дикий дискомфорт, казалось что кто-то следит за ней, но она продолжала уверенно шагать к своему дому.
Завернув слежка не прекратилась, а шаг неизвестного будто ускорился, поэтому девушка решительно ускорила и свой.
Быструю ходьбу прервал выпавший из кармана коробок спички.
-Блять.. - шёпотом произнесла Катюша.
Остановившись девушка быстро подняла его, а человек сзади положил руку на плечо.
"Ну всё" подумала Катя, " Сейчас у моей спины будет нож, либо же у виска пистолет, а что ещё хуже чья-то рука которая будет душить меня до обморока"
-Кать, ты чего тут забыла? - знакомый хриплый голос прозвучал за спиной девушки.
Вздрогнув от страха, девица выдохнула и поднялась.
-Прогуляться ходила.
-Так.. - Парень начала обнюхивать девочку. - А че от тебя куревом разит? Че курила что-ли?
-Н-нет. - Трясущим голосом произнесла она.
-А если я скажу что да? Ну вот сть процентов курила! Я этот запах из тысячи отличу.
-Да нет, не курила.
Валера тяжело вздохнул - Хуй с тобой, пошли до дома доведу, а то уже темнеет.
Парень взял девушку за руку и повел за собой.
Уже стоя возле подъезда юноша открыл дверь для девушки
-Давай, свидемся.
-Пока!
***
Поднимаясь по лестнице в подъезде, там и вправду стоял куряга-сосед, так что отмазка сработает на ура.
Зайдя в квартиру девушка положила коробок спичек обратно отцу, постаралась скорее пройти в комнату чтобы мама не достала с распросами и не дала затрещину за резкий запах на одежде.
Пройдя мимо зала где чалили родители, девушка зашла в комнату
-Да! Получилось! Так, теперь что-то с запахом нужно сделать.
Сняв штаны и надев шорты, Катя вышла из комнаты и начала искать чем бы затмить запашок. Открыв шкафчик в ванной комнате меновазин, прошлась мелкой ваткой по воротнику куртки, а также нашла остатки адекалона "Саша" и прошлась им по всему периметру куртки.
-Вроде не пахнет. - сказала девица, нюхая верхнюю одежду.
Повесив куртку на вешалку барышня пошагала в зал и села рядом с родителями смотреть телевизор. Запах табака от девушки смешался с запахом отца, потому мама ничего не заподозрила.
***
Сидя на очередном скучном уроке и вписывая в тетрадь чернильные буквы.
Сидящая рядом Рауля настораживала, ведь то о чем ей недавно поведал Валера довольно быстро вызвало недовольство и малость отвращения.
-Слыш - Сказала сидящаяя рядом подруга толкнув девицу в плечо.
-Чего тебе? - с недовольством произнесла она.
-Оооу, чего это мы такие противные? - игриво спросила девушка - Я тебя обидела как-то?
-Нет, просто я сейчас занята.
-Ну и хрен с тобой.
"Да больно хочется мне сейчас с тобой разговаривать" подумала Катерина.
И вот звенит звонок, все кто сидел в классе подскочили со стульев и скорее начали собирать учебники и тетрадки в рюкзаки чтобы бежать домой.
Рауля пулей выскочила из класса чтобы не опоздать на автобус, а Суворова в свою очередь чуть подзадержалась в классе и зря. В класс зашла одна очень высокомерная падаль, цокая каблуками и виляя короткой юбкой пошагала к Кате размахивая длинными тёмными волосами.
Поставив руку на парту и убрав чёлку с волос наша главная героиня тут же поняла кто перед ней стоит. Это была Ясмина, она старательно ухлестывала сначала за Вовой, но тот отказался от внимания шлюхастой малолетки и та переключилась на Марата.
Щёлкнув пальцами три её шестёрки что стояли рядом закрыли дверь на щеколду.
-Слушай сюда - сказала она схватил Катю за воротник сарафана. - Я чето не поняла, это какого хрена ты с Маратом в школу вместе ходишь? Я его уже столько добиваюсь что-бы какая-то блондинка его у меня отняла? Ты думаешь я так быстро сдамся, а вот и нет!
-Ты дура что-ли? - скорчив гримасу отвращения произнесла девица. - Если ты настолько отбитая что следишь за ним, то должна была знать что у него есть сестра, с которой он живёт в одном доме и которых одна и та же женщина собирает в школу.
Разозлившись ещё сильнее Ясмина оттолкнула Катю и чуть ли не крича сказала:
-Ты думаешь я поверю в этот бред? Сама то вон с Турбо на дискотеке пляшет а в школу с Маратом ходишь. В вафлерши заделалась? Ты думаешь я не расскажу об этом твоему хахалю? Не тут то было, он сегодня же узнаёт об эт..
-Да он только посмеётся с тебя, он то знает что Марат мой брат и пошлет такую припизднутую как ты.
Лицо ясмины покрывалось краснючим оттенком и если немного подождать возмножно из ушей и носа пойдёт злющий пар.
Быстро встав Катя поняла что тут без драки не обойтись и была готова принимать удары, но что-то в её голове щёлкнуло и увидев летящий в лицо кулак она резко увернулась, схватила падаль за волосы, согнула колено и вмазала ей по лицу.
Кровь из носа Ясмины хлынула водопадоп, но Катю почему-то было не остановить, видимо войдя во вкус она втащила девице ещё раз но уже хлесткой пощечиной, кровь прилилась к лицу девушки достаточно быстро а во рту появился вкус железа.
Девочки что пришли с ней начали оттаскивать Катю от Ясмины.
-Да чего вы за неё впрягаетесь, она первая ко мне подошла, вот пусть теперь и огребает!
Но вдруг всё внимание переключилось на упавшую Ясмину, бросив Катю те быстро начали приводить её в чувства, когда та очнулась шестерки во главе с девушкой решили что проблемы им не нужны и разошлись.
-Будут знать как лезть ко мне, конченные!
Выйдя из кабинета она громко хлопнула дверью и спускаясь по лестнице зашла в раздевалку.
Одевшись она вышла из заведения и ахнула увидев рядом стоящего Валеру, который в то время отвлёкся.
-Так нужно сделать вид что я его не вижу и пройти мимо.
Решительно спускаясь по лестнице девица пошагала в сторону дома как вдруг ступивший на скользкую дорожку каблук подвёл её и та грохнулась прямо перед лицом юноши.
-Суворова, ты че на ногах не стоишь, так и хочется ко мне в руки упасть? - Парниша ухмыльнулся и подал руку помощи девушке, но та решила встать сама, мол гордая она.
Хмыкнув Валера потопал за девушкой.
-Не хочешь прогуляться сегодня?
-Даже не знаю, я сегодня так занята.
-Ой да не пизди, мне Марат сказал что у тебя сегодня никаких планов нет.
"Ну Марат,устрою я ему! " подумала она, но вслух говорить не стала.
- Ну не знаю, я подумаю на счет этого.
-Хорош кочевряжиться, пошли давай.
- Ай, ладно, уломал. Сейчас домой только зайду, переоденусь.
-Да без проблем малая. Буду гордо ждать тебя сидя на лавке и покуривая сигарету.
-Куряга.
-Ой, это кто мне говорит, от самой недавно табаком шманило за километр.
-Это от отца в одежду впиталось!..
***
Дойдя до дома Валера открыл железную дверь девушке и та схватив подол платья двумя руками игриво произнесла.
-Мерси!
Валера лишь ухмыльнулся и когда девица прошла внутрь подъезда дверь захлопнулась.
Поднявшись по лестнице и зайдя внутрь Катерина бросив портфель в коридоре рванула в комнату и начала искать что-бы ей надеть. Но выбор не большой, из низа штаны, джинсы да юбки не на этот сезон, а из верха особо выпендриваться не нужно, всё равно в куртке будет.
Выбор пал на весящие далеко голубые джинсы что привёз отец из командировки, они были достаточно широкими, но именно такой заказ был у Кати, потому Кирилл Евгеньевич привёз именно такие. А на верх девушке нацепила громаздный черный свитер с темно-синими полосами и белой вышивкой на груди а поверх напялила чёрную дутую куртку, на голове у неё красовалась темная шапочка петушок сзади которой на ниточке висел и мелкий помпончик.
***
Валера после прогулки притащил девушку на базу универсама, потому что в принципе больше делать то и нечего, на базе присутствовали и старшие, что крайне редко, а что ещё реже так это видеть их в трезвом состоянии. Зайдя внутрь Кащей увидел Катю и тут же подошел к ней.
-Давно не виделись Катюш! Как поживаем? Сигаретку будешь?
Мужчина достал пачку в которой красовались две завидные сигареты, с того момента как Катя впервые попробывала курить прошло не так мало и ей хотелось ещё, ежедневное желание вкусить дым и ощутить торк от сигарет сжигал девушку изнутри.
Прильнув к уху Кащея девушка тихо прошептала.
-Не отказалась бы, если брату не расскажешь.
-Конечно не расскажу. - также тихо произнёс он. - Пройдем в комнату.
Валера в свою очередь ничего не предприняв проводил их подозрительным взглядом, но значения этому не придал и раздевшись пошёл к парням из шайки.
-Давай Катюш, курточку снимай, скидывай на диван и присаживайся.
Катя сделала всё о чем тараторит мужчина а позже взяла сигарету из протянутой руки и коробо спичек. Вставив сигару между зубами и проведя спичкой по коробку та загорелась и подпалив ею папиросу после первой затяжки дало в голову и наполнив лёгкими дым девица ощутила те самые ощущения что были пару дней назад.
Выдохнув они начали занимательную беседу с Кащеем, но её прервал громкий шум который доносился из качалки, потушив сигарету и положив окурок в пепельницу всё кто был в комнате вышли и каков был шок Катерины когда перед её глазами стоял статный мужчина в форме и с усами.
-ВОВАН! - громко крикнула девушка и побежала к братишке который уже раскрыл руки для объятий.
-Ой малая как вымахала то! Уже и замуж можно отдавать.
-С возвращением - произнес стоящий рядом авторитет покуривая сигарет
Катя в миг отлипнула от Вовы и те начали здороваться.
-Нифига ты поздоровел на казённых то харчах а? Рожа автоматная.
-Да есть такое. - Сказал старший неловко улыбнувшись.
-Какие планы? Чем дальше по жизни собираешься заниматься?
-Да поглядим. - Произнёс он смотря на попивающего только открытую бутылку пива Кащея. - Смотрю здесь у вас за два года сильно поменялось всё.
-Да ладно, а че поменялось?
-Ну как че. Раньше то своих пацанов, западло было обувать. А теперь вон гляжу мамку пацана раздели.
-Какого пацана? - Спросил мужчина оглядывая весь спортзал.
-А ты иди сюда, иди. - Сказал Вова стоящему позади Андрею
-А ты что-ли? А че ты сразу не сказал что это твоя мамка, а? Че на ней написанно что-ли? - Смеясь произнёс Кащей.
-Ну теперь знаешь. Не красиво как то вышло Кащей, надо решить ситуацию.
-А че ты мне предъявляешь то а? Ты лучше вон своему брату предъяви. Вместе же сработали, а?
Стоящий рядом Андрей обернулся и с разочарованием смотрел на стоящего в толпе Марата.
Все в том числе и Вова посмотрели на скорлупу в ожидании ответа.
Тот чуть замешкавшись ответил:
-Я говорил что это нашего пацана мамка.
-Ага, а то что ты пацанам насвестел, ты своему брату не пояснил? Нет? Сказал он про мамку. То что ты про мамку сказал ты большой молодец, че ты думаешь, мы не понимаем что это святое? Ну если она сотку слила мне что делать? У пацанов её забирать? Вот в следующем розыгрыше, я бы ей половину бабок обратно проиграл, если бы не твой фраер который ментов привёл.
-Не приводил - кротко ответил парниша на тысячу оправданий Кащея.
-Как не приводил если ты кричал: Менты, Менты. Окодовец блять.
Кащей начал громко кричать а Вова в свою очередь тихо сказал ему успокоиться, но стоящий рядом шестёрка полез на Марата с кулаками.
-Да въебать ему надо.
Но Вова быстро оттолкнул его.
-Я сказал успокоиться, вы че на рынке что-ли?
Тот что пытался вмазать Марату что-то бурчал под нос но афганец перебил его громким
-Тихо.
-Вов, харош. - сказал Кащей положив руку на грудь мужчины.
-Чет ты не с того начал, братец. Может сходишь к родным, кашки поешь, сил наберёшься?
-Разберусь
-Разберешься?
Далее последовало предложение о спаринге с одним из громадных шестёрок...
***
После того как Вова подрался с тем мужчиной, все кто был в зале разошлись и каждый начал обсуждать что-то друг с другом, а Валера в свою очередь подсел к сидящей на лавочке Кате и наблюдавший за происходящем.
-Слушай, а зачем тебя Кащей в комнату то звал? Что-то на ушко шептали друг-другу.
-Да там. Кое-что обсуждали.
-Кое-что это что?
-О жизни разговаривали... - дальше Катя уже не знала что сказать Валере дальше поэтому решила сказать правду. - Ой да курили в комнате просто.
-Так ты курить у нас начала? Не боишься что Вова заругает или мать затрещину даст?
-Ну я не на постоянной основе это делаю же, второй раз всего-лишь попробывала.
-А так значит тот раз это не от отца одежда провоняла?
-Ой всё, отвянь Валер.
Девушка встала и скорее пошагала к брату который в то время уже заливал горло водкой.
-Опа, Катюшка моя опять пришла! Че по сигаретке?
Вова озадаченно смотрел на них и думал примет ли девушка предложение Кащея или нет.
Катя насрав на все рамки приличия без какого-либо стыда выхватила из рук мужчины папиросу и подпалив её начала чадить сигарету.
Вова который уже был под двумя рюмками крепкого напитка, всё же не ругался, а неодобрительно посмотрел. Стоящий все это время возле двери Валера в шоке наблюдал за происходящим, но не мог ничего с этим сделать, ведь Катя с ним не ходит, соответственно что-то запрещать он ей тоже не может, потому просто молча стоял.
-Ну раз уж на то пошло. - Кащей налил в рюмку горелку и подвинул её к девице. - Будешь? - настойчиво спросил хмельной мужчина.
Катя посмотрев на Вову увидела уже пустой взгляд брата который наклюкался, переведя свой взор на Турбо тот неодобрительно покачал головой и девушка вежливо отказала.
-Ну как хочешь. Сам выпью - Сказал кучерявый и опрокинул ещё одну рюмку. - Хорошо пошла.
-Я пойду. - Катя встала из-за стола - Мне домой пора.
Подхватив куртку с вешалки и вытащив из рукава шапку девушка нацепила её на свою голову и надела куртку.
-Меня подожди, провожу тебя.
-Хорошо..
Валера пошёл за курткой.
Выйдя из спортзала и вдохнув полной грудью, Катя, решительно схватила юношу за руку и повела его за собой.
-Э куда?
-Поговорить нужно.
Доведя парнишу в тёмный переулок в которой украдкой падал свет одного из фонарей девушка остановилась и повернулась к нему.
-Слушай.. - решительность девушки чуть спала и та замешкалась - У тебя есть чувства ко мне? Ну то есть, я тебе нравлюсь? или что-то в этом роде?
Валера молчал.
Почесав голову парень все таки дал ответ.
-Да. - кротко отрезал он. - А я тебе нравлюсь или что-то в этом роде? - Саркастически произнёс парниша
Глупый вопрос, ведь от каждого его взаимодействия, прикосновения девушка была на седьмом небе от счастья, а после каждой встречи сидя в коридоре утопала в мыслях о нём.
-Д-да.. - дрожащим голосом произнесла дева.
После услышанного ответа, Валера укладывает ладонь на скулу Катерины, трепетно поглаживая и цепляя взьерошенную прядь, он заводит её волосы за ухо. Далее его руки опустились на талию любимой. Опустив голову на её плечо нос защекотал приятный запах парфюма "Красный мак".У девицы сердце начало неистово биться от запретной близости.Он поднял голову и они просто смотрели друг на друга изредка забывая о том что нужно дышать.
Валера прильнул к губам девы и они сомкнулись в быстром и жгучем поцелуе. Секунду раздумий и уста целенаправленно столкнулись воедино. Вот момент, когда на своих губах она чувствует чужие. Такие мягкие и нежные.
Сомкнув веки её ладони медленно скользят к плечам парня, а после Катя обвивает ими его шею, прижимаясь к юноше, пока языки пытаются переплестись между собой. В груди горит страсть, желание растянуть этот момент, а также спустя секунду по всём организму начинает ощущаться тягость к ещё большему, её соски что скрывал лифчик затвердели, а снизу становилось всё мокрее и мокрее.
Спустя ещё пару минут лобызаний, оба отстранились. Посмотрев на Валеру, Катя от смущения обняла его и зарывалась в его груди, скрывая алеющие щеки. Парниша чуть удивился от столь резких объятий, но всё таки обнял её в ответ и всё ближе и ближе прижимал к себе.
-Долго ещё будем так стоять? - Тихо смеясь спросил Туркин.
-Не знаю.. А это значит что мы встречаемся?
-Тупой вопрос, конечно значит. Теперь если к тебе какой-нибудь упырь клеиться будет, ты ему говори что ты с Турбо ходишь, тогда сразу отстанут.
-Я подумаю над этим - Ухмыляясь сказала дева. - Пошли домой, я уже замёрзла тут стоять.
Долго шли ребята домой держась за руки, неторопясь обсуждали проблемы Всемирного маштаба, пару раз Валера останавливался чтобы завязать шнурки, а Катя в один из таких разов набрала в свою руку побольше снега и закинула его ему прямо за шиворот, парниша извиваясь и матерясь от резкого холода, подскочил, а Суворова в свою очередь уже заливалась от смеха. И вот стоя возле подъезда Катя прижалась к парню а тот сжимал её в ответ. Остранившись от объятий, девица встала на носки и быстро чмокнула юношу в щеку и быстро остранившись кричала в след:
-До встречи!
-Давай беги уже! - крикнул в ответ Турбо.
Хлопнула дверь и оба пошли восвояси.
Разувшись уже стоя в коридоре, нос приятно защекотали ароматы маминой стрепни. Повесив куртку девушка сходила в ванную, помыла руки и прошла на кухню где уже сидела вся семья.
-А где это мы ходили так долго? Уже ребят вон пришли, а тебя всё нет и нет, вот думали уже искать тебя.
Диляра не кричала, ведь пришел пасынок с войны, потому решила скандал не устраивать и спокойно распрашивала уже сидевшую за столом дочурку.
-Небось с мальчиком гуляла, да?
Лицо барышни вспыхнуло, а перед глазами всплыла недавняя картинка.
Доев ужин, она быстро встала из-за стола и переодевшись потопала спать. Сегодня был трудный день...
Вот и конец главы. Подписывайтесь на мой телеграмм " Домик ценителей" канал чтобы самыми первыми узнать о выходе новых глав, спойлеров и прототипах персонажей.
Целую💋
