Я хочу быть с тобой
Марата не было дома уже долгое время, тот шкерился от отца и переодически встречая Катю на улицу просил её вынести ему нижнее белье и одежду, но та строго отказывалась и говорила что-бы тот возвращался домой и самостоятельно брал свои вещи. Девице не нравилось то что её переодически уходит из дома из-за контр с отцом, потому пару раз даже вынуждала юношу самостоятельно заходить домой и сдаваться с поличным. Вове было как-то все равно на то что мелкий не ночует дома, ведь оба ежедневно видяться на улице и на базе универсамовских.
***
Время было где-то около двух часов дня, Кирилл Евгеньевич уехал с обеда на работу, а Диляра в силу своей доброты, собрала Суворову младшему сумку с бельем, всякой разной одеждой так еще и в придачу бутербродов наложила. Выйдя на балкон, Катя увидела как Марат прячется за углом дома и выжидая пока отец отъедец, юноша сорвал сосульку и начал её разжевывать. Девчина поморщилась от такого зрелища, ведь сосулька свисала с подоконника одного из квартир. Наконец папа уехал, парень даже не выжидал пока тот отъедет за угол и тут же ринулся домой, где его с распростёртыми объятиями ждала мама.
—Так, я все собрала бутербродов тебе положила.
—Спасибо мам.
Диляра одела сумку на Марата и тот уже хотел выходить, открыл дверь, а за ней стоял Кирилл Евгеньевич
—А я все ждал, когда же это твоя Лена прийдет, пришла.. Оставайся, вечером приеду, разговаривать будем..
Мужчина закончил говорить и дверь закрылась, а мама скорее подошла к Марат и обняла его.
—Пойду сумку разберу. - сказала она и сняла её обратно.
—Блять.. - тихо сказал Марат когда женщина уже отошла.
Катерина все это время стояла и наблюдала, оперевшись на косяк.
—Вернулся блудный сын.
—Не до шуток сейчас.
—Ух-ты, какие мы грозные однако!
Марат повесил куртку и громко топая прошёл в свою комнату и плюхнулся в кровать. Далее из комнаты вышел проснувшийся Вова.
—Доброе утро.
—Доброе.
—Че это с ним? - сказал Володя указывая пальцем на дверь в их комнату.
—Да ему мама там белья в сумку наложила, еды всякой, только собрался выходить, а перед ним папа уже стоит. Сказал вечером разговаривать будете, готовь речь.
—Опять чтение морали, лады, потерпим. Только Катьку с собой потянем, будешь с нами выслушивать.
—Э, а что я то? Я в отличии от некоторых шапку с учителей не стягивала и право вето как ты не имею, так что мне нет смысла там сидеть.
—А, ты думаешь у нас никто из семьи не знает как ты с Валерой по улицам расхаживаешь? Вас уже пару раз отец вместе видел.
—Что?! Ты сейчас серьезно?
—Абсолютно. Так что раз я имею "право вето" как ты говоришь, то помогу защитить тебя в этом вопросе, в обмен на то что ты вместе с нами будешь выслушивать очередную речь про то как делать не надо.
—Тц, ладно.
—Вот и отлично.
Мужчина улыбчиво прошёл на кухню где его уже ожидал вкусный завтрак.
—Ммм, что же у нас сегодня такое на завтрак, так аппетитно пахнет.
—Володь, как обычно, обжарила докторскую с двух сторон и два яйца, получается глазунья с колбасой.
Вова только собрался сесть за стол, как вдруг громко хлопнула дверь.
—Это кто там буянит?
—Да Марат опять, надоел уже! - Кричала Катя с коридора.
—Вечером вернется, как миленький.
—Ой, что же с Маратом происходит, переходный возраст небось.
—А то!
***
—Катюш, сбегай в магазин, у нас Отцу киселя в брускетах захотелось, будь другом сходи. Там еще просто парочку продуктов купить нужно, я тебе напишу список, не боись.
—Хорошо, давай. Я пока что переоденусь.
—Мгм. Спасибо.
Девчина дослушав Диляру, пошла в комнату, нацепив на себя теплые вещи, та прошла в прихожую. Обвив вокруг головы шарф и надев пальто, на обувнице уже красовалась мелкая бумажка со списком и там было уж точно не пару продуктов которые нужно докупить. Ну ничего, Катя лишь тяжело вздохнула и выйдя из квартиры почапала в ближайший магазин.
***
—Фух! Совсем чуть-чуть до дома осталось. - Сказала девушка тащя в руках два пакета.
Проходя мимо того самого катка, где чаще всего проходили сборы Универсама, девица заметила какую-то суету что происходила там, подойдя чуть ближе она увидела как её возлюбленный рассекает лицо Кащея. Катя чуть было хотела прикрыть рот руками бросив пакеты, но увы там были достаточно хрупкие продукты, уронив их было бы не очень. Далее уже Кащей бил Турбо, но того быстро скинули с него, Вова громко крикнул прекратить и толпа послушно отошла из окровавленного "авторитета". Валера сплюнул кровь, а то что говорит Володя, Катерина не смогла услышать, уж больно тихо он говорил, но что она точно расслышала, так это громкий клич " Мы улица". Когда все уже начали расходиться, девушка быстро подбежала к Валере, который перепрыгнул ограду катка.
—Что у вас случилось?
—Ух ты, Катерин, какими судьбами тут?
—За продуктами ходила и лицезрела не очень благоприятную картину.
—А.. Да, все. Отшили мы Кащея в общем.
—Как? За что?
—Он наплел нам, Вова ходил узнавал у хадишки, там сказали что он даже и не упоминал Ералаша когда ему налили. Так что получается напиздел про то что Миша кого-то нахуй послал, от того и огрёб. Да и много у него проебов - Парень почесал свои кучерявые локоны и опустив свой взгляд увидел тяжёлый пакеты. - Давай я понесу, нечего девицам такие тяжести таскать.
—Ну, хорошо.
Катя протянула ему пакеты и тот взяв их даже не поморщился от их веса, а просто спокойно понёс их.
—Щас пацаны, я прийду.
Ребята шли по протоптанной снежной тропинке, у девушки было очень много вопросов на счет происходящего, потому весь из путь, она задавала один за другим.
—Так, пришли, давай я до квартиры донесу.
—Герой ты мой!
Туркин расплывшись в улыбке раскрыл дверь подъезда, девушка наклонилась и прошла под его рукой.
—Слушай, а ты не против если я сейчас занесу продукты и вместе пойдем
—Когда это я был против.
—Хах. А и кстати, нужно будет кое что рассказать.
—Заинтриговала, что же?
—Узнаешь, погоди пару минут, отпрошусь.
—Да хоть три часа, вечность тут ожидать тебя буду.
—Ойй!
Девушка закатила глаза, улыбнулась и прошла в квартиру.
—Мааам, а можно я выйду погулять ненадолго.
—Так, сейчас проверю, все ли по списку купила.
—Да, по списку. Можно я скорее пойду меня ждут.
—Ух-ты, какая спешка, ну беги.
—Спасибочки.
Катя выскочила из дома, на лестничной клетке её дожидался Валера, но не думал что она выйдет так быстро.
—Пойдем.
—Ага.
Ребята вышли из подъезда, но не учли одно но, когда те выходили держась за руки, в окно смотрела Диляра и увидев их вместе, на сто процентов убедилась в том что говорил Кирилл Евгеньевич.
—Вот же!
Диляра бросила тряпку на стол, а позже, просто пошла в зал и уселась на диван, дабы абстрагироваться от внешнего мира.
А ребята уже дотопали до базы Универсама, где спустя время, ребята раскалачивали старый сейф.
—Ооой - загадочно сказал Вова доставая странные таблетки оттуда.
Позже он достал револьвер.
—Вов не надо, Вов!
—Братуха, ты с кем разговариваешь!
Мужчина улыбнулся, откинул барабан, запихунул туда парочку пуль и решил припугнуть ребята.
—НАААА!
Громко кричал Суворов поднимая оружие ввысь, а пацаны все съежились от испуга. Далее Адидас старший вытащил оттуда деньги, при чем немало.
—На, своди всех в своё кино. Гуляем!
***
Валера вместе с Катей шли по улице, подле зимы с магнитофоном, в котором громко играла "Седая ночь".
—Валер, а куда мы идем?
—Да видак у мужика поглядим.
—Ммм, крутяк!
—А то!
Рука Туркина лежала на плече Суворовой, от мелкой радости, он прижал её ещё сильнее к себе и те уже почти дошли до того самого дома.
Валера подошёл к дверь и нажал на звонок.
—Хозяева! - усаты мужчина открыл дверь - Здрасьте! Вы говорили у вас можно видео посмотреть?
—Можно, по рублю с человека найдете и посмотрите.
—А магнитофон наш или фирменный? - спросил Марат, пока Турбо пересчитывал купюры.
—Не, фирма. Я в Анголе работал, чеками расплатились, знаешь? В березке отоваривался.
—Вот, здесь ровно. - юноша протянул стопку мелких купюр.
—Ребят, я конечно не против. - мужчина ухмыльнулся - Но вы же не поместитесь.
—Ну мы попробуем - картаво произнёс Вахит.
Ребята протиснулись в столь узкий коридор и прошли в помещенее где стоял видеомагнитофон, мужчина засунул в проигрыватель кассету и погасил свет. Катя усселась рядом с Валерий. Поначалу показывали смешные мультики, кино про всякие войнушки, которые Кате были не интресны, в прочем даже мультики для неё было поинтереснее смотреть. Вдруг, включился совершенно не похожий на другий кассеты порно-фильм, когда он только начался, девица не поняла что это, но когда начали показывать оголенные гениталии мужчин и женщин, та зажмурилась и повернулась в плечо Валеры.
—Ты чего?
—Я такую пошлятину смотреть не буду.
Как вдруг стоны девушек стали ещё громче и быстрее, девчина встала и попросту вышла из этой комнаты, протискиваясь сквозь толпу озабоченных парней, она прошла на кухню, где сидел тот самый мужчина, чей видемагнитофон они смотрели.
—Ох, вы чего?
—Не могу такое смотреть. Аж передергивает.
—Ну у многих такое, пару раз тоже компания с девочками приходила, все повыбегали, а парни там остались. - Катя хихикнула, потом перевела взгляд на кружку - О, хотите чаю?
—Спасибо, не откажусь!
Мужчина прошёл к чайнику, а девушка увидев как из коридора начали выходить юноши в туалет, спустя несколько минут, она заметила Турбо, который тоже направился туда и яро стучался, выгоняя Зиму из уборной. Она встала из-за стола и выглянула, нервный парниша долбился в дверь с такой силой, но непонятно от чего. Стакан легонько хлопнул по столу и та сразу же оторвалась от столь непонятной картины и опять присела за стол. Глотнув сладкого чая, Катя закусила печеньем, которое прилагалось к напитку.
—Мм, какой чай то у вас вкусный, какой заваркой пользуетесь?
—Цейлонской, высший сорт! Фруктовая поди, не смотрел какой вкус брал.
***
Спустя час просмотра, универсам вывалился из квартиры. Стоя на лестничной клетке, пока остальные выходили, Марат, Валера, Вова и Вахит бурно обсуждали некого Брюса Ли, а также скольки пальцами можно вырвать сердце. Девица поморищлась от подобных разговоров, но все таки слушала.
—За один раз, почти весь общаг слили - Сказал Валера.
—Хорошая тема, этот видеомагнитофон.
У парней что-то щелкунуло в голове, те переглянулись, будто поняли друг-друга и без слов.
—Так, Катюш, давай ты со мной пока что пойдешь, а Валера ненадолго задержится.
—Хорошо, пошли.
Катя помахала Валере, а Вова взяв девчину под руку, вышел и отойдя чуть подальше стал ждать пока они выйдут. Катя до сих пор не понимала что происходит и почему ей нужно ждать, но мысли тут же улетучелись когда Суворов предложил ей сигарету.
—На, закури.
—О, спасибо!
Вставив папиросу в зубы, афгановец чиркнул спичкой, подпалил свою сигарету а после уже и Катину. Вдыхая в легкии серый дым и наполняя их никотином, из подъезда вдруг резко выбежал Марат и Валера.
—Атас, спалились! - Кричал Адидас младший.
Вова тут же спохватился схватил Катьку за руку и рванул, сигарета которую она держала в руках, тут же выпала, а мужчина бросил в снег и свою.
—Куда бежим!? - спросила Катя. - И почему бежим?
—Потом, расскажу.
Девушка хмыкнула, но не сопротивлялась, когда они уже были далеко от дома и находились в нескольких метрах от качалке, все остановились отыдышаться.
—От кого мы убегали!? - уже со злостью в голосе молвила Катя.
—Кать! Батек уже дома походу, пошли скорее, потом все.
—Да ëмае! Ну пошли.
Катя обняла Валеру, а тот в ответ чмокнул её в щеку.
—До встеречи! - В два голоса сказали они.
Катя развернулась и подбежав к братьям направилась домой.
—Блин, Вов, а то что ты мне с утра сказал, это правда?
—Да, абсолютная.
—Что-то я очкую маленько..
—Да не боись, все нормально будет.
—Поверю на слово.
Трио прошло в подъезд, поднявшись пол ступенькам первой зашла Катя, но в прихожей уже красовалась Диляра, с очень неприятным выражением лица.
—Катерина! Тебя тоже ждет серьезный разговор, все втроем бегом на кухню!
—Мамочки.. - Сказала Катя посмотрев на Вову.
Мужчина положил руку на плечо девицы - Не дрейфь, замолвлю словечко.
Ребята прошли на кухню, каждый уселся за стол, Кате как и Марату дали лимонад, перелив содержимое тары в граненный стакан, отец начал свою речь, но начал с Марата, видимо когда вернется мама, они в двоем начнут топить Катерину. Её колени были прижаты друг к другу, а остальные составляющие ног инверсией расходились. Девица сжала подол платье, опустив глаза в пол, по её лицу начали стекать мелкие капельки холодного пота, а пятки нервно подрагивались. Она абсолютно не слушала то что Кирилл Евгеньевич говорит Суворому младшему, поток мыслей настолько был настолько громкий, что за ним не было слышно речей отца. Вдруг в комнату прошла Диляра, это было понятно потому как сильно скрипнул пол. Девица сразу подняла свой взгляд и увидев женщину перед собой, её сердце забилось ещё чаще от страха и предстоящего наказания.
—Так, ну что ж, с Маратом мы закончили, теперь к Кате перейдем. - Мужчина опрокинул рюмку и выдохнув, хотел было начато, но его перебила Диляра.
—Знаешь, Кать, вот я думала то что, скорее всего папе просто показалось и он увидел пару которая похожа на вас, но знаешь какого было мое удивление когда ты вышла мол "погулять", я выглянула в окно и лицезрею такую красочную картину.
—К-какую картину?
—А, так ты сама не помнишь? Идут за руки, понимаешь, даже не постеснялись отойти! Ты хоть знаешь сколько ему лет, а сколько тебе?
—Валере двадцать.
—А тебе семнадцать, ты даже несовершеннолетняя! Я так понимаю вы встречаетесь верно?
—...
—Молчание знак согласия, знаешь такое?
—Знаю..
—Мы тебя как воспитывали? Если и будешь встречаться с мальчиком, то хотя бы одного возраста!
—Три года разницы, это ничего такого..
—Три года разницы было бы ничем таким, если тебе двадцать, а ему двадцать три, а не когда ты еще в десятом классе, а он поди девять классов с трудом окончил!
—С чего ты это взяла?
—Потому что по нему видно, не образованный, вечно побитый, по улицам шлындает, не бось мотальщик какой-нибудь? А ты знаешь что потом ты от него просто так не уйдешь?
—Диляр, Валера у нас одиннадцать классов закончил, так что по сути образованный.
—А универ?
—Он поступил, но позже отчислился, а сейчас занимается саморазвитием. - Вова врал, но это спасало Катю и её положение.
—Ну и что? Это не отменяет того факта что у них разница в возрасте.
—Не колоссальная же!
—А то что он мотальщик? По нему сразу видно, таких за километр узнаешь.
—Не мотальщик он, просто лицо угрюмое.
—Мне вот сейчас все равно на то что ты говоришь, Володь. - Женщина вдарила по столу - Кать, ты не будешь с ним встречаться и точка, увижу вас вместе, будешь годами дома сидеть, пока не выпустишься.
—Да почему?!
Катя резко встала, пустой стакан пал на стол. Громко топая она прошла в свою комнату, хлопнула дверью и закрыла не на защелку. Рухнув на кровать, она обняла скомканое одеяло и прижав его к своему лицу, все те горячие слезы что стекали, впитывались в ткань пододеяльника. Кусочек сердца будто надломился и упав вдребезги, создал некую угнетающую боль, что начинала потихоньку съедать изнутри.Громкие всхлипы было слышно за пределом комнаты. Спустя пару минут рыданий, раздался стук в дверь.
—Катюш, это я, открой пожалуйста. - мягким голосом молвил Вова.
Девица встала с кровати, протирая глаза, отворила защелку и раскрыла дверь. Мужчина прошёл в комнату, не успев прикрыть дверь, Катя тут же бросилась в его объятия, слезы потекли рекой, одна за одной.
—Выплакайся, так будет легче.
Девушка немного остепенилась, раньше ей наоборот говорили перестать плакать дабы успокоиться, оттого стало чуть легче, но поток слез не приостановился. Вова начал трепать её белокурые и вьющиеся локоны.
—Выкарапкаемся..
Катька отлипла от Володи и тот улыбнулся.
—А у меня для тебя подарок есть! Обожди маленько.
Он прошёл в свою комнату, долго копошился, пока он что-то искал, девчина глянула в зеркало, глаза за такое маленькое время успели по краснеть и опухнуть. Подттерев рукой сопли, она также пальцем убрала мокрые следы с лица. Вова прошёл в комнату, в его руке лежала непонятная запечатанная коробочка.
—Открой.
Катя посмотрев на Вову, взяла коробку и раскрыв бумажную обертку, оттуда начали выглядывать круглые и белые серьги.
—Сережки!
Она улыбнулась и опять таки побежала обнимать Вову.
—Спасибо!..
—Все для тебя, красотка. - Вова чмокнул девицу в лоб. - Все, не дрейфь, разрулим!
—Мгм!
Бросив в след яркую улыбку, Катя опять таки закрыла дверь, выключила свет люстры и включила лампу на столе, которая приглушенно освещала периметр стола. Опять таки вытащив сережки она посмотрела в зеркало и поднесла их к ушам.
—Симпатичные..
Барышня сложила подарок в упаковку и положив на полку, решила переодеться и наконец лечь спать.
Уже будучи в пижаме, она утопая во вселенной тревожных мыслей, перенеслась в царство Морфея и сладко засопела.
***
Ранее утро. Фонарь что светил рядом с домом, приглушенно освещал мелкую часть комнаты. Катя сладко спала, забыв о вчерашнем дне. Её разбудила громкая трель будильника, да вдарила по нему и выключила. По утру её лицо распухло ещё сильнее, потому выглядела она мягко говоря не очень. Переваливаясь с одной ноги, на вторую, девчина прошла в ванную. Увидев своё лицо, она жалко глянула в зеркало и решила умыться ледяной водой, дабы отёк хоть как-то спал. Набрав в ладошки проточной воды, девица начала растерать её по своему лицу. Капли стекали вниз по щекам и на футболку, а другие капали прямо на пол, создавая подобие маленькой лужицы. Достав зубную щетку, она выдавила на неё малость пасты и начала чистить зубы. Делала она это крайне небрежно, что очень не похоже на Катю. Смыв остатки пасты с уст и подбородка, девушка прополоскала рот водой. Взяв массажку, она начала расчесывать колтуны которые собрались на её голове во время сна. Закончив, барышня вышла оттуда и пошла переодеваться. Хлопнув на включатель, люстра нехотя замигала но в итоге озарила комнату жёлтым светом. Достав школьную форму которая весела на вешалка, девушка кинула её на кровать, сев, она в принципе не хотела никуда идти, руки опустились, мотивации учиться нет. Но, ничего с этим не поделаешь, Катя начала натягивать капроновые колготки, поверх нацепила школьны сарафан, повязала красный галстук вокруг шеи и начала собирать свои волосы. Причесав волосы, она сделала пучок, а кудрявая челка осталась выправленна. Девушка решила хоть как то скрыть свою усталость потому решила нанести тональный крем на синяки под глазами, растушевав её кончиком пальца, что-то да изменилось, но отёк не спадал.
—Сука..
Девушка не выходила завтракать, это был своеобразный протест. Потому она просто опустила голову на стол и сидя дремала.
—Катюх, ты в школу идешь? - спросил Марат.
—Да, иду, а ты что уже собран?
—Ага, пошли скорее, а то опоздаем.
—Мгм.
Девушка схватила портфель и прошла в коридор. Повязав шарф на голову и надев теплые штаны, дабы ноги не превратились в две ледышки, она также надела пальтишко. Катя обулась и помимо сумки взяла пакет со второй обувью.
—Марат, ты че там возишься?
—Да у меня шнурок!
Девица тяжело вздохнула, но терпеливо ждала и вот, спустя ещё пару секунд, Марат поднялся, взял ранец и оба вышли из квартиры.
***
Катя прошла в класс, но не наблюдала Раулю на их месте, там красовалась другая девочка, которую наша главная героиня ни разу не видела.
—Привет? А ты новенькая, верно?
—О! Привет, да.
—Мм, ясно.
—Слушай, а это место свободное?
—В принципе да, можешь сидеть.
—Крутяк. Меня Аминой звать, а тебя?
—Я Катя. Приятно познакомиться.
—Мне тоже приятно.
Катя вытащила учебник вместе с тетрадкой а также пенал. Спокойствие прервала войдящая в класс Рауля, девушке было побоку на бывшую подругу, потому даже не смотрела на неё.
—Кать, пойдем на пару ласковыв.
—Зачем?
—Надо.
—Я не хочу, говори тут.
—Д. Пойдем я сказала. - девушка схватила Катю и начала стягивать с места.
—Эй, иди в задницу! - Сказала Катя и убрала её руку со своей. - Тебе что надо, я не понимаю?
—Поговорить.
—Иди с другими разговаривай, я после такого с места не сдвинусь.
—Непонятливая какая попалась. Ну и хрен с тобой.
—Ага.
Катя вновь уткнулась в открытый учебник, но её прервала новая соседка по парте.
—А чего это ты так с ней?
—Да так. Раньше дружили, но потом оказалось что ей нравится тот же мальчик что и мне, когда я начала с ним встречаться, она ничего не сказав, просто перестала со мной общаться.
—Странная она какая-то.
—А то, странее некуда! Ещё и тянет куда-то зачем-то. Небось опять гадости наговорить решила. Чокнутая.
—Хаха! Кстати, Кать, а ты сможешь мне помочь и показать школу, просто других боязно просить.
—Да, конечно, без проблем.
***
Катя уже стояла в раздевалке и натягивала на ноги ботинки, как вдруг сзади подбежала Амина.
—Катяя! А ты на какой улице живешь?
—На молодёжной.
—А ты как добираешься? На автобусе или пешим?
—Пешим.
—Ну раз такое дело, ты не против пойти вместе?
—Не против, пойдем!
Девица хихикнула и поскорее обула сапоги и куртку.
Обе оделись и вышли из здания, выпало ещё больше снега, потому проходить через не чищенные дороги было, достаточно затруднительно.
—Лови! - Крикнула Амина. А в Катю тут же прилетел снежок.
—Ну я тебе!
Девица набрала в руки снега и кинув в подругу промахнулась, но следующий удар был точно в цель.
По итогу, обе в снегу, но зато очень веселые. Игра в снежки помогла Кате забыться и расслабиться.
—Так, мне тут сворачивать! - Сказала Амина, когда те прошли далече школы.
—А мне прямо. Тогда давай, до встречи.
—До встречи!
Девушки на прощанье обнялись и каждая пошла восвояси.
—Катерина, здравствуйте, как ваши дела? - Молвил низкий и до дикой радости знакомый голос.
—Мамочки! Чего пугать то так!
—Ну так что, мадам. Как ваши дела?
—Пошли присядем. - Девчина указала пальцем на рядом стоящую площадку.
Ребята усселись на лавочку и та начала свой разговор.
—Валер, мама и папа узнали что мы встречаемся. Мне запретили с тобой видеться, сказали если увидят вместе, буду вечность дома сидеть.
—Что блять?! А почему?
—Ну, мама говорит что большая разница в возрасте, ещё если бы мне было к примеру двадцать, а тебе двадцать три, то тогда ещё можно было, но не когда мне семнадцать.
—Вот.. Сука, даже слов подобрать не могу. - Валера встал с лавочки. - Так, ладно, походу решать что-то нужно. Жди, вечером разрулю.
—Как разрулишь?
—Увидишь.
—Ну, допустим..
***
Вот и вечер, Катя все не догадывалась как же Валера собрал удивлять, но верила что у него получиться и он не оставит это без внимания. Раздался звонок в дверь, Диляра пошла открывать. Перед ней стоял Валера, на нём была чёрная глаженная рубашка, заправленная в классические штаны со стрелкой, на нём была новая куртка, на ногах красовались туфли, в одной руке букет, а в другой торт.
—Здравствуйте!
—Здравствуйте.. - Диляра растерялась.
—Это вам. - Юноша протянул букет алых роз.
—Благодарю..
—О, Валерка, ты чего тут? - Сказал Вова.
—Я? Пришел знакомиться.
Катя выбежала из комнаты и увидев перед собой Туркина одетого с иголочки, её глаза расширились, а челюсть чуть не отвисла.
—Проходите, я сейчас чайник поставлю.
Девушка быстро подбежала к Валере. - Это и был твой план? - шептала она.
—Верно, именно он.
Катя начала поправлять кучерявые пряди парниши - Ой красивый какой сегодня - бурчала она.
—Хах, а в остальные дни некрасивый.
—Конечно же красивый, но не когда твое лицо украшают различными синяками, царапинами.
—Шрамы украшают мужчину.
—Тю!
—Пошли чай пить.
—Тебе повезло, что отца ту..
Дверь распахнулась и Кирилл Евгеньевич прошёл в квартиру.
—Что тут происходит.
—Валера знакомиться пришёл.
—Здравствуйте.
—Здравствуйте. - отец протянул руку Туркину и тот радостно её пожал. - А вы я так понимаю, тот самый Валера, что на мою дочку позарился?
—Именно так.
—Ну что ж, проходи, посмотрим что ты из себя представляешь.
Родители и Валера прошли на кухню, а перед носом Кати дверь закрылась и той сказали не входить.
—Ээй! Вов, что они закрылись?
—Допрос поди устраивают.
—Я уже боюсь..
—Так давай послушаем просто че говорят.
Оба прислонили уши к двери и начали старательно вслушиваться в каждое слово.
—Значит, звать тебя Валера, лет тебе двадцать, так?
—Да, все верно.
—Мгм. То что мотальщик уже знаю, так что можешь не лгать. - Валера молчал, но смотрел прямо в глаза мужчины. - Зная пацанские законы, девушка которая ходит с пацаном, после разрыва становиться материалом и по кругу её пустить может каждый. Что на это скажешь?
—Катю я бросать не собираюсь, ни при каких условиях. А если что-то помешает нам встречаться или кто-то поспособствует нашему разрыву, то я никогда и никому не позволю даже пальцем тронуть её. В прочем, расставания в планах нет и не было.
—Ну, допустим. Не смущает разница в возрасте? Развратом с ней не занимаешься?
—И в мыслях не было. Буду покорно ждать её совершеннолетия и того момента когда она в этом возрасте сама захочет. А сейчас я её и пальцем не трону.
Услышав это Катя хихикнула, но забыла о рядом стоящем Вове.
—Я не понял, ты чего ржешь?
—Приятно просто слышать такое.
—Смех у тебя не такой как-будто бы тебе приятно это слышать.
—Тихо, мешаешь слушать.
—А если у нее из-за связи с тобой проблемы начнуться? А если погибнешь в драке, а Катя не сможет с этим смириться?
—Меня никакая тварь не убьет.
—Все мы перед смертью равны.
—Равны перед естественной, но не свою смерть можно предотвратить.
—Верно, но, мы не можем предугадать, когда нам в спину вонзиться нож.
—Ну раз уж на то пошло, уйду с улицы.
—Не сможешь уйти. Уйти можно если ты : первое - умер, второе - переехал и о тебе благополучно забыли.
—Тогда постараюсь сделать так чтобы ни один острый предмет не смог мне навредить.
—Расскажи, почему ты решил, что Катя именно твоя судьба.
—Она самая великолепная девушка, из тех что я когда-либо встречал в своей жизни. Поначалу мы вместе играли во дворе, в те времена я питал огромную симпатию к ней, дарил ей полевые цветы, конфетки. А сейчас, смотря на неё, я вижу то что могу построить с Катей дальнейшую жизнь. С самого детства она мне нравилась и до Кати, других девушек у меня не было. Я готов умереть, убить за неё. Гарантирую то что если вы дадите своё благословение, то с этого момента, ни один волос с её головы не упадет, уверяю вас.
—Убедил. Разрешаю. Но, при условии, защищать, не обижать, узнаю хоть пальцем тронул ее, закопаю заживо. Если Катя, будет страдать из-за тебя, то исход будет не благоприятный.
—Все предельно ясно.
Кирилл Евгеньевич, протянул свою руку Валере, пожав, Валера встал и подойдя к Диляре, обнял её.
—Спасибо, большое.
Туркин вышел из кухни, закрыв за собой дверь. Выдохнув, он увидел перед собой подслушивающих Вову и Катю. Ничего не сказав он просто обнял девицу, а та расплывшись в улыбке, обняла в ответ.
Вот и конец главы. Подписывайтесь на мой телеграмм " Домик ценителей" канал чтобы самыми первыми узнать о выходе новых глав, спойлеров и прототипах персонажей.
Целую💋
