12 страница13 января 2025, 22:53

Повиснуть бы на проводе.

Вечер был тяжёлым. Катя долго лежала на кровати в попытках уснуть, но тревожные и угнетающие мысли посещали её голову из раза в раз, но самое зловеще воспоминание этого дня что всплывало как белая пелена перед глазами, так это то что девица всё таки заметила торчащее дуло револьвера в кармане брата. От этого и шли громадные и завивающиеся корни размышлений. "Что же он всё таки сделал с этим револьвером? "...
—Марат - Катя подошла к двери и старательно начала вслушиваться в речь братца, но получалось с трудом. - Отошьют - я тебе помочь не смогу.
Ответ младшего девчина не услышала. Возможно он и вовсе промолчал, но интерес не пропадал. Далее Володя хлопнул по выключателю и больше Катя, ничего не слышала.
—Видать спать легли. - Подумала она.
Закончив с подслушиванием она легла на кровать и вновь ворочалась, но уже не под гнётом противных мыслей, а от жуткой боли в животе. Она пронзала её тело словно тысячи длинных и масивных игл проходили на сквозь. Не выдержав подобных мучений, Катя решила обратиться к матери. Скрючившись она держалась за живот, в глазах плыло, ноги становились ватными и подкашивались, это были жалкие два метра, которые ей было сложно пройти. Держась за стену девица всё таки прошла в комнату родителей. Она легонько потормошила плече Диляры и та вздрогнув проснулась.
—Катя? Что-то случилось?
—Очень сильно болит живот, помоги. - Сжав зубы она со скрежетом произнесла это.
—Покажи где болит?
Поначалу девушка не хотела поднимать футболку, но пришлось, она до груди замнула ткань а свет фонаря светил прямо на громадную гематому.
—Ах! Боже мой... Это что?
—Я не знаю... - Она соврала.
—Так, бегом в больницу! - Женщина начала толкать отца и тот тут же проснулся. —Кирюш, вставай, у нас проблемы!
—Что такое?.. Матерь божья.. Это ты где так?
—Говорит что не знает. Заводи машину, поедем в больницу.
—Ага.
Отец скорее спохватился и встал с кровать, быстро натянув треники он пошёл в коридор, с полки мужчина схватил ключ и накинув пальто с шапкой, рванул на улицу.
—Так, Катя, подожди, я быстро оденусь и одену тебя.
—Хорошо..
Девушка села на родительскую кровать в ожидании. Матушка тем временем быстро накинула халат и штаны, дабы не замёрзнуть. Проскользнув в комнату дочери, женщина схватила первую попавшуюся кофту на молнии и широкие штаны. Спустя время Катя уже сидела в коридоре и натягивала валенки, как вдруг подступающая в горлу тошнота, начала давать свои плоды.
—Тошнит..
—Я за тазиком!
Диляра мигом сбегала в ванную взяв тазик она кинула его Кате и ту вырвало всем тем что она ела на ужин.
—Солнышко моё.. Что же это такое!?
Катя ничего не сказав просто протерла рот рукой, но тут из комнаты вышли братья.
—Диляра, что такое?
—Некогда объяснять, мы в больницу. Ждите.
Оба стояли в недоумении, но приняли ответ женщины, а она в свою очередь схватив Катьку под руку, вышла из квартиры.
—Ебать, что случилось то?
—Может за ними?
—Да ты че, автобус не ходит, да и че мы там делать будем.
—Тоже верно.
В то время девушка уже сидела в машине, положив свою голову на мамино плечо, она также держалась за живот, но постепенно начала проваливаться в сон.
—Кирюш, быстрее.
—Диля, я 120 километров еду.
Мать промолчала и обратила свой взор на Катю.
—Катюш, ты спишь?
—А..?
—Не нужно спать, мы уже подъезжаем.
—Мгм.
Отец припарковался прямиком у входа, ворвавшись в здание они скорее побежали в регистратуру.
—Здравствуйте! Доченьке очень плохо, помогите пожалуйста.
—Господи.. Что случилось у вас?
—Огромная гематома на животе, от чего не знаем, острая боль в животе, десять минут назад вырвало.
—Подождите минутку.
Женщина прожала три цифры на старом телефоне и поднесла трубку к уху.
—Здравствуйте, Алихан Жанатович. Тут к нам семья пришла, девочка жалуется на острую боль в животе, десять минут назад вырвало и...
—И огромная гематома на животе.
—Огромная гематома на животе.
—Хорошо, сейчас подойду. - Сказал мужчина и из трубки были слышны громкие и протяжные гудки.
—Можете пока что расположиться на диване, врач скоро будет.
—Хорошо.
Катю усадили на диван, но Диляра не выпускала её из своих рук.
—Катюш.. - Кирилл Евгеньевич присел на корточки. - С тобой точно ничего не было? Может кто-то побил тебя или что-то такое?
—Ммм.. Когда я шла..Марат пошёл с Володей, а я направилась в сторону дома.. Когда завернула в переулок, там был какой-то парень, он меня ударил несколько раз и очень сильно ударил в живот... Но потом пришёл Валера и спас меня..
—Матерь божья... Это что же за изверг то такой! Будем в милицию звонить и заявление писать.
—Здравствуйте, я ваш лечащий врач, меня зовут Алихан Жанатович, пройдемте со мной в двадцать второй кабинет.
Родители кивнули и тут же потащили Катю за собой.
Катя лежала на холодной кушетке и подняв футболку щупал её живот.
—Здесь болит?
—Мгм..
—А здесь?
—Да.
—Так, ну это ужас конечно, нужно будет сделать парочку снимков. Сам синяк идёт из околопупочной зоны и задевает другие зоны. Проверим состояние селезёнки, почек, поджелудочной железы, мочевой пузырь и кишечник. Пока что дам обезболивающее, должно помочь, так как завтра выходные вы не сможете попасть в больницу, я вам дам таблетки, а в понедельник жду вас у себя. Катюш, тебя ещё что-то беспокоит?
—Тошнит..
—Хорошо, вот выпей. - Врач протянул девушке микстуру. - Она избавит тебя от тошноты и головной боли. Все, мы закончили, можете быть свободны.
—Спасибо большое доктор, мы вам очень благодарны.
—Не нужно благодарностей, это моя работа.
Катя встала с кушетки и почувствовала себя значительно лучше. Возможно это было самовнушение, ведь лекарство не могло подействовать с такой дикой скоростью. Семья направилась к машине и сев они поехали домой.
Дверь хлопнула, Катя прошла домой, а сзади неё была Диляра и Кирилл. Ошарашенные братья тут же выскочили из комнатв, дабы узнать что же всё таки случилось.
—Мам, что произошло? - Марат подбежал ближе и начал снимать с Кати куртку.
—Пойдём в комнату, я расскажу.
—Ага.
Брат повесил её верхнюю одежду и те пошли в комнату Кати, а за ними зашёл и Володя.
—Че случилось?
—Да кароче.. - Девчина плюхнулась на кровать. - Мы с Маратом разминулись и я пошла домой, заплутала в один из дворов. Там этот, пацан один, с хадишки вроде, встретил меня, а я очень плохо о нём отзывалась при Рауле.
—Рауля.. Кума которая?
—Почему Кума?
—Честно не знаю, но вроде как слышал мол не родственная связь, все дела, но при этом довольно сильная. Ты давай дальше говори.
—Ну вот, наговорила всякого, а он ударил по лицу несколько раз и по живот с огромной силой, а потом хотел это самое.. ну, вы поняли.. Но пришёл Валера и избил его. А в больницу ходили, потому что вот. - Девушка задернула футболку и оголила живот, показав братьям «боевую рану».
—Ахуеть.
—Марат, за языком следи. Пиздец ему и всей хадишке, за Ералаша мстили, теперь видимо за тебя гасить их будем.
—Не нужно, я сама виновата.
—А что конкретно ты говорила?
—Я такое больше не хочу произносить.
—Хера, Катюха чет плохое не только в мою сторону говорить умеет. Уверен там было самое нелепое ругательство.
—Так всё, пошли, чудик. Спокойной ночи, Катя.
—И вам спокойной.
Ругательство и вправду было нелепым, прокручивая его у себя в голове она чувствовала некий испанский стыд за это, но она была в шоке что с такого Рауля не на шутку разозлилась.
—Да и хрен с ними, с мультиками этими. Дурацкими. - Подумала она.
Девица лёжа стянула с себя штаны и бросив их на пол, повернулась на бок. Видимо лекарства начали действовать, Катерине стало лучше и она начала засыпать.
  ***
Утро началось с громкого звонка. Никого кроме Кати дома не было, потому трель телефона раздавалась на всю квартиру. Сквозь сон она всё таки услышала звук телефона и вскочив с кровати направилась прямиком к нему. Подняв трубку, Суворова хриплым голосом произнесла банальное:
—Алло?
—Кать, че с голосом? Спишь? - Проторатрил Валера.
—Да, спала
—Как себя чувствуешь?
—Ну значительно лучше.
—Когда на обследование?
—После выходных.
—Кстати о них, сегодня дискотека, может сходим?
—Ммм... Ну настроения особого нет, но развеяться нужно всё таки.
—Хорошо, жду тебя как обычно, пока ласточка моя.
—До встречи, Валерий.)
Положив трубку телефона она отошла подальше и почесав голову решила сходить в ванную.
—Желательно помыться бы ещё.
Умывшись и почистив зубы, девица схватила полотенце и села в ванну. Включив кран поначалу потекла ледяная вода, отскочив от неё девушка старательно пыталась настроить горячую воду.
После душа, Катя зашла в комнату братьев.
—Мне сейчас опасно на улицу выходить. - Сказала она и подошла к Володиной тумбе. Вытащив оттуда маленький складной ножик, она плотно сжала его в руке. - Ну мало ли.
Выйдя из пахучего царства носков, будучи в коридоре она глянула на часы.
—Два часа дня? СЕРЬЁЗНО? Что это я!?
Залетев в свою спальню девчина бросила полотенце на кровать, сев за туалетный столик она залезла в косметичку. Надев ободок, дабы чёлка не мешала в лицо, Катя начала краситься. Тональным кремом она прошлась по синячкам и чуть красным прыщам. Запудрив лицо девушка приступила к остальным этапам макияжа. Взяв тушь, Суворова черпнула мезинцем содержимое и проведя у глаз сделала подобие стрелок. Следующий шаг это тени, галимой и сделанной отцом кистью она прошлась нежно голубыми тенями по векам. Посмотрев в зеркало, Катенька проверила все недостатки своего макияжа, пальцем девчина чутка растушевала тени на лице и теперь они лежали равномерно. Самое последние это тушь. Плюнув в упаковку, девушка щеточкой начала прочесывать их от корней, подкрасив кончики ресничек макияж был готов.
Сняв ободок девочка начала расчёсывать мокрые волосы, а потом она почапала к фену. Высушив, прядки тут же завились и была кудри вернулись. Приступим к выбору одежды. Темно голубая рубашка с вырезом и широкие штаны:
—А к ним ещё ремешок с серёжками!
Надев всю эту бурду на себя, Суворова схватила жемчужное ожерелье с рынка и нацепив его, девушка начала крутиться возле зеркала.
—Красота!
Громкий стук в дверь.
—Уже бегу.
Дернув за ручку дверь открылась там стоял Валера.
—Воу, выглядишь шикарно!
—Спасибочки. Обожди в коридоре только сумочку возьму и буду одеваться.
Взяв старенькую маленькую сумку, она закинула туда пудру, духи и маленький ножик. Стоя в прихожей девушка надела чёрное длинное пальто и сегодня шарф она повязала лишь на горле. Нацепив длинные и тёплые ботинки с каблуком, возлюбленные покинули квартиру.
—Прохладно на улице, а ты без шапки, не замерзнешь, Катюш?
—Да нет, идти-то всего ничего, а вот твой внешний вид прямо говорит о том что кое-кто хочет подхватить ангину и валяться в кровати.
—Ой, да я каждый день так гоняю. - Парниша отмахнулся.
—Именно поэтому ты в скором времени и будешь в постели отлеживаться.
—Ради тебя, в слудующий раз буду тепло одет.
—Обязательно проверю это, а сейчас хотя-бы куртку застегни.
Молния звякнула и те направились дальше.
Громкая музыка эхом отзывалась по ближним к дворцу культуры улицам, советские заводные песенки, чуть хмельные юноши распластавшись блюют на перилах, сама романтика, больше ничего не скажешь.
—Уф, ему видать совсем плохо.
—Просто подходим мимо.
—Лады.. - Катя поморщилась обратив свой взор на блюющего парнишу.
—О как, вон уже музон во всю запевает, от басов аж пол вибрирует.
—Хм, от такой музыки плохое состояние видать в миг улетучивается. Намного лучше себя чувствую.
—Правильно я тебе сказал, пойти сегодня со мно.. - Валера перевёл своё внимание на Айгуль и Марата, которые в обнимку топали в главный зал.
—Ты чего замолк?
—Да так, отвлёкся слега, пошли скорее.
—Ага! - Радостно и врипрыжку девка последовала за парнишей.
Яркие огни и свет гормаздных ламп озарили весь дом культуры, большой дискошар отражая весь от свет, пускал маленькие блики и блеск на окружающих и стены. Какие-то группировки уже встали по своим кругам, так что и универсаму долго ждать не пришлось, те тут же образовались в круг, ритмично оттанцовывая в таких песне. Катя конечно присоединилась, но из-за каблуков сильно не разгуляешься, так что та легонько пританцовывала.
И вот вновь, музыка оборвалась и тут же включился медленный танец, девушка инстинктивно прильнула к парню и те в унисон начали кружиться из сторону в сторону, но она кое-что заметила. Всё внимание Туркина обращено не на неё, а на Марата с Айгуль. Катька легонько шлепнула Валеру по груди и тот сразу же отлипил от них свой взгляд.
—Ты чего так пристально за ними наблюдаешь?
—Слушай.. Кать.. А у тебя же тут есть знакомые?
—Да, конечно. Вон Аминка Заруднева с Вахитом пляшет, там Зарина, вон подальше Танька Зразина, та и другие.
—А ты не можешь кое о чем им поведать?
—О чем же?
—Ты же знаешь о том что сделали с Айгуль. - После этой фразы Катя остолбенела, сердце начало колотиться а в груди тут же стало горячо. - Вижу что догадываешься. Уверен, её не просто напугали, а оттрахали по полной.
—Ты охринел так говорить!?
—Тише, тише, я просто спросил.
—Ещё раз такое услышу в адрес Айгуль, получишь по первое число, уяснил?
—Понял, понял.. Всё, давай танцевать дальше.
А после медляка тут же врубили резвую ламбаду, девченки сразу же образовали паровозик который по кругу извивался в доль всего зала. Ахмерова и Суворова тут же присоеденились, а Валера в свою очередь пошёл к бывшим участникам дом быта.
—Человек пришёл, танцует, а че по факту то с ней было?
—О ком ты?
Туркин повёл шеей в сторону девчушки которая держала за талию Катьку.
—Ах.. Ты о ней.
...
—Слыш, Рауля же да?
—Чего тебе, Турбо?
—Видишь вон ту девченку?
—Которая в сарафане?
—Именно.
—Ну и?
—Ее домбытовские отымели, знала о таком?
—Воу, нет конечно, пойду своим расскажу.
Туркин ухмыльнулся, но напрочь забыл о том что велела ему Катерина. В такой ситуации он больше всего придерживался пацанских понятий и ему абсолютно без разницы, было это по обоюдному согласию или же изнасилование. Раз девушка уже не девственница, значится она не может с чистым парнишей ходить, да и Туркину наплели мол трое с ней сношались а у одного она взяла в рот. Очевидная ложь, но тот сразу же в неё поверил без всяких тому подтверждений.
Катя начала ощущать на себя эту суматоху, не понимая что же всё таки происходит, она вдруг переключилась на Айгуль которая рванула в сторону выхода, Суворова же незамедлительно постаралась сделать то же самое, но её схватил Валера.
—Тише.
—Что ты блять сделал!?
—Остынь, пойдём отскочим побормочим.
Валера накинул на неё пальто и те вышли из здания.
—Ты вообще ахуел туркин? Что ты блять натворил!? Какого хрена ты после моего отказа пошел к этой сраной Рауле, которая как миленькая пустила слух по округе. - Девушка просто кипела от злости.
—Катя, это тебя не касается.
—Да ты вообще что-ли берега попутал!? Ты понимаешь что ты вообще сделал!?
—Она, грязная, так еще и ходит с Маратом.
—А... - Девица решительно глянула в его зелёные глаза. - Ну раз так, то бросай меня тоже, я ведь грязная, гноби меня, унижай!
—Блять, Кать, это абсолютно другой случай, тут ты эти занимаешься со мной и ходишь со мной.
—Ах, если бросишь то все?
—А кто сказал что я брошу?
—Допустим, а как ты оправдаешь то что ты сделал? Она совсем малышка, а ты ее затравил, как и всё в этом сраном гадюшнике. Ее изнасиловали! Она этого не хотела!
—А ты видела что-ли? Знаешь, хотела она того или нет? Твой брат с неё троих снял.
—Ты вообще вменяемый? - Голос начал дрожать от того насколько глуп ее партнер.
—Проще разговаривай.
—Это еще почему? Как хочу, так и разговариваю.
—Я тебе повторяю, проще говори.
—Нет, с чего бы? Ты сейчас загнобил девчушку невинную, на неё итак свалилось все, плюсом еще и ты вон что натворил.
—Да что я не так натворил, шалава она и точка.
—Что..
Катя замахнулась и влепила пощёчину парнише.
—За что блять? - Держась за щеку молвил он.
—Да ты походу не в себе, решила проверить. Все, не проходи ко мне больше.
Девчонка развернулась и направилась в сторону дома.
—Куда ты?
Она молчала
—Ты теперь молчать будешь?
Именно.
—Кать. Ответь пожалуйста.
—Нет. Я ясным языком сказала не иди за мной.
—Бля, ты не понимаешь что-ли? По пацанским законам.. -
—Да иди ты, со своими законами, Айгуль не пацан, так почему же ты решил что она именно та которую можно обижать.
—Потому что, если бы Марат ее не привёл, ничего бы не было.
—А, так теперь Марат виноват значит? А ты не виновен
—Сука, ну ты не понимаешь меня.
—Именно, как и ты не понимаешь меня. Все, наши пути расходятся именно здесь.
Суворова ускорила шаг а Туркин схватил ее за руку и сжал.
—Не расходятся. - Сжимая руку ещё сильнее говорил парниша.
—Ещё как расходятся - Девица начала пытаться вырваться из оков его рук.
—Если ты, ещё раз такое скажешь, то..
—То что? Пойдешь тоже слух пустишь? Иль загнобишь?
—Я не это имел ввиду.
—А что ты имел ввиду? Ты полный идиот, нахрена ты это сделал? Тебя кто просил? Придурок. Жалкий трус!
На последнем слове юношае выдержал. Взмах руки и его ладонь с хлестким звуком приложилась к ее лицу. Катя свалилась на снег и приложив две руки к щеке, начала громко дышать ртом. Ее сердце с каждым разом трескалось и трещина становилась всё больше. После этого удара он чувствовала опустошение, Валера в свою очередь пытался извиняться или что-то такое, но звон в ушах и разочарование противились его словам и они попросту пролетали мимо ушей.
—Теперь, ты даже на метр ко мне не подойдешь, урод!
—Да стой ты...
—ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ! - Суворова быстро вытащила нож из сумки. - Не приближайся.
—Ладно, ладно..
А девушка развернулась и рванула домой. Слезы горько стекали в три ручья а её и без того поломанная психика, рушилась с каждым разом всё больше и больше. Тот детский мирок больше не вернуть и она не станет прежней.
—Вот мы снова встретились.. В прошлый раз Турбо нам помешал, но сегодня всё будет без него. Видел как вы ругались.
—Отвали от меня.
—Чего такая дерзкая.. Ну ничего и не таких воспитывал.
Девушка не слушала то что он говорит, взмахнув рукой нож вонзился в его бок, а после в печень, а дальше... Дальше она уже и не знает куда, раз тридцать этот нож взмывал ввысь пронзал его тело, Катя не понимала что творит, а как только пришла в себя, выронила орудие убийства из рук и громко ахнула.
—Блять.. Ах.. Что же я наделала?... Блин.. Как так же.. Очнись, прошу очнись, я не хотела честное слово..
Суворова начала паниковать, но решила действовать радикально, надев варежки она оттащила его вглубь подворотень и кинула возле мусорки, а нож она забрала с собой и начала идти в неизвестном направлении дабы выкинуть этот нож подальше. Пройдя достаточное количество метров от трупа, Катя увидела дырку в продолговатом и деревянном подоконнике чьей-то квартиры, всунув его туда, девица устремилась куда подальше, в сторону уже своего дома.
Вот, она же рядом, плюхнувшись на лавочку, девушка громко выдохнула, но решила тут же встать и пойти домой, ведь мысли о том что же Суворова всё таки натворила, сгноят её саму же изнутри.
Возле входа в квартиру стояла полиция, и мент прежде спросил кто это, она ответила что дочь и её пустили, увидев как Ильдар буянит у них в доме, а Диляра голосит и ругается на него, эта ситуация для Кати была как капля в полный бокал и она не сдержалась и что-то щёлкнуло в её голове, слово нервный срыв.
—Что вы тут у нас устроили!? - Уже крича молвила Катерина.
—Твой брат человека убил.
—Че? Кому вы на уши лапшу вешаете, у вас есть доказательства который подтверждают что это был Володя?
—Их видели вместе с девочкой возле этого Кафе.
—Это косвенное доказательство, других у вас нет, так что пошли вон отсюда.
—Катя, тише. - Поглаживая по плечу дочурку говорила Диляра.
—Какой тише?! К нам пришли, начали наш дом обыскивать, считать наши деньги и говорить о том что мой брат кого-то убил. Пошли вон все! - Расплескивая руками она громко произносила каждое предложение.
—Девушка, по спокойней будьте, а то я и вас задержать смогу.
—У вас нет причины для моего задержания.
—Есть.
—И какая же?
Мужчина стоящий посреди квартиру в обуви замялся и смолчал.
—Вот именно что нет, у вас и полномочий таких нет, чтобы простых граждан ни за что задерживать. И кстати, где же ваш ордер на обыск?
—Мы можем проводить обыск и без ордера.
—Ха! Нет! С тысяча девятьсот пятдесять восьмого года, у вас должен присутствовать ордер на обыск чей либо квартиры, ясно?
—А я смотрю, Синицина, больно умная стала, да? Законы выучила гляжу.
—К-как вы меня назвали. - Эта фамилия словно серпом по горлу прозвучала в её ушах.
—Никак. Уходим.
Мужчины в погонах вскоре покинули квартиру и вымотанная Катя сняв всю одежду, осталась лишь в бельё и именно так рухнула на кровать, прикрывшись одеялом. События сегодняшнего дня в её голове даже не всплывали и она начала проваливаться в сон..:
Сегодня премьера нового фильма, Катя подошла к барышне что сидела за кассой и приняла от неё маленький билет.
—Приятного вам просмотра.
—Спасибо.
Подойдя к громадной афише что висела на стене, девчина провела рукой по застекленной раме, в ответ та легонько скрипнула и оставила отпечаток. На самой афише, большими буквами написанно "Катенька". Какая-то девушка очень похожая на Суворову, была обмотанна платком, её лицо полно смешанных эмоций, а лицо аппонента закрыто. Какие-то руки тянули его:
—Возможно это скрытый смысл! Будто его тянет на дно, из-за того во что он встрял. Так, ладно, не буду додумывать всё сама, пора.
Пройдя в зал, никого там и не было, а в середине стояло лишь одно кресло. Девушка была не много в ступоре, но сделала вид что оно так и должно быть. Усевшись на мягкое сиденье, свет во всём зале потух и на экране стали мелькать различные лица. Какие-то помехи...
—Экран что-ли барахлит? Или это так задуманно.
И вот, перед ней пристала картина как молодая пара видно очень хорошо ладит, милейшая музыка сопроваждала сея процесс, а позже её перебила более пикантная музыка, голая девушка прямиком на нём, но это лишь их тень. А спустя время, приятные мелодии угасли. Что-то пошло не так. Экран начал тухнуть, из раза в раз, показывая лишь отрывки. Первый кадр как главная героиня плачет, возможно от горя, опять темнота, ох вновь загорелся, но что же это там? Револьвер? Он направлен, на чей то лоб.. Но чей? Громкий выстрел, чьё-то бездыханное тело шлепнулось на пол. Погаснувший экран под жуткую мелодию показывает окровавленные тела, чьи они? Главных героев? А может это главные герои кого-то убили? Ничего не ясно. Свет в зале вспыхнул. Катя встала. Выйдя оттуда, она подошла к кассирше.
—Что-то странно, в зале лишь одно кресло, при просмотре экран постоянно гаснул, это так задуманно?
—Поживём узнаем, выживем учтём, удачи вам...
Женщина растворилась в воздухе и словно пыль улетучилась в воздухе.
—Куда же вы?..
Вот и конец главы. Подписывайтесь на мой телеграмм " Домик ценителей" канал чтобы самыми первыми узнать о выходе новых глав, спойлеров и прототипах персонажей.
Целую💋

В связи с моими семейными обстоятельствами, главы долго не выходили, приношу свои глубочайшие извинения и надеюсь что такого больше не повториться

12 страница13 января 2025, 22:53