Мы сами не поняли как это произвшло ....
1 глава🤫
Утро <9:40>
Все ребята собирались сонные на площадке для съемки нового ролика Димы «амонг ас в реальной жизни»
В видео присутствовали :Полина ,сударь,Даник,Дима и конечно же Эмиль)
Дима: ребят ,ребяяят подъем...
Мы из-за вас долго будем снимать видео ,вы же знаете что это и так долгий процесс.
Во время этих слов он подошёл к дивану на котором сладко спал Эмиль ,он спал так крепко и неподвижно ,что будь ты прохожим подумал бы,что он мёртв ...
Дима нежно начал забирать одеяло чтоб Эмиль почувствовал холод и начал просыпаться.
Эмиль лишь бормотал: сейчас я открою глаза и надеру жопу тому кто это делает и ехидно улыбнулся сквозь сон.
Но тут Дима резко дернул одеяло
Эмиль*хотел попытаться дотянутся до него,но в итоге упал с кровати*
Эмиль: Вот бл*ть ДИМАААА
Дима кинув в него одеяло как маленький ребёнок побежал в комнату где собирался Даник и пытался спрятаться за ним.
Даник: ты чего ?
Дима: мне сейчас кажись п*зда придёт ....
Эмиль: ДИМАААА ДЕРЖИСЬ ,НИКАКОЙ ДАНИК ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ
Дима решил отделаться и крикнул на всю квартиру-студию: ребяяяят ,все быстро на выход ,время много.
Эмиль: на этот раз тебе повезло 😏
Ребята собрались и выехали
*в машине*
Дима всю дорогу лежал на Эмиле ,и он не возражал
В машине было весело ,играла музыка ,ребята уже окончательно проснулись
Сударь*был за рулем*
Дима:мы скоро....?
Сударь: да ,димочка ,уже заезжаю на парковку
Даник *снимал историю,как он танцует высунув голову из окна*
Эмиль:смотри без головы не останься ,как мы без тебя жить будем 😢
Ребята:хахаха ага
*на площадке для съемки*
Дима: вот вам гоу прошки и да ,моя худи чур синяя!
Эмиль: спасибо,я думал ее одеть ,Окей моя розовая!
Даник: мне опять красная осталась,ну ребят ,вы гоните
Полина :ты думаешь я хотела зелёную ?
Сударь довольный вышел в желтой худи Полины
Сударь:хыхы Полина пж не расстраивайся ,но желтый мой любимый
Дима:вы че из-за худи грустите ?
Успокойтесь ,какая разница...
Все хором:да нам как то все равно ))
Дима :ну вот ,тогда начинаем ,операторы по местам)
——————————-
Интересно кто же будет убийцей...?
Ждите проду 💘
