первая поездка
Проснулась я ровно в 6:00 и подумала почему бы не выйти раньше брата ? Я так и сделала .
Встала, заправила постель и пошла в ванную, умылась, почистила зубы и на крайняк приняла душ.
После пошла в комнату одеваться, одела я это
Потом пошла на кухню делать завтрак
Вот такой
Позавтракала и решила предупредить брата что уйду раньше
Я зашла в комнату и увидела спящего Киту, посмотрела на это спящее чудо, оставила записку и ушла в записке было это
" Кита, меня не буди и не жди, я ушла раньше завтрак на столе.
Тока) "
И ушла.
* в школе*
Ю - привет!
Т - привет
Ю - ты с Суной сидишь?
Т - да, а что?
Ю - да, он просто мрачный какой-то
Т - вроде нет
Ю - ну не знаю.
Ладно я пошла, поки.
Т - поки
После начался урок химии, я была отличницей и... Вобщем мне не хотелось сидеть на этом уроке и чето писать поэтому я достала телефон и начала переписку в группе " Кибер лисы"
Мы обсуждали когда можно будет поиграть и т.д
Тут меня вызвали к доске
Уч - Тткитока выходи к доске составь цепочку превращений
Т - ок.
Не ну, а чо я отличница и цепочка превращений для меня это легко
Т - пожалуйста
Уч - молодец, пять
Я с развернулась и пошла за парту что бы вернуться к чатику
Тут пока я переписывалась мне написал двоюродный брат
* переписка *
Чат Куроо 2 брат
- привет!
Привет Куроо!
- как делишки?
Да всё норм, я вообще
На уроке сижу
- прикольно, а тебя
не заругают?
Нет, училке
Пофиг на меня
- ладно, а какой
урок то хоть?
Химия
- раз химия то сиди
и учи, а то егэ не
сдашь
У меня и так по
химии норм,
зачем лишний раз сидеть?
- ну ладно, не буду тебя
отвлекать, поки😘
Поки 😘😘😘
🤗🤗🤗
☺☺☺
🤪🤪🤪
😂😂😂
Хах ладно поки☺
Поки☺
И на этом кончилась переписка, а вместе с не и урок, учитель ушёл.
Потихоньку стали проходить всё уроки и наступило время волейбольного клуба.
Стоило мне только туда зайти как ко мне сразу подбежали близнецы со всеми возможными комплиментами. Чуть позже нас всех собрал тренер и объявил что с завтрашнего дня начинается тренировочный летний лагерь в котором соберутся все сильные команды Токио. В моих глазах заиграла искра, хоть я и кибер спортсменка но волейбол очень люблю от слова очень.
После объявленных слов ребята пошли тренироваться, а я заниматься своими делами .
Чуть позже тренировка кончилась и ребята стали расходиться по домам включая нас с китой.
* дома*
Придя домой я легла на кровать и стала думать как было бы круто в свободное время между тренировками играть в игры и участвовать в матчах...
После этих мыслей я сообщила маме что мы собираемся в тренировочный лагерь, мама одобрила. А я пошла собирать сумки. После сбора я села делать уроки, а после уроков пошла ванную , почистила зубы, умылась, вернулась в свою комнату и легла спать.
*на утро*
Я проснулась от звука будильника, на часах было 6:30
Я встала , пошла в ванную и сделала все необходимые процедуры утра
После пошла на кухню где увидела пытающегося проснуться брата
- утречко
- утро, брат зевнул
- мы сегодня в лагерь едем, ты не забыл?
- ваааа брат опять зевнул и сказал - конечно нет как я могу такое забыть
- ну ладно
И я пошла готовить завтрак, это были оладушки
После завтрака я пошла в свою комнату одеваться
Одела я это
Спустя полчаса мы вышли из дома и направились к автобусу...
______________________________________
Извините пожалуйста, я правда пыталась добить до тысячи просто эту главу писала поздно вечером.
Ещё раз извиняюсь
И извиняюсь за ошибки которые возможно тут есть, повторюсь писала вечером
Надеюсь вам понравится, всём удачи😘
