То чего все так долго ждали...
Я была серьёзно удивлена такому поведению Киты и для точности позвонила маме.
Она тоже согласилась на это *хм, странно*
Т - Оке, Суна, я иду на ночёвку, только вещи некоторые возьму.
С - отлично
Я пошла домой что б взять нужные вещи
Так зубная щётка, зубная паста, пижамка, тонна умывалок, денюфка и кнш телефон.
*Спустя какое-то время*
Спустя какое то время мы с Суной встретились у его дома и пошли к нему.
Зайдя в дом я афигела от высоких потолков в его доме (не то что у меня нора хобита)
С - ванная на втором этаже на право.
Т - ага.
Я пошла в ванную но Суна меня остановил вопросом
С - Тока, а что мы будем смотреть?
Т - не знаю... Может ужастик?
С - хорошо пойду найду.
(Аж в рифму)
После не долгого диалога я пошла в ванную.
(Пс : это вечер)
Я умылась, и, переодевшись в пижамку, спустилась к Суне.
С - о, ты у же пришла)
С улыбкой и в пол тона произнёс Суна.
Т - ну что, что будем смотреть?
С - хехе... ЗВОНОК.
Т - оооо, класс
С - садись.
Мы сели на кровать и включи ужастик.
По началу фильм шёл нормально, но потом посыпались скримеры.
На первом же скримере я испугалась и схватилась за Сунину руку.
Парень повернулся и увидел меня с зажмуриными глазами. Лис положил свою руку мне на голову и поцеловал в лоб, после чего сказал
С - не бойся, это всего лишь фильм.
После чего мы продолжили смотреть фильм .
Через какое-то время бац! И ещё один скример. Тут я опять схватила Суну за рукав его пижамы.
Тут лис повернулся и приблизился к моему лицу очень близко. Сначала он смотрел в глаза, потом на губы, и так три раза. В один момент его взгляд полностью остановился на губах.
закрыв глаза парень акуратно прикоснулся к ним, а потом полностью поцеловал.
Можно было было долго наблюдать за этим милым зрелещем но нехватка воздуха давала о себе знать.
Спустя какое-то время парень отстранился от губ девушки и посмотрел на неё самыми милыми и в тоже время полными любви глазами.
В его взгляде читалось будто " Ты толька моя и я никому тебя не отдам "
На этой тёплой и милой ноте ребята легли спать в обнимку
*На утро*
На утро ребята спали в такой милой позе
Всё было тихо, спокойно... Пока не прозвенел будильник. Он нарушил сон Сладко-спящей парочки.
Первым проснулся Суна. Он выключил будильник, а затем посмотрел на самое милое творение на земле)
Через минуту проснулась и Тока которая как всегда по утрам не осознавала где она сейчас, но увидев Суну сразу вспомнила.
*на кухне*
Ребята понимали что хотят кушать, но вместо того что б готовить, Суна потащил Току в кафе.
Тока была одета в это
А Суна в это
Тут Суна выдал такую фразу
С - Тока, это же тот самый наряд в котором мы у тебя дома в мобаил играли.
Т - да, это он, тот самый)
Ребята зашли в кафе и перекусили.
А потом разошлись по домам.
***
Прошло уже 3 года, ребята выросли
Тока стала програмистом, Суна начал играть в сбороной Японии по волейболу, Осаму открыл свой магазин (через очень большие трудности)
Атсуму тоже продолжил волейбольную карьеру.
В общем всё хорошо.
Время 13:13 на работе у Токи.
Пов Тока :
Я сидела на работе заполняла бумажки и тут на телефон приходит смс
"Любимый лис❤"
Привет
Привет)
Можешь выйти на
Улицу?
Да конечно
Жду❤
Я вышла на улицу и Суна повёл меня в одно место. Это был ресторан
Мы прошли во внутрь и сели за столик. Суна сказал что мы просто пообедаем.
Всё шло как обычно. Официанты бегают, носят заказы, уносят заказы, короче всё как обычно. Но тут
Суна встаёт из-за стола, подходит к месту где сидит Тока, встаёт на одно колено и открывает ту самую заветную шкатулку...
В шкатулке было кольцо с бриллиантом, оно сверкало и переливалось на лучах солнца.
Пов Тока:
Я сидела себе спокойно и тут Суна встаёт и подходит ко мне.
С - Тока прошло три года как мы встречаемся и за эти три года Я понял одну вещь... Ты для меня не просто девушка, ты для меня больше чем девушка...
Тут Суна встаёт на одно колено и говорит
С - ты будешь моей женой)
Я афигела, слезы сами на глаза наворачивались
Т - ДА!
Девушка обняла парня и они поцеловались. За этим всем наблюдал весь ресторан.
Через какое-то время наша пара сыграли свадьбу
Все выглядели шикарно особенно Тока
Вот такое платье было у Токи.
Ребята свадьбу сыграли, стали жить вместе. Дружно и хорошо...
Конец.
_________________________________________
Вот и концовка подъехала)
Мне кажется получилось прикольно, а как вы считаете?
Простите что так долго не выпускала главы. Ждите новый фф и как думаете с кем лучше написать в этот раз?
Если дочитали до конца то поставте ⭐
Всем удачи и до скорых встреч😘
