8 страница16 января 2025, 14:52

глава 8 "вторая игра"

***
Вскоре объявились о начале второй игры. Подруги решили обсудить что же будет за игра.
- Ну и что, как думаете как будет игра?? - спросила Джун Хи.
- Хмм, ну я не знаю. Ты как считаешь Т/и? - Се Ми посмотрела на Т/и.
В этот момент, Т/и снова думала про Таноса.
- Я ему безразлична.. - тихо сказала Т/и, смотря в пол.
- Почему ты так решила?
- Нуу, он на меня смотрел каким то холодным взглядом, и говорил так, таким тоном, что я ему не нужна.. Ему похуй на меня..
- Т/и всё будет хорошо! - хором сказали две подруги и обняли Т/и.
- Да забудь ты про этого.. Ммм.. Идиота, хотя бы ненадолго.
- Хах. Ладно, я постараюсь. - Т/и немного рассмеялась.

***
После пару минут разговоров, в помещение заходят охранники и говорят пройти с ними во вторую игру.
Прийдя в какое-то помещение, где стены были раскрашены как в детском саду и с разноцветной дорожкой посередине.
- Добро пожаловать на вторую игру. Это игра называется «Шестиногий пентатлон». Сечас мы вам расскажем правила.
Охранник рассказал правила и игра показалась лёгкой. Но.. Где девушки найдут еще два игрока? Их только трое, а команда состоит из пяти игроков.
На разделения команд осталось 5 минут.
- И где мы найдём еще два игрока? - спросила Т/и.
- Даже не знаю.. - Джун Хи вздохнула.
- Считайте, я уже нашла одного) - сказала Се Ми, смотря на какого-то паренька.
- И.. Что ты предлагаешь сейчас к нему подойти..?
- Хах, если не хотите я могу сходить одна.
- Нет, мы с тобой пойдём. - сказала Джун Хи.
- Окей. Пошлите)
Трое девушек подошли к тому парню, который стоял один. Увидев вдалеке трёх надвигающейся на него девушек, он немного испугался.
- Приветик, не против познакомиться?) - сказала Се Ми, немного подмигнув.
- Мм.. Нет.. - скромно сказал парень.
- Как тебя зовут?)
- Минсу.. Пак Минсу..
- Приятно познакомиться, Минсу. Я Се Ми, а это Джун Хи и Т/и. Будешь с нами в команде?)
- Мг, да.. конечно! - Минсу чуть осмелился.
- Классно) Нам осталось найти еще одного игрока. - сказала Се Ми, посомтрев на время. - Чёрт.. Осталось 3 минуты.. Кого еще можно взять в команду?..
- Блин.. Я не знаю.. Может 120?..
- Точно!
Девушки подошли к женщине 120.
- Будете с нами в команде? Нам надо еще одного человека.
- В принципе да.

***
Пришла очередь команды Т/и. Им связали ноги и каждый выбрал игру. Т/и выбрала Ттакджи, ведь она в детстве в неё хорошо играла, хоть и жила тогда в России.
Буквально за 4 минуты, команда перешла за черту. После этого охранник с кружком показал жест, что они выиграли. Девушки начали радоваться и обниматься, в том числе и с Минсу. Т/и обнялась с Минсу и заметила на себе взгляд Таноса. Он был какой-то.. Ревнивый? Но разве реперу не всё равно на Т/и?
Т/и заметила не только взгляд Таноса, но и взгляд какого-то мужчины, который открыто пчлился на девушку. Т/и подумала что где-то его уже видела, но не могла понять.
- Т/и, с тобой все хорошо? - спросила женщина 120. (скажите мне ее имя, пожалуйста).
- Да.. Все хорошо!

***
Т/и, Се Ми и Джун Хи сидели разговаривали на кровати Т/и. Их команду отправили обратно в помещение где они спят.
Вот уже все были в этой комнате. Но не было команды Таноса. Т/и заметив отсутствие Таноса, немного запереживала. А вдруг он проиграл?.. Вдруг его уже застрелили?.. Ведь брюнетка заметила, что Танос всю игру был немного рассеян. Вдруг, Т/и снова заметила на себе взгляд того мужчины, который на неё пялился.
- Девочки, вы видите его?.. - немного испуганно сказала Т/и.
- Кого?
- Вон, - Т/и указала пальцем на него - Она на меня пялится уже, которы час не знаю.. Мне что-то не по себе..
- Т/и, ты тогда не ходи одна, ладно? Мало ли, может что-нибудь сделать.. - сказала Джун Хи.
- Угу.. Да, хорошо. Я постараюсь.
- Ну вот и славно!
Вроде бы всё наладилось, а вроде бы и нет. Ведь Таноса еще не было.
- Слушайте.. А-а.. Если Танос не придет?.. - сказала грустно Т/и.
- Ну не знаю..
- Блять.. Я надеюсь он жив.. - Т/и начала немного переживать.

продолжение следует..
-------------------------
долгожданная всеми, 8 главушка.! простите за задержку, мне всера было морально плохо. скоро выходные, поэтому постараюсь на выходных быть актив. проду возможно напишу на 2-3 звездочки.!
всех люблюю.!

8 страница16 января 2025, 14:52