глава 12 "не всё еще потеряно?"
***
Т/и не появлялась из туалета минут десять. В это время девушка сидела на полу оперевшись спиной к стене и поджав к себе колени, тихо плакала.
Вдруг кто-то заходит в туалет. Девушка резко встала, в глазах немного потемнело и брюнетка слегка начала покачиваться. Т/и учащённо дышала. Она пыталась разглядеть кто я стоял на против её, но из-за пелены слез, было все размыто на половину. Девушка ели как смогла разглядеть человека стоявшего совсем на против её. Это.. это был Танос.. Живой.. и целый..
Девушка не могла поверить глазам. Только что, она думала, что парня нету в живых, а теперь вот он, стоит перед ней целый и невредимый. На лице мужчины был серьёзный взгляд. Он тихо произнёс:
- Т/и.. (?) - слегка вопросительно посмотрел парень на девушку.
Почему то это разозлило девушку. Она была зла на парня, за то что тот даже не явился после игры.
- Ты.. Ты.. Ты меня бросил..
- Шш.. Детка, я не бросал тебя.. - слегка с недопонниманием произнёс парень.
- Не называй меня больше так! Ты обещал!.. Обещал, что больше не бросишь меня! А в итоге что?! Ты блять просто бросил меня посередине этой чёртовой игры! И ты даже потом не объявился! Где тебя несло, когда ты был нужен мне, а ?!
Сейчас Т/и была очень зла, она не понимала что говорит и что делает.
- Я ненавижу тебя! Не-на-ви-жу! Не хочу больше тебя видеть и слышать! Не подходи ко мне больше, идиот чёртов!
Это слово «ненавижу» пронзило сердце Таноса, словно ножом. Ему было крайне не комфортно, и очень обидно. Парень ничего сказать не мог.
Ситуация все наколялась все сильнее, и Танос сам был злой уже.
- Да пошла ты к чёрту! Больше.. Не подходи ко мне!.. - стараясь спокойным тоном говорить, но ничего из этого не получалось. Услышав это, девушка дала резкую и достаточно сильную пощёчину парню и ушла. Субон положил руку на больную щёку, куда его только что ударили.
Ему было очень больно и обидно.. Но он ничего с этим сделать не мог.. Танос так и остался в туалете, почти до самого ужина.
***
Т/и заснула прямо перед ужином. Девушки не стали ее будить, пускай поспит. Их ссору с Таносом было слышно даже в общежитии если его оак назовёшь. Через полтора часа девушка проснулась, с жуткой болью в голове. Все из-за нервов. Снова случился нервный срыв. Т/и медленно приняла сидячие положение, сонно потирая глаза.
***
После ужина, девушка поняла, что она натворила. Она не хотела этого, но чувства и эмоции вырвались наружу. Брюнетке было стыдно, за то что так поступила. Этим она сильно задела Таноса, ведь он легко может обидеться или расстроиться.
***
Время отбоя. Девушка лежала на своей кровати в попытках уснуть, но никак не получалось. Ее мучала совесть за содеянное. На верняка, сейчас Танос был очень расстроен и огорчён.
- Не все еще потеряно?.. - сказала девушка самой себе.
- А если.. он не захочет со мной даже разговаривать?.. Боже, ну и что же я натворила..
А ведь и правда. Вдруг Танос больше не захочет разговаривать и даже видеться с Т/и..
продолжение следует..
--------------------------------------
вот еще одна небольшая главушка.! писала на скорую руку, могут быть ошибки.! не забывайте ставить звёздочки! вам не сложно, мне приятно.!
всех люблю!!❤️❤️
