Глава 4. Бегство.
За минут пятнадцать доехали до "причала".
Анна распоряжалась, что взять с собой в дорогу. Игрок продумывал план как более тихо и незаметно улизнуть из города.
***
Через час сборы закончились. Сели в машину и тронулись с места. Джеймс и Никитос затянулись, пуская клубы дыма. Анна и Соня сидели в телефонах и обсуждали каких-то гламурных баб.
- Мда-а ну сиськи она явно накачала...Да и губы тоже - сказала Анна.
- Ой ну сиськи может и накачала, но губы то у нее точно свои! - парировала Соня.
- Ага, а ты проверяла,да? - с ехидицей спросила Анна.
- Ой, а ты типо проверяла! - не осталась в долгу Соня.
- Да это же видно, дебилка ты слепошарая.
После такого заявления Никитос заржал во всю глотку, его смех подхватил Серега, а Анна весело хмыкнула, мол как видишь я всегда права. Соня обиженно поджала губы.
Эти двое постоянно грызутся, но в целом к этому все привыкли. Игрок мельком взглянул на Анну.
Да неплохая фигура да и на лицо ничего, но... Это не то. Конечно на пару месяцев сгодится, но это не то. Точнее не та. Анна слишком ветренная и вообще доверчива. Так что... Нет ему нужна девушка со стальным характером, силой воли, а главное поменьше вот этих тупых обсуждений.
Игрок так задумался, что не заметил машину, следовавшую за ними по пятам. Черный гелендваген без номеров. Он только сейчас обратил внимание.
- Ребята, за нами хвост, - без колебаний сказал Игрок.
Сразу пять голов повернулась в сторону гелендвагена. Машина следовала неизменно.
- Так, пора сыграть в прятки по-взрослому, - хмыкнул Игрок и ловко начал объезжать машины впереди. Не ожидая такой прыти, преследователи затерялись в конце ряда. Игрок только ухмыльнулся. Но его ухмылка сошла с лица, когда он снова увидел этого "черного дьявола". Машина, чуть ли не наезжая на другие, рвалась за ними. Погоня продолжалась.
Как они не петляли, а гелендваген был на хвосте. До вокзала оставалось минут семь, от силы десять. Тогда Джеймс не выдержал.
- Все достали, пусть попробуют мои пули на вкус, - зло бросил Джеймс.
- Джеймс, нам трупы не нужны. - хмуро выразился Игрок.
- Никаких трупов так-то. Просто я их приостановлю. Ну а даже если и в кого попаду. Тебя это так расстроит?
- Меньше болтовни, Джеймс. Больше дела, - отчеканил Игрок и резко затормозил.
Джеймс высунулся в окно и нажал на курок ровно два раза. Гелендваген начал вилять а потом и вовсе врезался в легковушку. Ребята одобрительно заулюлюкали. Джеймс в шутливой манере подул на дуло пистолета, чем заслужил одобрительно- шутливый вздох Анны и Сони.
Игрок посмотрел в стекло заднего вида. Он успел увидеть как черный силуэт выталкивает человека из машины БМВ, садится в нее и дает газу. Игрок решил ускориться. Пару секунд и стекло заднего вида взорвалось сначала слева, потом справа. Игрок вдавил педаль газа на полную. Вот уже неизвестный преследователь пальнул в заднее стекло и разбил его вдребезги. Осколки так и посыпались в машину. Девчонки дружно заорали.
Игрок не на шутку перепугался. Нужно что-то делать. Тут он и увидел мотоциклиста, гнавшего на полную катушку, виляя при этом. Раздумывал он тяжко, но лишь пару мгновений и решился.
Он быстро нагнал этого беднягу и подрезал. Тот моментально сбился с управления и точно по задумке Игрока мотик вылетел в сторону преследователей. Лихач вылетел на обочину. Игрок устало выдохнул. Вот уже виднелся вокзал. Он остановил машину и сказал всем гнать к поезду.
- А как же ты, Игрок? - со всей серьезностью спросил Джеймс.
- Есть одно дельце. Я вас догоню, - ответил Игрок.
- Будь осторожен, Игрок... Рич... - сказала Анна и крепко обняла его.
- Не ссы доедем, - пошутил Игрок, но никто не решился смеяться. Просто двинулись вперед.
Игрок с самым спокойным видом достал бочонок с бензином и начал поливать им машину. Когда он закончил подъехал мотик. Тот самый, который влетел в угнанное не пойми кем БМВ. Неизвестный сошел с мотика и уставился на Игрока. На лице была маска, видны были только глаза серого цвета, прямо как у самого Игрока.
- Ну здравствуй, Игрок или лучше зайчик? Любишь убегать? - спросил хриплый голос. Было даже не ясно мужчина это или вообще женщина.
- Не приветсвую. Чо надо? - не церемонился Игрок.
- Ты перешел дорогу влиятельному человеку, пора платить по считам, игрочишка, - хмыкнула личность.
"Козырь найдет тебя, Игрок..."- пронеслось в голове у Игрока. "КОЗЫРЬ. КОЗЫРЬ".
- Кто ты? - напрямую спросил Игрок.
- Твой страшный сон, Игрок, - хохотнул неизвестный.
- Сильно сомневаюсь, - и Игрок не медля больше ни секунды бросил зажигалку, взорвав ее, а заодно и машину. Сам он рванул в сторону поезда. Личность в черном погналась за ним. Он почти добежал до поезда, но споткнулся и грохнулся.
- Что, лапку сломал, зайчишка? - хохотнула эта тварь.
Игрок замешкался, но все таки нащупал маленький нож-бабочку.
Личность приближалась и достала пистолет. Прицелилась. И вдруг как-то замешкалась, глаза расширились, а рука замерла в нерешительности. Игрок в несколько секунд достал нож и метнул в ногу противника. Нож попал точно в колено. Неизвестный вскрикнул. Игрок что есть сил поднялся и добежал до поезда. Ребята подсадили его. В спину им донеслось :"Я найду тебя, Игрок. Где бы ты ни был найду. Мы еще поговорим. "
Поезд быстро удалялся от места потасовки, где вовсю пылала машина, а Козырь быстро скрылся.
