12 страница10 мая 2022, 12:23

часть 11

потом ваня приобнял тебя рукой
т: *аэ..а..л-ладно...*
в: чего молчишь?
т: да так.. просто задумалась..
ты покраснела
в: а кто это тут покраснел?
к+а+ж: оооооо
а: они обязаны встречаться!!
ж: изменил мне((
все: ПХХАХАХАХ
а амина тихонько взяла телефон вани и начала снимать видео в его тг
а(шепотом): ребятки, я тихонько взяла телефон вани и вот смотрите, он т/ишку обнимает) короче они идеальная пара
а: а я вас снимаю!!
в: э всмысле
т: ХАХАХА
а: ребят, тут теперь жожо плачет
амина закончила съемку и отправила в тг
в: ты удалила?
а: да, удалила) *нит*
комментарии под постом:
hehehe927: ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВМЕСТЕ
fan.deep1: как мило они смотрятся)
wowcool: ОН ТАК СМОТРИТ НА Т/И ОПОАПО
fan.y/n: о, я смогу эдит сделать
deep.faan: он занят, люди, расходимся(
fan.n3kogla1: как я рада что он нашёл свой идеал
deeeepinsfan:ПОЧЕМУ ОНА А НЕ ЯЯЯ?,
ваня обнял тебя и второй рукой
в: можно?
т: ладно
в:*какая она милая.*
т:*он оказывается добрее чем я думала *
к: ОНИ СМОТРЯТ НА ДРУГ ДРУГА
ты повернула голову на колю, а ваня так и смотрел на тебя
к: ээй, вааня
коля встал, подошел к ване и пошевелил рукой перед ваней.
в: аэ.. что случилось?
к: ЛЮДИИИ, ТУТ ВАНЕК ВЛЮБИЛСЯ!!
ж: за что меня так...
сережа поплакал хэхэ
т: ребят, пошлите спать, уже поздно ведь..
в: мг.. пошлите
а: *зевнула* я тоже спать хочу
ж: мг, пошлите.
и это сергей сказал со слезами на глазах
вы все пошли к себе в комнаты

12 страница10 мая 2022, 12:23