18 страница17 декабря 2020, 11:52

Часть 17

Утро началось у наших героев не как обычно:

- Вставай.

- Нет, отстань.

- Нужно сходить в душ.

- Зачем? Отстань.

- Котёнок, пойдём в душ.

- Иди нахуй.

- А может ты на мой?

- ЧТО?

- Нечего. Вставай.

- Ладно. Блять, больно.

- Что случилось?

- Ты случился.

- В смысле.

- В прямом, у меня всё болит.

- Почему?

- Щас как дам по ебальнику, сразу поймёшь.

- Ладно давай помогу.

Гук подняв Мина на руки понёс его в ванну.

Вы спросите почему у них утро проходит как будто бы ничего и не было, будто они обычная парочка, которая давно встречается? Ну давайте вернемся на пару часов назад:

Тогда ещё было раннее утро. Юнги проснулся первым и в начале не понял почему так тепло, но когда понял:

- Ты скотина, что ты здесь делаешь, свали из моей комнаты мразота, иди на все четыре стороны, да хоть нахуй!

- Тише, тише, успокойся.

- В смысле успокойся? Ты ахуел, пидр?

- За это и наказать могу.

- Я вроде понятно выразился, СВАЛИ НАХУЙ.

- Ну, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Альфа завалил второго под себя, целуя его губы, раздевать впринцепи и не пришлось. После повторения прошлой ночи(Я кому то обламала порнушку, хд:) )

- Успокоился?

-...

- Не молчи.

-...

- Ещё раз хочешь?

- Нет!

- Вот и хорошо, надеюсь ты понял, что дерзить и материться нельзя?

-...

- Я не слышу.

- Да!

- Ещё раз.

- Да!

- Еще.

-  Да!

- Ты будешь моим парнем?

- Да! Стоп...эй, так не честно. Я не хочу.

- А всё,  а всё, а надо было раньше.

- Это не честно, но я согласен.

- Честно, честно.

- Вот дебил!

- И я тебя люблю, котёнок.

- ЕЩЁ РАЗ ТАК МЕНЯ НАЗАВЁШЬ, ЯЙЦА ОТОРВУ! люблю)

18 страница17 декабря 2020, 11:52