1 • Привычки
Летняя тёплая ночь. Прекрастно не так ли? Вот и я так думаю. Разве не чудестно стоять на балконе и слушать стрекот цикад.
На втором этаже дома всегда другая атмосфера. Вот и сейчас. Например если бы я сейчас смотрела в окно с первого этажа, то эта "симфония" была бы раздражающей. Хотя... Для кого как.
-Юмено? Ты чего не спишь?
О. Ват так сюрприз. Моя любимая старшая сестра заговорила со мной. Какая прелесть.
-Тебе какая разница?
-Ну ночь как бы. Всё нормальные люди спят.
-А шлюхи как вижу на работу встают? У меня к тебе тот же вопрос.
-Я иду на ночное свидание.
-Боюсь спросить. С кем? И куда?
-Мы пойдём с Ивадзуми на пляж.
-Ммм а днём наш пляж хуже? Или сосаться в потёмках лучше?
-Ой всё. У меня хотя бы парень есть.
И опять моя сестрица уходит на очередную свиданку. Почему я её называю шлюхой? Да потому что она каждый день с новым парнем. Ещё не один не оставался на второй день. Но ещё хуже то что они делают. Помнится однажды наша парочка " просто делали домашку". Мои уши в тот день пролили много крови. Хотя бы пусь по тише занимались, а то стоны на весь дом были слышны.
Хмм... Может закурить? А что я уже давно этим не занималась.
Рука полезла в карман джинс за пачкой.
-Черт... Где они? Я точно помню что были слесь...
Я так увлеклась поисками сигары что не заметила что к моему дому начал подходить силуэт. Точнее силуэты. Моя сестричка шла с каким-то мерзким мужиком.
Я посмотрела на них.
-Хобана. Вы де на пляж ушли.
-Я тебя с Ивадзуми знакомить пришла. Спускайся.
Эх.. Как я ненавижу каждого ее ухажёра. Может они и адекватные люди, но если это парень моей сестры... То я их презираю автоматически.
Около входной двери весит зеркало. Почему бы не посмотрется?
-Мдаа... Я конечно суперски выгляжу... Футболка, кофта на молнии, шоты, носки с тапочками и пучок... Даже бомж выглядит лучше.
Но делать мне нечего. Надо идти и знакомится с этим ухажером.
И вот. Мы стоим друг напротив друга. Он протягивает руку.
-Хаджиме Ивадзуми .
-Юмено киришима. Какой ты всё таки тупой..
-Почему?
-Моя сестра - шлюха. Ты и два дня с ней не проживёшь.
-Хах. У меня друг похуже будет.
-Твой друг миленько улыбается ВСЁМ девушкам?
-Именно.
-Мне тебя жалко...
-Хах. Спасибо.
О... О мой бог. Это первый парень который не действует мне на нервы? Вот это везенье.
-Ой вы пока что говорите я быстро домой забегу?
-Хорошо.
Акико зашла в дом хлопнув дверью. После её ухода Ивадзуми стал.. Каким то.. Страшным? Давно я не видела таких зверских глаз. Он притянул руку в котором была... Моя пачка? Откуда у него МОИ сигареты? Но смотрел он со злобой.
-Твоё?
-Откуда? Хотя.. Какая разница?
Я выхватила пачку и достала одну сигарету. Хотела уже зажечь, но он отвлёк вопросом.
-Не рано ли?
-Мне уже 16. Не маленькая.
-Курить можно с 18. Тебе повезло что тут нету никого.
-А то что?
-Мой друг хоть и похож на бабника... Но людей с подобными мыслями ненавидет.
-Ой сташно, сташно. Аш курить расхотелось. Бе бе бе.
Я ошиблась. Он всё таки гавнюк. Какое ему дело до моих привычек? Ещё и своего друга вечно упоминает.
Акико вернулась И Ивадзуми сразу стал паинькой. Вот прям зайка. Но один - мерзкий.
-Юмено. Я тебе забыла сказать... Ивадзуми говорил про друга. Вобщем... Он будет с нами.
Что сказать. Прикольно. Паренёк как будто говорил глазами " тебе конец". Но что вы думайте? Правильно. М.н.е. В.с.ё. Р.а.в.н.о.
Да пусть это друг хоть задушит меня. Вообще фиолетово.
-Кстати... Откуда пачка?
-Шлюшам не отвечаю.
-Как грубо. (
Сзади послышался мужской голос от которого я отскочила. Сзади стоял вполне симпотичный парень. Он как ребёнок чуть надувал губки.
-А по твоему не грубо так пугать людей?
-Нууу...
Блин ладно. Я ошиблась. Ивадзуми был лучше по сравнению с ним. Ну посмотрите на этого клоуна!
-Ладно мальчики, идём гулять?
Всё пошли к пляжу. А я нет. Хе Хе. Ну во первых - она сказала мальчики, А я девочка. Во вторых - я одета как бомж. Так ещё и в тапочках.
Когда эта толкушка отошла то Акико обернулась.
-Юмено! Догоняй!
-Я с вами не пойду.
- Почему?
-Не хочу.
Я развернулась и пошла в входной двери.
-Ойкава ааа.. Пожалуйста присмотри за Юмено. А то она опять на делает глупостей.
-Она уже курит. Это по твоему нормально?
-Ивадзуми успокойся. Хорошо Акико. Но при условии что вы вернетесь пораньше. Всё таки сидеть с детьми это не моё.
Я покойно сижу на балконе и продолжаю курить. Даже ведь и не думала о том что кто то есть в доме помимо меня. Кто то выхватил сигарету прямо из рта.
-Эй!
Я думала что это тот надоедливый Ивадзуми, но нет. Перед собой я увидела его друга.
-Тебе хотя сколько лет?
-16!
-Рано тебе ещё. И вообще ложись спать.
-Ага конечно!! Буду я ещё тебя слушать!!!
-Ох дети...
Он подошёл ко мне и поднял на руки. Знаете. Так легко. Будто я подушка. Для меня это унизительно. Я начала брыкаться.
-ОТПУСТИ!!
-Не-а.
Меня потащили в спальню. Причём угадал. Это моя спальня.
Он очень аккуратно положил меня на кровать и укрыл одеялом.
Стоп. Что? Впервые... Этот вкус я уже давно не пробовала. Забота... Оно тёплое... Но.. .
Я спать не хотела. А он ещё и рядом сёл и смотрит. Приставака. Хотя... Сил уже толком не осталось. Глаза сами слипались.
-Спи...
-Не-а... Я не могу спать без "булки".
-Без кого?
-Булка. Плюшевая собачка...
Парень начал оглядывался. И нашёл мою булку. Она лежала под столом. Наверное запинали её туда. Он принёс её мне. И правда. Я не могу уснуть если не обниму что нубудь.
-Теперь уснёшь?
-Да...
Я обняла своего плюшевого питомца. Он начал гладить меня по голове. Это расслабляет...
Последнее что я видела перед тем как уснуть это его лицо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Почему выходит так тупо? Если что автор это писал в 02.27 так что если вы посчитаете меня психом то будете абсолютно правы.
![Летняя теплая ночь [ ВОЛЕЙБОЛ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/63ce/63ce7510397a30e65598cd05ae0c84b6.jpg)