13 страница1 июля 2022, 19:45

13 глава • черновик

Я сидела на кровате сугавары и смотрела в окно. Шёл дождь. Я смотрела на него и вспоминала об ойкаве. Сугавара всё таки умеет выкручивался из любой жопы. Наверно Тоору был ошеломлён.

Мне позвонили. Неизвестный номер. А что? Возьму. Всё равно кроме злой Акико мне никто не звонит.

-Ало.

-Ало. Привет Юмено, я ивадзуми.

-Привет, зачем звонил?

-Вы с Ойкавой поругались?

-Не я. Сугавара. Ты де сам слышал начало нашего разговора.

-Даже так... Ты хотя бы дома?

-Неа, меня Сугавара домой себе забрал и пару добрых слов сказал.

-Понятно...

-А к чему ты спрашиваешь?

-Просто мы с Тоору на ночевке. Он значит пришёл, разрыдался. Даже слова сказать не смог. Как будто задыхался. Ну и я его спать отправил. И в то сидел думал что с ним...? Ладно. Мне самому спать пора... И ты ложись. Поздно уже.

-Ага. Пока.

Я сбросила трубку и продолжила думать.

Чем Тоору так огорчился? Из за чего он заплакал? Эти вопросы а купировали мою голову. Он ведь сам не захотел быть со мной...

В комнату зашёл Сугавара. Он сёл радом.

-С кем говорила?

-С ивой.

-Ммм. А что он так про тебя вспомнил?

-Мне откуда знать?

-Ой не ври. Ты всё знаешь. Но если не хочешь говорить, то не говори.

-Ага...

Я вдруг вспомнила конверт и слова сугавары. " А вдруг ответ был написан в письме? ". А что если это правда? А что ели сейчас мы оба влюблены в друг друга и просто ведём себя как два дебила?

И тааак. Всё решено. Надо просто узнать что чувствует ко мне ойкава не на прямую, а через кого то. Например через его друзей. А точнее ива. Он точно должен знать это.

Я взяла телефон и написала ему.

-Привет, модем встретится?

-Да, конечно можем прямо сейчас.

-Тогда иди к нашему дому.

-Хорошо.

За что я люблю иву так это за то что с ним просто договорится. Ничего лишнего. Никаких ненужных вопросов и слов.

Так как я и так была одета, то сразу пошла к выходу. Сугавара заметил меня.

-Юми, ты куда?

-С ивой нужно встретится.

-По поводу Ойкавы?

-Блин, ты будто читаешь мысли. Как тебе это удаётся?

-У тебя всё на лице написано. Будь аккуратней. Если что я на связи.

-Суга... Мне же не 5 лет.

-Тем не менее. Я не очень доверяю этим типам...

-А что не так?

-Юмено... Я ведь беспокоюсь за тебя. Тем более поздновато уже.

-Что бы тебе было спокойнее я могу взять перцовый балончик.

-Давай. Так и старику спокойней и тебе легче.

-Все, пока!

-Пока.

Я взяла с тумбочки балончик и пошла к своему " дому ".

Когда я подошлато поняла, что ивы ещё нет. Придётся немного подождать его.
Вдруг дверь дома открылась и оттуда вышла Акико.

-Юмено... Ты пришла...?

-Ага. А что с тобой? Ты пьяная?

-Неа... Я просто. * ИК* глотнула...

-ААА. Ну понятноо. Короче. Домой я не пойду. Я иву жду.

-Иваизуми?! МнЕ нужно...

Я заткнула рот Акико. Она уже пару раз так напивалась. Моя сестра в пьяном виде это просто нечто...

Я увидела приближающийся силуэт. И стоп... Это не силуэт, а силуэты. Когда они подошли то я поняла что это Иваизуми и Ойкава. Интересно... Акико убрала мою руку и крикнула.

-ИВАДЗУМИИИ!!!

-Заткнись!

Мне прилетела пощёчина. Причём нехилая... Ко мне подбежал ойкава.

-Юмено, сильно болит?

-А... Да нет.

-Точно?

-Да, да...

-Акико что... Пьяная?

-Сама в шоке.

Я рассматривала его лицо. Я знакома с ним около месяца, а кажется что целую вечность. Его глаза слегка красные. И взгляд очень... Странный? Зрачки тоору бегают и смотрят очень обеспокоено. Будто в меня сейчас пуля прилетела.

Акико на прыгнула на Ивадзуми.

-Иваааа! Давай всё вернём? Теперь я буду трахатся только с тобой

-ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!! Я НЕ СОБИРАЮСЬ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАТСЯ!!

-Ой... Кажется *ИК* я что то забыла надеть... Догадаешься?

-МОЗГИ?

-Неаа~ трусики и лифчик. Кажется скоро и рубашка снимется~

-ЧТО БЛЯТЬ?

Акико начала расстегивать пуговицы рубашки. Потихоньку начал открыватся вид на её обнажённые груди.

-Ну как тебе... Ива чааан~~

-БЛЯТЬ ПОМОГИТЕ!!! НАСИЛУЮТ!!!

Ойкава схватил Акико и потащил обратно в дом. Я стояла в лёгком шоке. Почему в лёгком?

Для моей сестры это норма. Раздевается, стонет, трахается. Это норма для местной шлюхи. Почему я её ненавижу? Иммено за такие выходки. Для меня это мерзко. Я презираю подобных людей. Причём когда с нами жили родители это было для неё простительно. "А что у девочки сложное время. Надо же как то снять стресс?" А мне при этом даже с парнями говорить нельзя. Хотя для меня слова родителе всегда были ветром. Ибо... Мой лучший друг это Сугавара. И он мне всегда был дороже.

Ойкава занёс сою сестру в дом и кинул на её кровать.

-Ох~~ ойкава сан может тогда вы~...

-Сиди тут.

Он вышел из комнаты хлопнув дверью. Мы с Ивадзуми тоже зашли в дом и начали пить чай. К нам присоединился ойкава. Его взгляд был огорченным и злым.

-Как ты вообще с это шлюхой живёшь?

-Привыкла.

-Кстати юмено. Ты хотела встретится. К чему это?

-Хотела спросить... Почему вы с Акико расстались. Теперь и спрашивать не хочется.

-Знаешь. Когда мы впервые встретились. Я подумал что ты просто вредный ребёнок который ненавидит жизнь и теперь всём мстит. Но теперь... полностью понимаю всё слова которые ты мне сказала. Абсолютно всё... Я не верил тебе. Я не хотел верить в то что такая прекрасная женщина как Акико может быть шлюхой. Прости... Я тогда тебе нагрубил за... Чистейшую правду.

-Хехе. Ты меня тоже прости. Наговорила я оочень много лишнего в ту ночь.

Я наврала. Но... Эти слова от Ивадзуми меня паразили. Я думала что он просто агрессивный пёс. Но... Он такой классный когда спокойный. Всё таки Сугавара прав. Истинное я не может появится когда есть злость.

Я глянула на ойкаву. Он сидел и пристально смотрел на меня. Заметив мой взгляд он отвернулся к Ивадзуми. Какой милаш....

-Я отойду. Нужно проведать Акико.

-Ага. Так. Возьми это.

Ивадзуми дал тоору кружку с белой жидкостью.

-Что это?

-Это таблетка с которой она ровно через 10 минут придёт в себя.

-А... Ага.

-И ещё. Все это время сиди с ней. Там могут быть сильные побочки. Типо ещё более сильное буйство.

Тоору взял кружку и пошёл в комнату моей сестры. Ивадзуми же резко повернулся ко мне. И когда дверь в комнату сестры хлопнула он начал говорить.

-Ты же явно за чем то другим пришла, так?

-Да. Меня ещё волнует та ситуация про конверт...

-Хочешь узнать правду?

-Да.

-В тот день. На ойкаву набросилась его старая девушка и молила всё вернуть. Но он не хотел, так как уже любит другую. Мы заметили тебя. Ты бросила конверт и убежала. Ойкава пытался догнать тебя, но всё чётно. Я поднял конверт и прочитал, А позже это прочитал и тоору. Тогда он написал тебе ответ рядом с твоим признанием. А ты...

-Сожгла письмо. А... Что он там написал?

-Могу дать почитать тебе черновик.

-Черновик?

-Да. Он писал эти слова несколько раз на бумажке, А потом на концерте. Хотел что бы всё было красиво.

-Какая же я сволочь получается...

-Не волнуйся. Он тебя простил. А потом после разговора с сугаварой... Он не смог и слова сказать. Просто что то бубнил, что то ныл. Я два раза видел ойкаву в таком состоянии. Когда ему сказали про колено и сейчас. Ты ведь..

-Да. Я знаю про его колено.

-ХЕЙ! Я привеееёл... ТРЕЗВУЮ АКИКО! ЮХУУУУ

-Ойкава не кричи голова раскалывается...

-А СИСЬКИ НА УЛИЦЕ ПОКАЗЫВАТЬ НОРМА ДА?!

Мы вместе сели за стол.

Одно я поняла точно... Ойкава всё таки чувствует ко мне что то...


















Хееей. Ура новая глава. На автора опять нашла волна вдохновения. Если заметите ошибки по типу тоо6у или тоопк. То не пугайтесь. Я просто это пишу ночью. И ещё сегодня на обложке главы есть котик🤧. Возможно теперь главы будут с котикамииии.

1255 слов

13 страница1 июля 2022, 19:45