V
-Можно с тобой поговорить?- В мою комнату тихонько вошла мать. Я не ответила, но она все же продолжила. - Я все знаю, ко мне на работу пришел твой одноклассник, рассказал. А Люк..он подтвердил, долго не ломался даже. Мне правда, очень жаль. Я не думала...
- А когда ты думала обо мне? Ты думала хоть раз, что один из твоих ухожоров может просто изнасиловать несовершеннолетнюю дочь? Думала, что я могу умереть, могу пострадать? Нет..ты думала абсолютно другим местом. - Я отвернулась к подушке, злость, она нарастает. Маму она решила сыграть, если бы не этот "одноклассник" я бы сейчас в ящик сыграла. Почему он вообще приперся к ней?
Немного полежала, оделась и направилась в школу, мне кажется, аромат дешевого одеколона с примесью табака до сих пор на мне остался. Направлялась я в школу с целью. Не обращая внимания на приколы, издевки и неуместные приветствия, я искала глазами его, темноволосого высокого паренька в окружении ровесников...Нашла. Макс стоял возле своих друзей, одет с иголочки, как всегда. Пышит обаянием. Улыбается девушкам, даже подходить страшно.
Но я осмелилась, с серьезным выражением лица бросила книгу.
- Держи, я буду учить эту фигню. - Я выдохнула и развернулась. - И..спасибо тебе. - Еле слышно сказала я и удалилась. Забежала за последнюю парту, там и осталась в полужении полулежа.
****
Он не мог спать всю ночь, как она? Увидеть такое, ее перепуганные глаза. Дрожь по всему телу, она металась словно зверек в клетке.
- Что ты там? Мечтаешь о Марле? - Тим стукнул друга по плечу. - Помнишь? Осталось 2.5 месяцев, дальше тебя ждет позор.
- Я помню, кажется, у меня есть идея, как затащить ее в постель. - Он посмотрел в след удаляющейся Марле. Она еще хорошо выглядит после вчерашнего. Еще и может огрызаться. Не долго осталось. В руках он держал томик "Ромео и Джульетты".
Аманда наблюдала всю эту картину, подошла к Максу и обняла его, взяла книгу и вспомнила о роли матери Джульетты, несчастные несколько реплик, в то время, как эта убогая должна всю пьесу там торчать.
- А за что спасибо? - Она мягко улыбнулась, но яд был в готовности..
- Да, проводил до дома. Ее шатало сильно. - Отмахнулся он от девушки.
- Ммм, сегодня у тебя или у меня. - Он не отлипала от него.
- Нет, у меня тренировка, я уставший буду, давай в другой раз. - Девушку это явно задело, но она промолчала. Давно он не отказывался от развлечений с ней. Неужели эта тихоня розоватая его так привлекла.
***
Урок уже начался, я вошла в класс, потянувшись и улыбнувшись.
- Извините, я опоздала немного. - Я улыбчивая села за парту, сегодняшний день для меня, будто новый, мне даже захотелось..жить?
- Чего это ты улыбаешься, а, эмо? - Аманда меня остановила. - Что, скоро парад лесбиянок пройдет?
- Смотри ядом не подавись, шалава. - Я еще раз улыбнулась и пошла дальше к партам. Но, не села, развернулась к классу.- А еще раз меня хоть пальцем тронете, приду и перестреляю всех нахрен, ружье есть. - Все так-же улыбаясь я села на место.
Преподаватель на миг потерял дар речи, а одноклассники начали перешептываться и коситься на меня. Обсуждайте и бойтесь, твари, но больше меня не бесите!
Домучавшись до конца, я начала собираться домой.
- А ты молодец, хорошо отпор дала, пошли с нами, пива выпьем?- Ко мне подошел Ким.
- А знаешь, давай. Пошли выпьем! Кто еще с нами? - Я взбодрилась.
- Да почти все, в старый гараж идем. Пива там завались, ружье прихвати с собой.
- Да с радостью! - Я только собралась, как меня остановил Итон.
- Может не нужно, не испытывай судьбу.- Он попытался меня остановить.
- Отпусти, иди учи со своей шлюшкой пьесу. Мамуля, ты выучила свои слова? - Я обратилась к покрасневшей от злости Аманде.
Мы спустились к гаражам. Всего было около 10 человек. Шутили, смеялись. И девочки были и парни. Мне вручили пиво и я расслабилась, хотя сначала было немного страшно от того, что могут зло пошутить. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Они шутили, менялись новостями, девочки обсуждали меня.
- Чего обсуждаете, лучше спросите прямо. - Я ответила в лоб.
- Расскажи о себе, как неформалке. Почему все тебя гнобят. - Спросила одна из девочек.
- Сама не знаю, может, потому что я не стадо, есть свое мнение, я немного пофигист, и не слежу за модой и музыкальными новинками, живу своей жизнью, а не поучениями родителей. Продолжать? - Они странно на меня покосились.
- Не нужно. - Я улыбнулась, а затем попрощалась, не интересная все-таки они компания.
Я шла домой опять же, в одиночестве. Мороз хороший, уже становилось темно. В наушниках музыка, которая мне никак не мешала, я не сниму наушники даже на смертном одре! Умирать, так с песней. А вот тень, которая следовала за мной, очень не нравилась, я ускорила шаг, и тень за мной. И вот она меня настигла, я завернула за угол, пыталась оторваться.
- Бл*ть, Итон, какого черта?! Ты меня заикой решил сделать? - Я сняла наушники и наорала на испуганного парня.
- Я не хотел тебя напугать, ты чего истеришь? - Он продолжил за мной идти. - Так..когда мы будем репетировать?
- Извини, что?
- Ну..нам же надо хорошо выступить, а мы Ромео и Джульетта, мы должны репетировать вместе..- Он начал мямлить.
- А шнурки тебе не погладить? Ты чего пристал ко мне? Я сказала, что выучу, значит выучу. С тобой вместе..забудь это словосочитание. - Я повернула за угол.
- Ты что, действительно лесбиянка? - Крикнул он мне в след.
- Нет..просто ты не настолько идеален, чтобы на тебя вешались абсолютно все. Спустись на землю.
*****
Парня это очень задело,что себе позволяет эта идиотка. Нужно было все-таки ее оставить там, чтобы пе**фил проучил эту дуру. Стала бы смирнее. Но ему не оставалось выбора, он заключил пари, игра только началась.
