8 страница27 марта 2016, 23:44

VII

Пожалуйста, давайте все, что вчера было - просто сон? Я неудачно выпила, и мне приснился кошмар..думала, лежа в постели я. Сирена полиции гудела в голове, напоминая о вчерашнем, я все еще об этом думала, я все еще переживала, переносила через себя.

Я надела кофту, на ней обнаружила капельки крови, не мои, задрожало все тело. Отшвырнула ее, затем просто выбросила из окна, пытаясь откреститься от этого ужаса. Только не паника. Нужно идти вперед, идти в школу, как ни в чем не бывало. Я спустилась в гостинную. Там меня ждала мать.

- Присядь, я тебе завтрак сделала. - Она улыбнулась, я уже хотела отмахнуться, но что-то не дало. Присела за стол. Меня ждали тосты и яичница в виде смешной рожицы, я невольно улыбнулась. Ужасно вкусно, я давно не ела домашнего, все перебивалась фаст фудом, пила кофе в огромнейшем количестве. Это действительно неожиданно, она приготовила мне завтрак.

- Нравится? Хочешь, я каждый день буду готовить тебе? - Я посмотрела в ее глаза. Такие светлые, мягкие, больше в них не было злости или ненависти, в них было сочувствие.

- Зачем?

- Потому что хочу. Я поняла, что ты у меня одна, родная моя. Как же я могла так просто променять тебя на каких-то сволочей?- И она заплакала. Так искренне, я не удержалась и обняла ее, больше всего мне хотелось обнять мою маму, настоящую маму, любящую, ту, которая скрывалась за панцирем. Прижаться к ней, почувствовать аромат духов. Мама, такая моя..мама.

В школу я шла уже в приподнятом настроении. Чередуются черные и белые полосы, они держат меня на плаву.

***

Он всю ночь ворочался, вспоминая ее слова. Как же эта девушка может опустить без единого мата, заставить задуматься о чем-то глобальном, серьезном. Глупая и наивная, люди умирают каждый день, чтобы новые рождались, естественный отбор. А она переживает за чужую жизнь.

Из-за недосыпа он решил отказаться сегодня от машины, пойдет пешком. Настроение было хуже некуда, спать хотелось или хотя-бы кофе. Может, зайти в новую кофейню и пропустить парочку энергетических напитков, чтобы совсем не уснуть.

- Ай, смотри, куда прешься! - Марла упала на землю, почесала затылок, по полу раскидались ее вещи.

- О, и ты тут расстелилась, ворон считаешь? - Макс помог ей подняться. Она очень легкая, худая, вынужденно похудевшая.

- Это ты? - Она растеряно на него уставилась. Глаза как угольки, а вокруг куча черной краски. Что будет, если умыть ее, там вообще кожа есть или все разъел черный уголь?

- Нет, помощник Санты, повозку с оленями ищу. - Вот, глазки заблестели.

- Ищи ищи. - Она пошла вперед, а затем резко остановилась, что парню и самому пришлось затормозить.

***

Ко мне подошла Лана, потрепанная, заплаканная, жалко смотреть. Умытая, с небольшой дорожной сумкой.

- Марла..я..не знаю, что мне делать? Меня избил собственный парень, выгнал из дома. Некуда больше идти..- Она заплакала. Я сначала даже не поняла причины слез.

- Что? Тебя это волнует? Что парень избил? Должен был убить за такое! - Я была настолько возмущена, что хотела прямо сейчас ей врезать. Как она может о чем-то думать, когда я всю ночь провела в неведении, в слезах и переживаниях, просидела в полиции.

- Что ты такое говоришь?

- Тот охранник, он умер! Ты убила его! - Закричала я от ужаснейшей обиды. Как можно думать о парне?! Как можно думать вообще о чем-то?!

- Он..я не знала, но блин, его же нет, а я осталась, и по сути я бомж. - Заныла девушка, мерзость..

- Ты с*ка! - Я кинулась ей в волосы, повалила на землю и орала только одно слово "Убийца". Прохожие сбегали от нас, видя такое. Ко мне бросился Итон. Он оттащил рахзъяренную меня от Ланы. Я все еще отмахивалась и рвалась в бой, хотелось повыдирать ей патлы до последней.

- Успокойся, если продолжишь, лучше нее не будешь! Ее и так накажут. - Он меня оттаскивал все дальше. А Лана плакала.

****

Они молча шли в школу, парень все еще тащил эту девчонку за руку, чтобы не вырвалась. Ее понять можно, хотя всегда считалось, что эмо - пацифисты. На них таращилось половина школы. Репутация может пострадать.

- Так, теперь топай в класс и не чуди! - Приказал он ей. - Сегодня в 4 репетиция. Я тебя жду в актовом зале. Она фыркнула, но послушно прошла ко входу.

Парень прошел к друзьям.

- Что это было? - Спросил Тим.

- Мой план. - Макс мгновенно нашел оправдание. - Недолго осталось до того, как она перед камерой расставит ножки. - Но после этих слов Макс сразу вспомнил ее перепуганные глаза в доме, как она закрывала рваную кофту исцарапанными руками. Похоже, она еще девственница.Но..назад дороги нет. Жизнь не щадит никого.

Она опоздала на репетицию. Ну хоть пришла и на том спасибо. Девушка улыбнулась. Преподаватель начал свою часовую лекцию на тему, как важно прочувствовать слово. Потом все прочитали свои слова. Макс свои реплики даже не учил. Настала очередь Марлы.

***

Я встала, прокашлялась, чтобы привлечь к себе больше внимания. Взгляды все были на мне. Я учила, я старалась прочитать этот бред.

Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.

Я легковерной, может быть, кажусь?

Ну ладно, я исправлю впечатленье

И откажу тебе в своей руке,

Чего не сделала бы добровольно.

Конечно, я так сильно влюблена,

Что глупою должна тебе казаться,

Но я честнее многих недотрог,

Которые разыгрывают скромниц,

Мне б следовало сдержаннее быть,

Но я не знала, что меня услышат.

Прости за пылкость и не принимай

Прямых речей за легкость и доступность.

Я произнесла это с таким чувством, осознанностью, каждый на меня смотрел, не отрываясь. А я после рассказа поклонилась.

Увидела его глаза, он мои. Мой Ромео так внимательно изучал меня, будто я голая, почувствовала себя неловко.

- Безупречно, мисс Питс, вы прожили каждой строчкой! Так и нужно! - Преподаватель захлопал в ладоши. Лаванда фыркнула и отвернулась, скрестив руки. А я была рада раскрыться. Не знаю почему, но мне стало немного легче.

8 страница27 марта 2016, 23:44