IX
Я не могу сегодня уснуть..Прошло еще три дня. Снежная пелена накрыла город из-за этого отменили занятия. Я наблюдала за красотой природы из окна. Машины покрылись снегом, дети разметают дорожки санками, кричат и бесятся. А недовольные жители города откапывают свой транспорт и ходят цепочкой по протоптанным тропинкам. А я сидела с температурой и кашлем. Меня окружали таблетки, градусник и кружки чая. Иногда навещала Тая. Она в последнее время ужасно молчалива, копы ей не звонят, вообще забыли про ее существование, а я не напоминаю, так как занята своими проблемами.
- Марла, к тебе пришли! - Мама отозвалась из кухни.
- Тая, наверно, она обещала зайти. - Но я ошиблась, дверь тихонько открылась и вошел Макс Итан. - Что ты здесь делаешь?
- Ну, ты не приходишь на репетиции, а без Джульетты плохо. - Он очаровательно улыбнулся.
- Я болею. - Я начала хаотично водить по морозному окну. - Еще что-то?
- Почему ты такая грубая? - Он присел на стул.
- Что ты хочешь от меня? Ходишь за мной..не знаю, что тебе нужно, но иди нахрен! - Я указала ему на выход. И тут он сделал ну очень рискованный и странный поступок. Поцеловал меня, обхватил мою шею и поцеловал, нагло, но самое страшное, что я не успела даже отскочить или воспротивиться. Потом я конечно проснулась и как врезала ему по морде.
- За что? - Он потер больную щеку.
- Никогда так не делай! Никогда! Уйди вон из моей комнаты. Я в твои игры не играю. Не думай, что я такая же, как и твои подстилки. - Я выпроводила его за дверь и попыталась прийти в себя.
***
"Овца истеричная, идиотка, да кем она себя возомнила?" Пронеслось в мыслях Макса. Он был зол, нет взбешен таким поведением. Он привык добиваться своего, а тут, она полностью выпадает из его планов. Непробивная. Он громко хлопнул дверью и вышел.
- Так вот значит, как ты отцу помогаешь? - Перед ним предстала Аманда. Она была очень злая.
- Ой, давай не сейчас? - Он прошел мимо. Но девушка не сдавалась.
- Нет, сейчас меня задолбало это все, ты пропадаешь, ты не хочешь со мной общаться. Ты отмахиваешься от меня. И вот теперь я тебя вижу с ней! У нее дома. Ты не заигрался? - Она сорвалась на крик.
- Тихо, ты же знаешь..- Он попытался закрыть своей еще пока девушке рот.
- Знаю, что ты заигрываешься. Ты думаешь, что эта эмо твой потолок? Посмотрим, как ты огорчишься! - С этими словами Аманда развернулась и пошла в сторону центра.
Марла в это время стояла у окна, наблюдая за картиной и улыбаясь.
***
- Но ты же еще болеешь? - Мама стояла у дверей.
- Нет, даже не чихаю, мне пора, пропущу много интересного в школе. - Я надевала штаны, параллельно причесывая волосы. Школа снова открыта для посещения, поэтому я побежала собираться.
- Но..но..- У нее закончились аргументы.
- Я понимаю, что ты боишься за меня из-за маньяка, но, с кем не бывает. Нельзя просто сидеть и ждать. Все, целую. - Ну я же уже почти ушла..
- Это из-за Максимиллиана? Да? - Я на секунду остановилась у дверей. Что-то слишком его много в моей жизни.
В школу я дошла в приподнятом настроении, двинулась в класс. Сразу послышались крики, оры, публика меня встретила шумно. Но я шла только к Максу. Он сидел и зависал в смартфоне.
***
Выздоровела, чудачка. Она сегодня не была в упадническом настроение, подошла к парню, забрала телефон, отложила и поцеловала его. Горячо и сильно поцеловала. Он, в принципе и не был против, неожиданно, странно, но приятно. Губы пухлые, поцелуй страстный, но видно, что она не часто целуется, а может, вообще первый в жизни осознанный поцелуй?
Затем Марла улыбнулась и села на свое место.
- Сучка..- Раздалось шипение Аманды и ее подруг. Задело. Парень был в шоке, пришлось подойти к этой сумасшедшей.
- Что ты делаешь? - Он спросил тихо.
- То же, что и ты, играю. - Она улыбнулась. - Тебе ведь понравилось, ну признайся. - Она облизнула губы, а затем чмокнула его в полуоткрытые губы.Он задержал дыхание, весь класс завопил и заулюлюкал. Максимиллиану пришлось выйти из кабинета, чтобы собраться с мыслями.
Что же она делает, как ее вообще понять. И вот снова она, подошла к нему, пока Макс курил, взяла сигарету и сделала затяжку.
- Фе, как ты это куришь. - Девушка поморщилась. - Что, не понятно, да? Вот так и мне непонятно, что ты от меня хочешь. - Она сделала серьезный вид.
- Я тебе хоть немножко нравлюсь, а, Питс? - Этот вопрос поставил девушку в тупик.
- Немножко разве что, самую малость. - Улыбка с ее лица пропала. - Но это нереально, ты и я..бред. - Она уже хотела уйти, но он взял одноклассницу за руку и придвинул поближе.
- А если не бред. - После слов последовал поцелуй. Более нежный, более трепетный, даже не наигранный.
И, конечно, за этим всем наблюдала Аманда.
- Не долго вам миловаться осталось, Мааакс..в кого ты превращаешься. - Тихонько прошептала она.
