8 страница16 января 2024, 19:02

опять ты?!

Ты идёшь по тёмной улице, никого нет, фонари еле работают. Услышав странный звук, будто кто то кого то зовёт, ты обернулась, сзади тебя шёл какой то мужчина, ты ускорила свой шаг. Ты не видела кто это, потому что было темно и тем более, он наклонил голову вниз, он начал бежать и вот, он тебя догнал и положил свою руку к тебе на плечо.

?- ну что, привет ещё раз
Он тебе подмигнул.

ты- опять ты?!
?- ну не опяять, снова)
ты- отстань пожалуйста, я тебе говорила уже что не знакомлюсь
?- ну что изменится от того, если ты со мной познакомишься

Ты быстро рванула от него домой, вслед, ты слышала как он пытается тебя догнать и зовёт тебя.
Уже зайдя домой, отдышась, ты решила прилечь на кровать. Ты поспала до утра и быстро пошла к пацанам.

Уже у них, ты быстро подошла к Турбо.

турбо- привет
ты- привет, валер, снова он..
Ты была в не настроении, он это заметил и обнял тебя.

турбо- всё хорошо? я тебя не буду больше одну отпускать, нужно было проводить тебя
ты- ты не виноват, ты же занят был, но этот парень начинает меня тревожить, нужно как то разобраться
турбо- разберёмся, ты не волнуйся сильно, говори со мной ходишь, я главнее, чем пальто
ты- хорошо

Ты заметила как Андрей тебя зовёт подойти к нему.
ты- я сейчас отойду
турбо- хорошо

Ты подошла к Андрею.
ты- привет, что ты хотел?
андрей- привет, прости что так получилось, я не хотел так грубо тебе отвечать, а та милиционерша..
ты- ладно, ладно, ничего страшного
андрей- ты меня прощаешь получается?
ты- да, кстати, я ну как бы с турбо хожу, буду так говорить, просто там одна ситуация произошла
андрей- какая?
ты- не важно, андрюш,я пойду
андрей- хорошо..
Андрей уже понимал что ты будешь ходить больше с Турбо, чем с ним, но опять же он думал о своей милиционерше.

ты- валер, я домой пошла
турбо- ну теперь только со мной!
ты- да я и не против)

Вы шли до твоего дома и Турбо всю дорогу тебя смешил, тебе было с ним очень весело, вы уже дошли до твоего дома, а он смотрел в твои глаза, ты улыбнулась и крепок его обняла, а затем поцеловала в щёчку.
турбо- почаще так)
ты- ну, посмотрим
Ты зашла в подъезд, тем временем, Турбо, идя по дороге всё сиял, да сиял.

8 страница16 января 2024, 19:02