Димиль (ЁбlЯ) 5 Часть
Мужчина несильно кинул Эмиля на кровать, отчего парень издал тихий стон *ах*
Д:ну что этого ты хочешь?
Э:да, папочка, выеби меня
Д:мышонок ты сам направился
Дима перевернул Иманова лицом в кровать и сказал
Д: ну что малыш приступим
Дима раздвинул немного ноги Эмиля, и не растягивая начал вставлять
Э:ах ах, больно, помедленнее пожалуйста
Д:ну нет, это наказание за то что гуляешь с другими мужиками
Э:пожалуйста медленней
Дима вставлял без смазки, ему тоже было узко из за того что парень сжимался сзади
расслабься, так будет не больно!
Грубо сказал Дима
Эмиль сжимался ещё сильнее от боли
Д:ладно, не хочешь по хорошему, будет по плохому
Дима резко полностью вошёл в Эмиля, мальчик очень громко застонал от боли, ему казалось что Дима его порвёт если начнёт двигаться вперёд, назад
пожалуйста прекрати, остановись
Через плач говорил мальчик
Д:мышонок ты чего, не плачь
Дима пытался успокоить Иманова
Д:я вытащю?
Э:н.. нет, не двигайся, мне больно
Д:нету другого выхода, я просто вытащю и всё
Э:нет, прошу
Дима взял Эмиля за бёдра и резко вышел, мальчик упал на кровать со стонами
Э: ах ах ах
Дима посмотрел как Иманов лежит, и как у него течёт кровь
Д:Эмиль, я не хотел! Прости, я не знаю что на меня нашло
Э:Дима я хочу что бы ты вставил, но со смазкой
Д:но у тебя кровь, я тебя порвал
Э: пираты крови не бояться! Вставь!!!
Дима поднял зад Эмиля вверх и взял смазку, он смазал анал и свой член
Д: готов?
Э:угу
Дима медленно вошёл, постепенно входя всё глубже, и глубже
Эмиль стонал.
Ночь прошла незаметно для ребят.
Утро / Воскресенье / 8:47
Дима подорвался с кровати и пошёл в ванну, после он оделся и пошёл в машину.
Он опаздывал на съёмку ролика
Эмиль ещё спал
Спустя 2 часа Иманов проснулся
В его мыслях :
Ах блять, как же у меня болит жопа, пиздец.
Сука что произошло ночью?
Нихуя не помню. И где я сейчас нахожусь?
Эмиль встал с кровати еле еле идя вышел из комнаты
Мысли :
Блять, хата Димы, я чё к нему бухой пришёл?
Ладно, а где он сам
Эмиль осмотрел квартиру, но Димы не было.
Иманов достал телефон из куртки и набрал номер *Димон❤️ *
Д:Да, ало
Э:Дима, есть куча вопросов к тебе
Д:каких же?
Э: во первых, ты где?
Д:я в офисе
Э: ты там, а я почему-то у тебя в кровати проснулся
Д:а точно, сможешь сам приехать на офис?
Э:угу
Д:точно?
Э:Да блять
Эмиль сбросил трубку
Мысли Эмиля : сначала схожу в душ, оденусь и поеду.
Он сходил помылся, оделся и собрался уезжать.
Мысли Эмиля:пиздец у меня болит зад😭 я даже сесть не могу
Такси подъехала, Эмиль сел в машину и от боли тихо застонал
*ах*
Таксист это услышал, но нечего не сказал
Спустя 23 минуты он приехал
Э: спасибо, до свидания
Эмиль дёрнул ручку двери, но машина не открывалась
Э:извините, дверь закрыта
Таксист заглушил двигатель
Э:мужчина, что-то не так?
Т: ты у нас оказывается шлюха
Э:что простите, я же
Таксист резко схватил Иманова за руку и дёрнул на себя. Эмиль пытался отстраниться, но таксист был сильнее.
Старый мужик схватил Эмиля за 2 руки, и своей второй приложил к его лицу тряпку, которая была облита снатворным.
Эмиль потерял сознание, таксист отталкнул его назад.
Сам он вышел из машины и открыл заднию дверь, и сел в машину.
С парня он снял штаны, нижнее бельё, и достал из под кресла каробку.
Открыв её он достал наручники и одел их на руки Иманова пока тот был без сознания.
Усадил его лицом к себе и привезал одну ногу к переднем креслу, другую к заднему.
Через 10 минут Эмиль пришёл в себя
Э:что... Что происходит?
Т:проснулся, наконец то
Э:это пранк Димы? Да?
Т:это не шутка, сейчас я с тобой развлекусь, смотри какая у меня каробка, знаешь что в ней?
Э: отпусти меня придурок.
Т: смотри какие у меня есть штуки, тебе понравится
Таксист открыл коробку и Эмиль увидел в ней
Кляп, плётку, вибратор разных видов, дилдо и какие-то железные палки.
Э:ты больной, отпусти меня старый пень
Т:шлюха лучше заткнись, а лучше всего я одену тебе Кляп
Таксист достал его из коробки и засунул шарик в рот Эмилю, застегнул его на затылке.
Э:мх агахту
Т: приступим, для начала давай поиграем вибратором?
Какой тебе больше нравится? Мюкак по мне этот лучше всех
/Описание вибро/:
Розовый с пультом, яице видной формы
Мужик вставил Эмилю вибро и включил на средний вибрацию
/ У Димы /
Мысли :что-то он долго, целый час прошёл, а его ещё нет
Дима начал звонить Эмилю
Д:не отвечает, поеду к себе, возможно он дома.
Дима вышел из офиса, сел в машину и начал выезжать с парковки, но тут ему помешала машина которая закрыла проезд.
Мысли Димы: Сука, заебали машины бросать
Дмитрий вышел из гелика и направился к такси.
Д:и где водитель? Странно
Эмиль увидел Диму который стоял не далеко от этой машины
Мысл Эмиля: это мой шанс
Эмиль сильно ударил руками по стеклу от чего раздался громкий стук
Д: в машине кто-то есть.
Дима подошёл и постучал в окно
Т:ебаная шлюха, сиди тихо
Таксист вышел из машины
Т: здравствуйте, что-то хотели?
Д:машину уберите в сторону, проехать невозможно
Т: хорошо
Эмиль начал стучать по окну
Д: что у вас происходит в машине, блять?
Т: да это так, кошка
Д: в такси кошка?
Т: Да
Эмиль начал пытаться кричать через кляп
Э: ДЫХМА ПМГИ
Мысли Димы : Эмиль? Он кричит из машины?
Дима талкнул таксиста в сторону и открыл дверь
Дима ахуел от того что увидел
Эмиль привязаный с вибро от которого кончает.
Д: Э.. Эмиль
Дима крикнул таксисту что вызывает полицию, от чего тот убежал
Дима начал развязать Иманова, отключил вибратор, снял кляп и прекрыв его своим пальто, перенёс к себе в машину.
Д:Эмиль как это произошло?
Э:он меня усыпил... А потом ..
Д:ебаная Сука
Д:мы щас поедем домой
Дима сел в машину и поехал домой
*Эмиль на заднем сиденье в наручниках*
Э:Дима, пожалуйста вытащи из меня это, мне не нравится.
Д:что это?
Э:В... Виб....Вибратор
Смущённо сказал парень
Д:не хочу
Э:чтт.. О
Дима достал из кармана штанов пульт и включил на полную мощность
Э: Ах 0Х ААХ, вык... Лю... чи
