11 страница15 сентября 2022, 18:02

8 часть

Пей:мы приехали выходи,крох )
Мысли 💭
💭 Т/и-он назвал меня крохой,аааа я сейчас растаю)
Ты:хорошо пошли
Мы вышли и пошли в тц
Вы ходили по тц 3 часа мы уже собирались домой так я увидела магазин нижнего белья
Я захотела туда
💭 т/и-он наверное не разрешит туда
Пейтон заметил что ты смотришь туда
Пей:держи карточку иди купи себе белье)
Ты:спасибооо большое Пейтон
Ты побежала в магазин,а Пейтон сел на диван на против магазина он ждал тебя
Ты спустя 30 минут выбрала 5 комплектов
💭 т/и думаю ругать будет и сильно
Ты вышла с магазина и подошла к Пейтону ему пришло смс от сбера он посмотрел и была нормальная реакция
Пей:сколько взяла ?)
Ты:5 комплектов простите пожалуйста
Пей:эй ну ты чего не надо извиняться все хорошо
Ты:правда ?)
Пей:да правда ничего страшного
Мы пошли на выход и тут Пейтон не много разозлился ты рискнула спросить
Ты:Пейтон ты чего ?-услышав твой милый и хрупкий голос он перестал злиться
Пей:да папарацци  как всегда,все так то хорошо,только пошли быстрей
Ты:хорошо пей
Пей:погоди как ты меня назвала?)
Ты:пей..
Пей:не бойся ты меня все хорошо модешь так называть
Ты:хорошо пей
Мы сели в машину и поехали домой зашли в дом я пошла к себе и разложила все захотела тебе поблагодарить чем то
Я нашла тебя и постучала в твой кабинет
Пей:заходите-сказал он грубо и зло
Ты вошла с некой боязней
Ты:мо....жно ?
Пей:ой т/и это ты,что ты хотела
Ты:я хотела спросить как я могу отблагодарить тебя за все покупки
Пей:да ничего не надо все хорошо

11 страница15 сентября 2022, 18:02