36 страница11 января 2023, 18:35

Часть 32

*вы все поели и потом поехали домой,отдыхать как вы приехали все разошлись и уснули*
*утро 11:22*
*ты готовила на всех завтрак и когда ты все приготовила позвала их*
Ты-РЕБЯТА ЖРАТЬ ГОТОВО !!!
*тут же раздались хлопки и звуки беготни,как будто через 1 секунду все были там запыхавшийся*
Все:едааааааааа !!!
Ты-садитесь есть
*они все сели и принялись за еду,такие были на всех*

*они все съели,сказали тебе спасибо и ушли-кроме тебя и пейтона*
*он доел(за то время он начал есть и получалось все хорошо и ради тебя он теперь может есть)*
Пей-спасибо,кис)
*он собрал все тарелки со стола и все загрузил в посудомоечную машину*
Ты-рада что тебе понравилось
*он осторожно обнял тебя за талию со спины и отнес с гостиную,сел сам и посадил тебя на свои колени лицом к нему*
Ты-ты чего ?
Пей-я тут недавно прочитал твое личное дело
Ты-и что ?
*он наклонился к твоему ухо и прошептал*
Пей-с днем рождения,малышка, и еще с 18-ем
Ты-спасибо пей
*ты поцеловала его в губы и обняла его торс своими ногами,он ответил тебе на поцелуй и обнял за талию спустившись до твоей ass и немного сжал ее*
*ты простонала ему в поцелуи,спустя 3 минуты ты отстранилась*
Пей-ммм...ты так классно целуешься,малышка))
Ты-во-первых спасибо
Во-вторых я уже не малышка
Пей-для меня ты всегда будешь малышкой)
*ты уснула на его груди,он пришел к тебе в комнату и положил тебя,а потом лег к тебе обняв за талию и укрыл пледом себя и тебя,вы уснули*
*вечер,ты проснулась первая и повернулась к пейтону,и начала трогать его волосы,он улыбнулся*
Ты-и как давно ты не спишь ?
Пей-как минимум минут 5,от того что ты трогаешь мои волосы,это даже приятно..)
Ты-эй ха-ха
*вы начали драться подушками,все прибежали и смотрели на вас и смеялись,а кто-то снимал*
*когда вы закончили,то засмеялись как все*
Все хором-с днем рождения т/иха-тебе принесли торт,ты встала и задула свечи загадав желание*
💭 твои-хочу чтоб пейтон остался со мной навсегда
*пейтон подошел и обнял тебя сзади*
Пей-кис,у меня для тебя подарок
💭 пейтона-я долго думал чтоб это было красиво
Пей-ребят снимайте все
*пейтон встал на одно колено перед тобой,достал бархатную коробочку и сказал:*
Пей-Т/И Т/Ф ты готова стать моей женой и принять мою фамилию место своей ?

*у тебя потекли слезы радости и ты закрыла рот рукой*
Ты-я сог.....ласн....а
Пей-да,да,да она согласилась
*пейтон закружил тебя в воздухе*
Ты-хахахаха все,все отпусти
________________
Простите за отсутствие,вот вам продолжение следующая часть будет вообще классной по моему мнению и там будут фотографии в конце или в самой части,люблю вас 😍❤️🥺

36 страница11 января 2023, 18:35