43 часть
и улыбнулись. Постепенно вы съели всю еду и пили вино,спустя время.Ну,вот и наступила ночь и ты засыпала*
Ты-малыш,может уже домой поедим,а то я немного устала...
Пэй-а чего раньше не сказала то ?!
*он встал и взял тебя на руки понес в машину*
Ты-эй,ну ты чего,отпусти меня
Пэй-хаха сиди
*он посадил тебя в машину и ушел к пледу,после чего он сложил все и убрал это. После чего сел в машину и завел её. Положил руку к тебе на ляжку и выехал с пляжа,а после чего выехал на трассу и поехал спокойно*
Пэй-ты как солнце ?
Ты-все хорошо,спать хочу...)
Пэй-поспи)
Ты-спасибо
*постепенно ты уснула,поехав до дома он взял тебя на руки и занес домой,после чего он уложил тебя в кровать и поцеловал в лоб*
Пэй-спокойно ночи малышка)
*сказал тот шепотом и ушел к себе,сходив в душ он тоже заснул,все время ты спокойно спала*
*утро*
*проснувшись ты сходила в душ и пошла на кухню,приготовила завтрак и заваривала кофе. Пэйтон в это время стоял сзади тебя и обнял за талию,ты улыбнулась*
Ты-доброе утро,как спалось ?
Пэй-доброе малыш,нормально,как тебе ?
Ты-отлично,я выспалась)
*улыбнувшись и доготовив кофе,поставила его на стол и пригласила его тоже. Он сел и вы принялись за завтрак*
Ты-чем сегодня будем заниматься ?
Пэй-ааа что предложишь ?)
Ты-после обеда фильм,а после этого погулять)
Пэй-я согласен,но до обеда ?
Ты-уборка)
Пэй-ну малышкаааа,только не уборка 🥺🥺
Ты-я убираюсь,а ты отдыхаешь. Главное не плачь,и не грусти хаха
