~Турбо значит~
Милена/Мила-17 лет
•Переехала с Питера в Казань
•Сестра Вовы и Марата
*Девушка спустя кучу размышлений, о дальнейших своих действиях после отчисления со школы, благополучно уснула, разбудил девушку голос проводницы, которая объявила о станции Милены,окончательно проснувшись, девушка взяла все свои вещи и вышла на перон. Осмотревшись, Милена вытащила из кармана куртки пачку сигарет, на которой калиграфичным подчерком было написанно "Malboro cherry", достав зажигалку девушка закурила сигарету и направилась в сторону дома, по пути она увидела своего старшего брата, который направлялся к ней*
~Адидас Вова(Ад)
Ад-Миленкаа, приветик!
*Юноша подошёл и крепко обнял девушку*
~Милена(М)
М-приветик, Вов, я так скучала!
*Вова перевёл взгляд с глаз девушки на её руки, в которых красовалась уже тлеющая сигарета*
Ад-Милен, тебя явно испортил этот Питер...
*Вова выхватил из рук сестры сигарету и выкинул, потушив её*
М-эй,Вов, да за что!?
Ад-да пошли уже, родители ждут, да и Маратка с ума уже сходит, ох ждии,вопросами он тебя явно завалит.
М-оой Маратик, я надеюсь с того времени хоть вырос немного.
Ад-а ты приди и увидишь.
*Вова с Миленой отправились к дому, по пути он настоял, чтобы остальную дорогу,вещи девушки донёс именно он*
*Зайдя в дом, девушку уже ждала вся семья и накрытый стол с кучей еды. За столом девушку все распрашивали, как она жила в другом городе в дали от семьи, под вечер все разошлись по комнатам и Марат, Милена и Вова легли по кроватям, пока они засыпали Марат завёл разговор с Вовой т.к не мог спросить за столом*
~Марат(Мр)
Мр-слушай, Вов.
Ад-м?
Мр-можно мы Милену завтра с собой возьмём, с нашими познакомим?
Ад-а Милена то не против, м?
*Юноша сделал паузу, посмотрев на девушку*
Ад-Милееен?
М-а что?
*девушка была с головой погружена в свои мысли и не слышала о чём разговаривают ребята*
Ад-ты завтра с нами пойдёшь?
М-мг...
*промычав девушка отвернулась в заснула*
*Встав девушка обнаружила, что ни Марата, ни Вовы не было в комнате, но через минут 5 зашёл Вова и подошёл к девуше*
Ад-доброе утро!
*Юноша улыбнулся своей фирминой лучезарной улыбкой*
М-доброе ,Вов!
Ад-пойдёшь с нами?
М-мг...
*сонным голосом ответила девушка*
М-только дай накраситься и собраться, я быстро.
*девушка вскочила с кровати и пошла в ванную, сделав все процедуры, она пришла к мальчикам*
*перед Вовой и Маратом стояла Милена в шикарном чёрном платье, с закрученными белыми длинными локонами *
Ад-мелкая, это слишком, мы идём не на дискотеку, мы идём на базу нашу.
*цокнув и закатив глаза девушка протараторила *
М-оой, Вов, ну ты нудный!
*девушка переоделась, она надела шапку, под которую спрятала все свои длинные волосы, чёрные спортивки и олемпийку *
М-так сойдёт?
Ад и Мр-шикарно!
*они вышли с дома и уже возле так называемой "базы" девушка остановилась*
М- ребят, я поняла где это находится, можно я пока тут погуляю?
Ад-хорошо, только не долго и не далеко.
М-мг.
*девушка гуляла и наслаждалась воздухом. Взяв с кормана сигареты, Мила закурила, вдыхая едкий дым от наслаждания она закатила глаза, спустя немного времени она почувствовала резкий толчок в плечо*
М-эй
~Незнакомец(нн)
Нн-ты чё, малец, берега попутал? Ты че на нашей улице забыл, чушпан?
М-охринел!?
*от незнакомца полетел кулак в живот, от чего Мила ударила со всей силы незнакомцу в нос, и у него пошла кровь*
*Мила увидела ещё одного юношу, направляющегося к ней*
Нн2-ты чё, малец, охринел так со старшими обращаться?!
М-а вы бы не трогали,по другому бы разговаривала!
*юноша, которому прилетело в нос от девушки встал*
Нн-что?
М-что слышал, я дважды не повторяю!
Нн2-ты чё девка?
*Мила аккуратно сняла шапку, из под которой выправились шикарные белоснежные локоны *
М-на минуточку не девка, а девочка!
*развернувшись, Милена устремилась на базу*
Нн-меня, кстати, Турбо зовут
М-я с гопниками не общаюсь!
*кринула в след ему девушка*
*придя на базу к девушке сразу подлетел Марат и заметил что-то не то*
Мр-Мил что-то случилось?
*Вова перевёл взгляд*
М-да представляешь, отморозков встретила, один в живот ударил...
*Вова встал и направился к девушке*
Ад-как выглядели, помнишь?! я им бошку откручу!
*На базу залетают два молодых человека, которых встретила Мила ещё по пути, они заходят со словами*
-Ребят мы сейчас такое расскажем!
*их перебивает Вова*
Ад-Милу какие-то отморозки в живот ударили, идём разбираться, Зима, Турбо, вы со мной?
*Зима и Турбо посмотрели на девушку*
Турбо (Тр)
Тб-Вов, ты это сильно не пыли, я думал это пацан, а это девушка оказалась. Не плохо она так мне втащила, до сих пор кровь не могу остановить.
Ад- ещё раз такое будет убью!
*Вова подошёл к Миле*
Ад- а ты молодец, чему-то же всё таки Питер тебя научил, хватку не теряешь.
М-а то!
Ад-ребят, там дискач в дк скоро, вы идёте?
Все кроме Милы- конечно!
Ад-Мил?
М-почему бы и нет.
*девушка почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд и оглянулась по сторонам. Увидев юношу, на которого она наткнулась ещё на улице, Милена заострила на нём взгляд, спустя несколько секунд которые длились по ощущениям вечность,у девушки пробежали мысли: "Турбо значит."
*спустя некоторое время, пока все ребята шли к Дк, девушка ещё пару раз сталкивалась с пристальным взглядом Турбо*
*Дойдя до ДК ребята вошли внутрь, они танцевали и смеялись в совём кругу, который девушке казался до боли комфортным*
*спустя какое-то время, шумная и весёлая музыка сменилась на медляк, Милена оглянулась по сторонам и вышла на улицу, не взяв с собой куртку*
*Выйдя на улицу девушка достала с кармана пачку сигарет и закурила, облокотившись на стену здания. Закатив глаза от никотинового удовольствия, поступающего в лёгкие. Спустя минуты две девушка почувствовала, как на неё одевают куртку, открыв глаза девушка вздрогнула от неожиданности, перед её лицом стоял турбо и одевал на неё свою крутку*
Тр-прости если напугал...
М-ничего.
*с холодом ответила девушка, снимая куртку юноши с себя*
М-возьми, я в ней не нуждаюсь.
Тр-меня не волнует нуждаешься ты в ней или нет, надень обратно.
*юноша снова одел куртку на девушку и достал с кармана сигарету,закурив её, он облокатился на стену.*
Тр-Милена значит.
М-как я вижу проблем со слухом у тебя нет.
Тр-почему злая такая?
М-не злая, больше сосредоточенная.
Тр-что-то случилось?
М-не бери в голову.
Тр-рассказывай давай.
М-извини, не здесь точно.
*девушка показала юноше, что людей вокруг них собралось достаточно*
Тр-фу, гиены блять, как видят кого-то нового сразу пялятся.
*Турбо приподнялся *
Тр-а знаешь что, пошли на базу, там и поговорим.
М-идея так себе, не очень тебе доверяю.
*кинув окурок, девушка зашла в здание, войдя в зал девушка услышала уже второй медляк подряд , закатив глаза от раздражающей её музыки Милена облокатилась на очередную стену в зале *
*спустя минут пять к ней подошёл уже знакомый ей турбо и облокотился на стену рядом с ней*
Тр-ты прости, если такой настойчивый.
*парень перевёл взгляд на девушку и посмотрел ей в глаза*
*повернувшись к парню, девушка с горящими и добрыми глазами ответила*
М-ничего.
*После медляка к Милене подбежал Марат и сказал, что её зовут девочки*
*Она направилась к девочкам*
М-приветик
~Девочки(Дв)
Дв-Мил, ты с турбо встречаешься что-ли?
М-с чего это, кто вам это сказал?
Дв-Мил, ты посмотри в чьей ты куртке!
*Милена перевела взгляд и поняла, что так и не отдала курту парню*
М-он просто её одолжил, когда вместе курили возле ДК.
Дв-ну-ну!
Мр-Турбо, ты с Миленкой нашей мутишь?
Тр-с чего ты взял?
Мр-вы возле друг друга трётесь уже какой раз.
*к ребятам резко и неожиданно подошёл Адидас*
Ад-о чём болтаем?
Мр-да вот, о отношениях Турбо с нашей Милкой.
Тр-а точнее о их отсутствии.
Ад-Слушай, Валер, просто скажу одно, если испортишь ей жизнь, то отошьём прямым ходом!
Тр-понял я, понял...
